Бизнес для
умных.
Выпуск 3
Здравствуйте!
В прошлой статье мы начали рассказ о величайшем бизнесмене Генри Форде.Продолжаем
начатую тему.
Лишь человек, для которого услужливость является увлечением, согласился бы доставлять
запчасти для автомобиля в течение десяти, а то и пятнадцати лет, как это делал
Форд. Кажется и сейчас я слышу, как он говорит сам себе: "Если бы я был человеком
со скромными возможностями, желающим купить подержаный автомобиль, эксплуатировавшийся
десять лет, то в каком состоянии я хотел получить его, какие запчасти мне необходимо
покупать для такого автомобиля?".
Именно потому, что Форд хотел быть полезным скромным обывателям, его автомобили
всегда пользовались наибольшим спросом на рынке подержаных машин. Думаю, в этом
факте кроется т неожиданное вознаграждение за услуги, которые он предоставил.
Подобный вид вознаграждения автоматически превратился в нарастание спроса на
новые автомобили Форда.
Возьмите для примера любой город и сравните торговцев, получающих наибольшие
прибыли в сравнении со своими собратьями. И Вы выясните, что их успех связан
именно с тем, что они знают какие услуги необходимо предоставлять: разнообразные,
со вкусом и умением подобранные товары. Квалифицированные служащие, изысканная
обстановка, в которой клиент чувствует уважение и гостеприимство, образцы товара
наивысшего качества. Услугой именно такого сорта желал бы воспользоваться сам
торговец. Именно таковой будет и услуга, предложенная им своим клиентам. Он
больше волнуется за качество и способ предложения, чем за цену: он, впрочем,
предпочел бы и сам заплатить реальную цену, чем быть разочарованным впоследствие.
Итак, можем сделать вывод, что таким образом он обслуживает себе подобных.
В следующих статьях мы продолжим эту тему.
Пишите. С уважением Антон Матов и Владимир Ремизов.
remizov@mimex.co.uk