Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают...


Информационный Канал Subscribe.Ru

СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Делится ли 1 000 000 на 2?..

 

У нас на очереди новый рассказ о прошедшей встрече МКП, но пока он находиться в редакции J, я отвечу на ваши письма, которые потихоньку копятся.

А перед тем как приступим к письмам, я собираюсь отдать свои долги по рекламе.

Во-первых, рассылка Игоря Иванова «Будь собой!», на которую можно подписаться по адресу: http://subscribe.ru/catalog/economics.education.budda

Игорь предприниматель, торгует продуктами питания в Иркутске.

Во-вторых, рассылка для тех, кому не хватает идей для бизнеса; автор рассылки выдает по одной идее для бизнеса ежедневно. Правда, те, что видела я, касаются малого бизнеса, но лиха беда начало!

Помните, что Петр I начинал с потешных полков, а уже потом была Полтавская и прочие битвы.

Итак, «Ваш домашний бизнес: Секретные Технологии получения прибыли на полном автопилоте, Бизнес -пакеты, Бизнес -идеи, Бизнес -диски, программы!

http://www.fastkapital.com/ Подпишись на рассылку "Идеи реального бизнеса"

==> просто отправь пустое письмо на economics.icommerce.kapital-sub@subscribe.ru».

И последняя рассылка, которую я, наконец, добавила в список рекомендуемых рассылок внизу, рассылка Анатолия Белоусова. Он предприниматель, генеральный директор фирмы, которая занимается оценкой, ведет рассылку «Сколько стоит бизнес?!»

На нее можно подписаться по адресу: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.businessprice

 

Уф, с долгами разобрались J. Приятно, когда никому ничего не должен J. Появляется такая необыкновенная легкость на душе и начинаешь радоваться жизни…

И вот с этими чувствами притупим к ответам на письма J.

 

Людмила,

Я не понял, у вас на сайте www.mkp-club.ru есть анонс на встречу МКП 13 апреля, но ничего не сказано о встрече 6 апреля.

Не успели анонс сделать?..

На это письмо я уже давно ответила лично автору, но поскольку чуть позже получила аналогичный устный вопрос, а кроме того, мне сообщили, что 6 апреля аж три человека пришло на встречу МКП, которой в этот день не было, поясняю, что встречи МКП проходят не каждую вторую неделю: это было бы слишком просто J.

Встречи МКП проходят каждую вторую и четвертую среды месяца!

Так вот, между второй средой и четвертой всегда проходит только одна неделя. А между четвертой средой и следующей второй иногда проходит две недели J. Как и случилось на этот раз.

Ну, тут я ничего не могу поделать: все претензии – к составителям календарей J.

Во всяком случае, если вы не видите анонса встречи на нашем сайте www.mkp-club.ru, это значит, что встречи не будет.

Если встреча планируется, то анонс на сайте обязательно вывешивается заранее: как минимум за неделю до встречи.

Кроме того, вы всегда можете мне написать, и уточнить время и тему ближайшей встречи: l-lunkova@yandex.ru

 

Людмила, Вы не подскажете, где можно найти кейсы с вариантами (сильных) решений на русском/английском/французском языке?

Может быть, Вы разрешите почитать Ваши, оставшиеся со времени учебы на MBA?

 

С уважением, Алексей

Алексей, я бы разрешила, если бы помнила, где они лежат, и была бы уверена в том, что они вообще сохранились у меня J.

Они ведь были на отдельных листочках, и я их не собирала. Одно дело хранить учебники и методички, а другое – отдельные листочки бумаги.

Я Вам рекомендую обратиться в любой ВУЗ, где есть программа МВА, и спросить примеры кейсов у них.

Кроме того, мне кажется, они уже должны быть в напечатанном виде в книжных магазинах.

И, наконец, попробуйте воспользоваться поисковиками: в сети наверняка можно найти много кейсов. Наберите «кейсы МВА» или «учебные кейсы» и т.п.

 

Письмо с неделовым обращением:

Здравствуй, дорогая Людочка!

 

В одном из выпусков "Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают..."

прочитал вот что:

 

И еще по поводу страха рассказать об идее: распространенный миф,

который нам хотелось развеять на нашей кредитной встрече, и мы

непременно это на ней сделаем 23.03.05 J.

О том, что якобы специалисты в банках отслеживают бизнесы своих

клиентов, и наиболее интересные забирают себе, оставляя банкротом

автора идеи J.

 

Да, действительно, банки таким "плагиатом" не занимаются. Сам

прочувствовал это на практике. А как быть с торговыми сетями? Не знаю

как в России, но в Литве, где я сейчас живу, дела обстоят именно так -

приходишь в торговую сеть, показываешь товар, которого нет в

магазинах, тебя вежливо выслушивают и обещают перезвонить через

некоторое время. Через "некоторое время" никто не звонит, звонишь сам,

тебе отвечают, что мол не интересный товар или еще чего-нибудь. А еще

через месяц ты наблюдаешь его на полках этого магазина и на

этикеточках написано мол импортер ЗАО "Такое-то" (название торговой

сети). На этом погорел уже не только я, "зеленый" так сказать, но и

вполне заслуженные, уважаемые и опытные предприниматели.

 

Хотел бы обсудить этот вопрос на одной из открытых встреч МКП, но, к

сожалению, мои визиты в Москву не совпадали с датами этих встреч.

Может быть этот вопрос члены МКП могли бы обсудить заочно? Вопрос

формулируется так: "Как "маленькому предпринимателю" войти со своим

НОВЫМ (принципиально новым!) товаром (идеей) в торговую сеть так,

чтобы та его не "кинула"?

 

--

Егор Ушаков

erop@mail.ru

И ты тоже здравствуй, любезный Егорчик!

Каким это ветром тебя занесло в Литву? J

На свете столько порядочных государств!..

По твоему вопросу, у меня встречный вопрос. А что заставляет «маленького предпринимателя» идти таким странным путем: т.е. сразу же обращаться в сети?

В Москве, к примеру, «маленького предпринимателя» в сети просто не пускают, поэтому при всем его большом желании, он даже не сможет ПРЕДЛОЖИТЬ им товар.

Что же касается действий сетей, то они вполне предсказуемы и разумны: на их месте я бы делала тоже самое. Ведь если они берут товар у посредника, то теряют тот кусочек маржи, которая уходит в карман посреднику, а если они берут его напрямую у производителя, то вся маржа достается им.

Поэтому не стоит ли «маленькому предпринимателю» задуматься либо о смене политики продаж J, либо о смене вида деятельности? J

Или задача стоит именно так ПРИНЦИПИАЛЬНО: во что бы то ни стало, проникнуть именно в сеть, любым путем! Умрем, но не сдадимся! Не посрамим отечество!! Впере-о-о-од! ? J

Я еще добавлю, чтобы у тебя совсем уж пропало желание обращаться в сети, что энти самые сети, по крайней мере, в Москве, платят как правило с ТА-А-Кой задержкой, и давят по цене ТАК сильно, что те компании, которым удалось таки заключить с ними договор частенько живут только ожиданием того дня, когда срок этого договора истечет… J

 

Здравствуйте Вам от человека начавшего делать практические шаги в реализации идеи!

 

 

Меня зовут Сергей. В данный момент наемный работник, с небольшой возможностью отлучаться во время рабочего дня (это для информации). Очень хочу осуществить свое первое самостоятельное начинание, набраться опыта в практических вопросах создания своего бизнеса.

 

Я готовлю к реализации одну идею по размещению рекламы в салонах транспорта.

 

Пишу вам это ожидая, что вы авторы рассылки и ваши читатели укажут мне на слабые стороны моего начинания, дадут конструктивную критику и возможно посоветуют что-то из своего опыта.

 

Суть такова: Есть идея - размещать рекламные объявления на спинках сидений в транспорте.

 

Сами рекламные буклеты будут находиться в чехлах на спинках сидений.

Материал уже подобрал. Сейчас решается вопрос о пошиве этих чехлов. Пока не знаю как сделать так чтобы бумажные буклеты в кармашках были неприступны для хулиганов и при этом можно было их менять время от времени?

 

У меня в городе есть рекламная фирма кот. имеет эксклюзивные права на размещение рекламы в салонах транспорта. Я обратился к директору данной фирмы с данной идеей. Он подтвердил мне, что идея сама по себе хорошая. Расстались на том, что я готовлю полное описание проекта. Прилагаю расчет стоимости изготовления чехлов под рекламу. Тут вроде все ясно.

 

По предварительной договоренности Я беру в этом проекте на себя Техническую часть (изготовление чехлов, установка их, замена рекламы в чехлах, контроль за их сохранностью). Рекламная фирма будет обеспечивать изготовление рекламных объявлений, общением с рекламодателями.

 

Еще необходимо продумать как будет осуществляться контроль за сохранностью чехлов, рекламы. Кто этим будет заниматься и где? (т.е. чтобы на это тратилось мало времени и охватить больше единиц техники). Скорее всего для этого нужны будут люди. Сколько им платить за это?

 

Важный вопрос КТО вкладывает деньги в этот проект? пока открыт. Мне конечно не хотелось бы осуществлять большие вложения в этот проект по простой причине. У меня нет этих больших средств. Хотя я бы осилил совместный вклад на начальную стадию проекта. Для проверки данной идеи на практике. С другой стороны если я ничего не вкладываю в проект, то соответственно на что я могу претендовать при разделении прибыли?

 

Подытоживая привожу вопросы на кот. ожидаю от вас совета:

 

- Как осуществлять распределение прибыли между мной и рекламной фирмой?

 

- На какую часть прибыли я могу обосновано рассчитывать если

-       1) не вкладываю денег в этот проект;

-       2) вкладываю часть денег?

 

- Надо ли и Как зафиксировать в виде письменного договора (соглашения)

раздел потенциальной прибыли проекта?

 

Очень надеюсь на вашу помощь в разрешении этих вопросов. Не подумайте что я хочу "на все готовенькое". Есть свои соображения, но Ведь давно известно, одна голова хорошо а тысяча лучше J. Очень Жду ваших писем.

 

Сергей Матвиенко. matv@khv.mts.ru

 

Прошу читателей, у которых есть опыт по заданным вопросом, поучаствовать в дискуссии.

И отвечаю по порядку:

 

Я готовлю к реализации одну идею по размещению рекламы в салонах транспорта.

Пишу вам это ожидая, что вы авторы рассылки и ваши читатели укажут мне на слабые стороны моего начинания, дадут конструктивную критику и возможно посоветуют что-то из своего опыта.

Суть такова: Есть идея - размещать рекламные объявления на спинках сидений в транспорте.

Какие фирмы могут заинтересоваться подобной рекламой?

Те, чья целевая аудитория ездит на общественном транспорте – так?

То есть, это явно не те фирмы, которые торгуют автомобилями, домашними кинотеатрами, элитным жильем или золотыми изделиями.

Это фирмы, торгующие, грубо говоря, ширпотребом.

Не дорогая одежда, или продукты питания, но опять же – массового потребления. Причем, скорее всего те, чьи торговые точки расположены по маршруту данного транспорта.

Фирмы, которые торгуют таким товаром, скорее всего, будут «ловить» своего потребителя не только в транспорте. Они могут «ловить» его:

-         по телевидению

-         по радио

-         в газетах

-         почтовой рассылкой

-         в Сберегательном банке

-         на остановках транспорта

-         и во многих других местах

Скажите, считаете ли вы, что среди них может быть фирма, которая станет вкладывать средства в ЕДИНСТВЕННЫЙ вид рекламы: на сидениях в общественном транспорте, и более нигде?

Мне это видится маловероятным. Либо у фирмы есть бюджет, и тогда она будет распределять его между несколькими источниками, либо она не может позволить себе рекламные затраты вовсе, и тогда она не будет давать никакой рекламы.

Понимаете, какое слабое место у вас сразу же есть?

Есть фирмы, предоставляющие комплекс услуг в области рекламы. Я могу обратиться в одну фирму, и она сделает мне стикеры на сидениях и на окнах, наклейки на бортах транспорта и звуковую рекламу внутри одновременно.

И она же сделает еще ТВ и газеты.

А могу найти 10 разных фирм, которые сделают мне 10 разных видов реклам.

Это означает 10 договоров, 10 контактов, 10 контролей… и 10 геморроев в придачу.

С трудом представляю себе менеджера по рекламе, который предпочтет второй вариант.

Следовательно, Вам придется конкурировать с фирмами, которые предоставляют комплекс услуг, тогда как Вы собираетесь предоставлять только одну.

Каким образом вы станете это делать?

-         Ценой – т.е. предлагать услуги намного дешевле, чем другие?

-         Будете давать откаты менеджеру по рекламе?

-         Запатентуете идею (стикеры на сидениях автотранспорта) или иными путями перекроете другим фирмам возможность ее повторить?

Это то, над чем стоит подумать в первую очередь.

У меня было знакомое рекламное агентство, владельцы которого договорились с несколькими московскими вокзалами на эксклюзивные права по распространению рекламы на пригородных поездах.

Руководство вокзалов никому более таких прав не давало, а сразу же давало телефоны этих ребят, то есть, их агентства. И кто бы не звонил с вопросом – «можно ли наклеить стикеры в поездах «Москва – Петушки», будь то рекламное агентство или непосредственно потенциальный рекламодатель, все получали в ответ телефоны моих знакомых ребят.

А они, соответственно, накручивали свой процент, и делали рекламу. Рекламным агентствам они сразу же предлагали скидку (т.к. рекламные агентства из конкурентов мгновенно превратились для них в дилеров J), ну а непосредственным рекламодателям цены давали более высокие.

Простые, кстати, провинциальные ребята, без малейшего представления о бизнесе и о рекламе, которые приехали покорять Москву, создали почему-то именно рекламное агентство и некоторое время прозябали без заказов, пока их не осенила чудная идея, они не взяли букет цветов, коробку конфет и маленький конвертик, и не поехали знакомиться с администрацией вокзалов… J.

Это был УЖЕ 2000 год. Не 1991…

Чуть позже, по-моему, в 2002, администрация вокзалов разжилась современными кадрами, которые тут же забрали эксклюзивные права у этих ребят, и начали действовать самостоятельно, но ребята свое уже получили за два года J.

Возможно, в Вашем городе такой номер еще может пройти? Обычно в Москве крупные гос. организации умнеют чуть быстрее, чем в целом по России…

Дальше.

 

Сами рекламные буклеты будут находиться в чехлах на спинках сидений.

Материал уже подобрал. Сейчас решается вопрос о пошиве этих чехлов. Пока не знаю как сделать так чтобы бумажные буклеты в кармашках были неприступны для хулиганов и при этом можно было их менять время от времени?

***

Еще необходимо продумать как будет осуществляться контроль за сохранностью чехлов, рекламы. Кто этим будет заниматься и где? (т.е. чтобы на это тратилось мало времени и охватить больше единиц техники). Скорее всего для этого нужны будут люди. Сколько им платить за это?

Тут посоветовать ничего не могу, но могу рассказать, как бы я решала такой вопрос.

Как Вы понимаете, Сергей, далеко не только Ваша реклама может стать жертвой хулиганов, а множество иных видов рекламы.

В Москве это, прежде всего, стикеры в метро. Их сдирают, заклеивают, дорисовывают, дописывают и так далее J.

Так вот, встав перед аналогичной проблемой, я бы позвонила в компании, которые дают подобную рекламу в метро под видом потенциального клиента с крупной суммой ненужных денег в кармане, и сказала бы, что я хочу дать рекламу и почти уже готова расстаться с деньгами, но меня удерживает от этого шага только одно: хулиганы J.

Какие гарантии доблестное рекламное агентство может мне дать, что моя реклама будет именно рекламой, а не антирекламой и не отсутствием рекламы?

Каким образом они решают этот вопрос? Как они делают стикеры недоступными для хулиганов? Как часто они меняют стикеры? Кто этим занимается? Уверены ли они в том, что этим занимаются надежные люди, сколько эти люди зарабатывают, выгодно ли им делать это, или им выгодно сидеть дома перед телевизором, а потом отчитываться примерно так: «Я все заменил, но эти хулиганы на следующей же станции опять все испортили!»

Как потенциальному клиенту, рекламные агентства ответят Вам подробненько на все эти вопросы, а Вам, Сергей, останется только скопировать их методы или придумать что-то получше.

 

У меня в городе есть рекламная фирма кот. имеет эксклюзивные права на размещение рекламы в салонах транспорта. Я обратился к директору данной фирмы с данной идеей. Он подтвердил мне, что идея сама по себе хорошая. Расстались на том, что я готовлю полное описание проекта. Прилагаю расчет стоимости изготовления чехлов под рекламу. Тут вроде все ясно.

 

По предварительной договоренности Я беру в этом проекте на себя Техническую часть (изготовление чехлов, установка их, замена рекламы в чехлах, контроль за их сохранностью). Рекламная фирма будет обеспечивать изготовление рекламных объявлений, общением с рекламодателями.

Хмм…

Если про «эксклюзивные права» вам сказала именно эта фирма, а не кто-то другой, то я бы попробовала пойти в автобусные парки и договориться об аналогичных «эксклюзивных правах».

Тогда вы сможете продавать эту услугу через рекламные агентства.

А иначе, они быстро скопируют ее, если еще этого не сделали.

Если же информация об исключительности прав проверенная и точная, то остается только надеяться на то, что директор этой фирмы, с которым Вы договаривались, человек порядочный, а прибыли с этого дела не будут столь большими, чтобы повлиять на его порядочность…

Кстати, вступая в партнерские отношения, всегда помните, что человек с деньгами и человек без денег – это два РАЗНЫХ человека.

По моим очень приблизительным прикидкам, лишь около 0,5% людей не меняются в зависимости от доходов, которые они имеют. А 99,5% меняются прямо пропорционально росту доходов. Причем, как ни странно, а я не замечала, чтобы большие деньги делали людей щедрыми… J

Понимаете, Сергей, одно дело делить миллион долларов, которого пока нет. Но СОВСЕМ ИНОЕ дело делить миллион долларов, который лежит перед Вами на столе в хрустящих новеньких купюрах.

В первом случае миллион спокойно делиться не две части и более.

Во втором случае, миллион становится почему-то единой и неделимой суммой. Он никак не делится на 2 части, ни по одной математике мира не делится…

Весьма маловероятно, что директор этой фирмы подумал так: «Мы по-честному разделим работу и прибыль с этим малым».

Скорее всего, он подумал так: «Пущай себе пока работает, а если чего получиться – там посмотрим…»

Это я не для того Вам сообщаю, чтобы Вы падали духом J, а для того, чтобы Вы уже сейчас просчитывали все возможные комбинации и имели бы заготовки своих ответных действий в каждом случае.

Знаете, как хороший шахматист играет? После каждого хода противника, он максимально быстро просчитывает все дальнейшие ходы. Именно поэтому в шахматы играют на время, и на обдумывание каждого хода время лимитируется.

Если успеваешь просчитать, и выбрать наиболее выигрышный для себя путь развития – победа за тобой.

Примерно так же работает хороший предприниматель.

Он видит реальную ситуацию, представляет себе возможные пути ее развития и имеет варианты ответных ходов на каждый из путей.

Вот к этому я Вас и призываю.

 

Расстались на том, что я готовлю полное описание проекта. Прилагаю расчет стоимости изготовления чехлов под рекламу. Тут вроде все ясно.

Мне тут, прежде всего, ясно то, что ему намного проще внедрять Вашу идею, имея Ваш план, чем разрабатывать собственный… Вам ясно то же самое, или что-то другое? J

«Кстати, кроме расчета, не забудьте точные адреса фирм, которые будут изготавливать чехлы» - таких слов он не произносил?.. J

 

По предварительной договоренности Я беру в этом проекте на себя Техническую часть (изготовление чехлов, установка их, замена рекламы в чехлах, контроль за их сохранностью).

А если директор фирмы не захочет, чтобы это делали Вы, а начнет делать это сам, каким образом Вы застрахованы, а, Сергей?

Если Вы в нем уверены – тогда все обстоит нормально, хоть и не идеально. А если Вы в нем не уверены, тогда это плохая договоренность.

Кроме того, Вы на себя взяли самую простую часть в проекте. Вряд ли на свете много людей, которые не смогут договориться об изготовлении и установке чехлов…

Важный вопрос КТО вкладывает деньги в этот проект? пока открыт. Мне конечно не хотелось бы осуществлять большие вложения в этот проект по простой причине. У меня нет этих больших средств. Хотя я бы осилил совместный вклад на начальную стадию проекта. Для проверки данной идеи на практике. С другой стороны если я ничего не вкладываю в проект, то соответственно на что я могу претендовать при разделении прибыли?

Если Ваш партнер не собирается вкладывать деньги в проект, то зачем Вам потребовался партнер?

Как я поняла, он берет на себя общение с рекламодателями и изготовление рекламы, и, стало быть, все затраты, которые на это потребуются.

А Вы техническую часть, и все затраты, соответственно.

Вообще о таких вопросах смешно говорить, пока бизнес находиться в стадии становления (поскольку это то же самое, что делить шкуру неубитого медведя), но в любой другой стадии о них говорить уже поздно J.

Поэтому о них стоит говорить пока это еще смешно J.

 

- Как осуществлять распределение прибыли между мной и рекламной фирмой?

- На какую часть прибыли я могу обосновано рассчитывать если

1) не вкладываю денег в этот проект;

2) вкладываю часть денег?

Вы сами, Сергей, употребили слово «обоснованно». Вот, на сколько Вы сможете обосновать свою долю, на столько можете и рассчитывать. Однозначных ответов на такие вопросы не бывает.

Например, Вы можете доказать, что идея очень ценная, и перспективная, и вложения быстро окупятся, к тому же, они невелики, и тогда требовать 90% прибыли.

А можете сказать, что идея довольно простая, к тому же любой ее может скопировать, и перспектив за ней нет, и тогда претендовать на 10%.

В Вашей ситуации очевидно, что если Вы захотите слишком много, то владельцу фирмы, обладающей эксклюзивными правами на транспортную рекламу, будет выгодно осуществлять Вашу идею самостоятельно, без Вашей помощи…

Поэтому, я бы не стала просить больше 30-50%.

- Надо ли и Как зафиксировать в виде письменного договора (соглашения)

раздел потенциальной прибыли проекта?

Я бы оформила свои проценты по трудовому договору с комиссионным вознаграждением.

А зафиксировать надо обязательно.

 

 

Здравствуйте, - позвольте представиться: Я Дмитрий Кошкарёв, из г. Иркутска.

Вот в чём вопрос. Я думал о том, чтобы создать клуб предпринимателей в своём городе, - а с чего начать и как это организовать не знаю.

Вы можете поделиться опытом?

Всегда с уважением, -

E-mail: telemanagement@mail.ru

ICQ: 154833227

Меня такие вопросы всегда ставят в тупик.

Дмитрий, начните с чего-нибудь какая разница, с чего именно?

Опытом поделиться совсем не сложно, только не понятно, чем именно делиться: опыта слишком много J. Конкретизируйте, пожалуйста, вопрос.

Что вам не понятно: как найти помещение, как собрать людей, как пригласить выступающих, как придумать темы встреч?

А если вы не можете ответить, в чем состоит проблема КОНКРЕТНО, значит, Вы еще сами не подумали над вопросом. И до того, как подумали сами, задали его мне: возьмите, уважаемая ЛЛ, мою проблему, всесторонне ее обдумайте, и, пожалуйста, с учетом того, что я живу в Иркутске, и вынесете свой вердикт.

Спасибо, уважаемый Дмитрий, но у меня и своих проблем хватает J.

 

А лучше всего приезжайте к нам в гости на одну из встреч МКП. Посмотрите вживую, зададите вопросы.

Кстати, ближайшая встреча МКП, которая состоится 27.04.05, будет посвящена IT-бизнесу, и в гостях у нас будет Игорь Ашманов.

Игорь Ашманов – один из самых известных менеджеров российского IT-бизнеса, с 1983 года выпустил десятки, если не сотни проектов, многие из которых (в том числе Рамблер), успешно работают и сейчас. Генеральный директор компании "Ашманов и

партнеры" - http://www.ashmanov.com/

Компания специализируется на Интернет консалтинге, оптимизации и продвижении сайтов, маркетинговом аудите, и, насколько мне известно, лидирует на этом рынке.

Я лично впервые столкнулась с именем Ашманов, когда для одного из своих клиентов искала партнеров, которые взялись бы вывести сайт на первые страницы поисковых систем. По ходу дела я обращалась во множество компаний, и меня крайне удивила одна деталь…

ВСЕ эти компании мне говорили, что лидер этого рынка на самом деле Ашманов. То есть, по какой-то неведомой мне причине, они раскрывали имя своего главного конкурента сразу же, услышав задачу, которая передо мной стояла J. Меня это крайне заинтриговало, потому что лично я, работая в компаниях, которые не являлись лидерами на рынках, никогда все же не предлагала потенциальным клиентам обратиться к моему главному конкуренту… J

Этот феномен мне до конца так и не ясен. Хотя одно я поняла: «Ашманов и партнеры» - одна из немногих компаний, которым удалось вполне стандартный, типичный набор услуг сделать эксклюзивным и создать то, что маркетологи называют «УТП» - Уникальное торговое предложение.

И теперь даже их конкуренты думают, что они делают что-то другое, не то же самое, что «Ашманов и партнеры» - что-то принципиально иное. И, одним словом, Ашманов – единственная компания в своем секторе на рынке при том, что она вовсе не единственная J.

И лично мне Игорь Ашманов интересен не только потому, что он успешный предприниматель, и один из ведущих в России IT-менеджеров, и руководитель компании, которая является лидером рынка Интернет-рекламы, но и потому, что он с легкостью делает то, что мне практически ни разу не удалось – РАБОТАЮЩЕЕ УТП J.

Разработать УТП легко. И написать красиво и положить на полку – это я умею J.

А вот сделать так, чтобы компания на одном и том же рынке, заняла свою и ТОЛЬКО свою нишу при стандартном наборе услуг, и позиционировалась отдельно, а конкуренты бы ее рекламировали – вот так я не умею делать.

Эту встречу, скорее всего, будет вести Юрий Логачев. Вероятнее всего, она будет открытой, хотя… посмотрим ;-)

 

На этом сегодня закончим.

Удачи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по усмотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 

Наши коллеги в сети:

Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины

Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!

Сергей Спирин Психология не для всех. Измени свою жизнь

Сергей Спирин Уроки инвестирования. Путь к финансовой независимости

Лунькова Людмила Академия женской гениальности

Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса

Тимур Мамедов Как бросить курить?


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.speak
Отписаться

В избранное