Таким образом, количество Клубов предпринимателей, входящих в нашу
ассоциацию, может уравняться в ближайшее
время, в России и на Украине (кстати, как правильно говорить: «на Украине» или
«в Украине»? J).
А если появится еще один Клуб на Украине, ну, например, в Одессе, то
Россия начнет уже отставать J.
Но самое главное, конечно, не количество клубов, а их качество.
Например, 8 июня в Москве будет проходить форум-встреча Клубов
Предпринимателей, организованная Московской Ассоциацией Предпринимателей при
правительстве Москвы.
Цель этой встречи… вы не поверите… но это
именно так: создание ассоциации клубов предпринимателей J.
Правительство Москвы отстало от нас всего-то на каких-то полтора
месяца J.
Но я вот читаю цели этой ассоциации:
Цель Форума – создание
Ассоциации клубов Москвы и регионов России.
Для общественного деятеля и политика клубное движение –
это эксклюзивный
PR и мощный общественный ресурс.
Длябизнесмена и
предпринимателя – многоцелевая потребительская аудитория
и эффективный механизм продвижения продукта своей компании на рынке.
Конструктивный диалог бизнеса и власти – основа
эффективной экономической политики государства. Без сильныхбизнес-лидеров нет процветающей страны.
Однажды я даже была на встрече Московской Ассоциации
Предпринимателей по теме «Женщина в бизнесе».
Смысл ее сводился к тому, что собрались со всей России около 100
женщин-предпринимателей, причем, довольно крупных (малого бизнеса там не было,
в основном, средний: фабрики, заводы, фермы, крупные торговые фирмы,
образовательные учреждения и прочее), и начались разговоры сродни тем, что
ведутся по телефону между двумя подругами J.
Женщины выходили на сцену, и рассказывали о том, как трудно делать
бизнес в нашей стране, как вдвойне трудно делать его, если ты женщина.
Как всё вокруг тебе мешает, включая родное правительство.
Как рабочие и крестьяне пьют вместо того, чтобы работать.
Как трудно совмещать бизнес и семью.
Говорили еще много о том, что необходимо усилить присутствие женщин
в правительстве и довести его хотя бы до уровня цивилизованных европейских
стран.
Ну, и так далее.
Причем, решений этим названным проблемам они не искали: они просто
перечисляли проблемы и пожелания. Так по-бабьи жаловались на жизнь.
Одна даже потом подвела итог: «ну, вот, рассказала вам все, и полегчало…» J
Это, между прочим, не просто женщины с улицы. Это
женщины-управленцы, бизнесмены: те женщины, которые, хотим мы того или нет,
есть женское лицо российского бизнеса.
И вот это лицо было таким.
От мужского оно, впрочем, отличалось
только повышенной эмоциональностью и большей искренностью, а смысл – тот
же.
А результат этой встречи был таким: все сказанное запротоколировали
и отправили Президенту России Владимиру Владимировичу Путину.
Это вот есть типичная «работа» типичного российского клуба
(ассоциации, собрания, организации) предпринимателей.
Именно вот этим они занимаются, когда собираются.
Теперь вернемся к их целям, заявленным в цитате выше:
«Для общественного деятеля и политика клубное движение –
это эксклюзивный
PR
и мощный общественный ресурс»
Заметьте: «для общественного деятеля и политика». Это клуб
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.
Почему же клуб предпринимателей начинает перечисление своих целей с
целей политиков?..
Вероятно, дело тут в том, что политику от лица предпринимателей
России выступать гораздо выгоднее, чем от своего
собственного.
Что такое он сам? Чаще всего, ровным счетом, ничего. Совсем другое
дело, если он во главе ассоциации предпринимателей…
Но тогда возникает второй вопрос: кто же создал эту ассоциацию?.. J
Читаемдальше.
«Длябизнесмена и
предпринимателя – многоцелевая потребительская аудитория
и эффективный механизм продвижения продукта своей компании на рынке».
J
Я придумала бы лучше J.
Не потому ли, что я лучше знакома с предпринимателями?..
Тот же PRдля предпринимателя гораздо полезнее, чем «потребительская аудитория» этих встреч, которая состоит из таких же, как
они, предпринимателей и политиков. Довольно специфическая «аудитория» и далеко
не для каждого бизнеса она«потребительская»…
J
«Конструктивный диалог бизнеса и власти – основа эффективной
экономической политики государства. Без сильныхбизнес-лидеров нет процветающей страны»
А это уже обычная, до боли знакомая демагогия…
Чаще всего, авторы такой демагогии отнюдь не предприниматели…
То есть, очевидно, что сей трактат составлен
не представителем бизнеса, отнюдь. А представителем политики, который просто решил
попользоваться бизнесом.
А бизнес, конечно, прибудет на такую встречу, потому что будет
думать, что этих политиков можно как-то использовать в своих интересах…
Увы, результат известен заранее. Российский бизнес не сможет
использовать российскую политику в своих интересах – это утопия J.
Как обычно, все будет наоборот.
Представители бизнеса, которые будут на этой встрече, в очередной
раз станут этаким фоном, «задним планом», отражающим
«силу» этих политиков.
Потом они разъедутся по домам, и в другой раз соберутся на подобную
встречу, снова наивно надеясь на диалог с властью.
А диалога не будет никогда, потому что политике – любой и во все
времена – диалоги не нужны. Ей всегда нужен МОНОЛОГ.
Монолог с бизнесом и монолог с народом.
И в этом есть принципиальное и главное отличие сначала МКП, а
теперь уже нашей ассоциации, у которой пока нет названия J,
от многочисленных существующих ассоциаций и клубов предпринимателей.
Те созданы политиками в интересах политики. Или в лучшем случае они
созданы бизнесом, с утопической целью влиять на политику.
МКП создан бизнесом в интересах бизнеса. Он
является инструментом для развития бизнеса. Не политическим инструментом, а
именно бизнес инструментом.
Если когда-то мы пойдем в политику, то это будут не политики,
решившие заполучить бизнес в качестве своего электората: это будет настоящий
живой бизнес.
Примерно вот так.
Следующее объявление прислал Александр Свияш,
который провел последнюю ОТКРЫТУЮ встречу МКП в сезоне 2005/06.
Вы устали от бесконечных страхов или сомнений? Хочется наладить
отношения с близкими людьми?Надоелобыть удобной для всех ирешать
чужие проблемы?Хочется что-то
поменять в жизни? А может пора вырваться из этого круга?Начать жить радостно, гармонично, успешно?
Это возможно, нужно только изменить что-то в своей голове.
Родственники и подруги уже помогали,ноони делают это по житейски, а
вам нужна помощь профессионального и хорошего личного психолога или коуча.Где его
взять?
Создайтеего в своем компьютере!Как? Используйтепрограмму «Эффект» - уникальный продукт на
рынке программного обеспечения.
Система личностного роста
«Эффект» включает отдельные разделысамодиагностики,повышения
самооценки, формирования нужных вам целей, отдыха и расслабления. Содержит все
книгипопулярного писателя Александра Свияша. Более десятка аудионастроев
прощения себя и других людей, настрои на успех и удачный день, и многое другое.
Это логически завершенная программа
психологического консультирования. Она поможет вам быть позитивным и успешным
человеком.
Вы можете использовать систему «Эффект» в
любое удобное вам время. Вся информация конфиденциальна.
Не упустите свой шанс изменить жизнь к
лучшему! Пора действовать!
Copyright © Людмила Лунькова, 2004-2006. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.
Наши коллеги в сети:
Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей
Рассылки, которые мы рекомендуем:
Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Финансовое обучение"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Сергей Спирин: "Бесплатное образование в Интернете"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?