Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Что делать во время кризиса

  Все выпуски  

Что делать во время кризиса Как стать копирайтером?


"Самое важное – сделать хоть что-то для достижения успеха, и сделать это прямо сейчас. Это и есть самый главный секрет – несмотря на всю свою простоту. Потрясающие идеи есть у каждого, но редко кто делает хоть что-то, чтобы воплотить их на практике, причем прямо сейчас. Не завтра. Не через неделю. Сейчас. Предприниматель, который достигает успеха – это тот, кто действует, а не тормозит, причем действует именно сейчас."

Нолан Бушнел

 

                   Здравствуйте уважаемые подписчики!

С  Вами  Виктор Хоменко, автор рассылки «Что делать во время кризиса».
Вы получили очередной выпуск рассылки.

Если честно, я не ожидал на такой отклик на прошлый выпуск рассылки "Кто хочет стать копирайтером?".

Очень многих заинтересовала данная тема, а некоторые сразу зарегистрировались на указанной бирже статей и уже зарабатывают деньги. Да, пока это совсем не большие деньги, ведь за пару сообщений на форуме много не заплатят. Но главное сделать первый шаг, ну и, конечно же, продолжать работать. И результат будет.

Так как тема оказалась интересной для Вас, я решил её продолжить.

Как стать копирайтером?

Если Вы уже зарегистрировались на бирже контента и выполнили пару простых заданий, Вы поступили верно.

Если нет, то начните именно с этого - Регистрация.

Вам необходимо освоить интерфейс биржи, понять какие задания предлагают заказчики, как отправить выполненное задание. Чем больше заданий вы выполните, тем больше будет ваш рейтинг, а это уже дорога к серьезным заработкам. По мере того, как вы будете выполнять различные задания, пишите и выставляйте на биржу для продажи собственные статьи. Чем больше вы будете писать и чем больше будет ваш портфель статей, тем лучше. Со временем заказчики сами будут вам предлагать темы для написания необходимых им статей, да и оплачиваются статьи гораздо дороже, чем сообщения на форумах. Как писать собственные статьи и где искать материал для данных статей? Если вы специалист в какой-либо сфере, то вам гораздо проще. Пишите именно о том, что хорошо знаете. Если нет, делайте рерайт чужих статей. В интернете масса текста, найдите то, что вам понравилось и делайте рерайт.

Интернет не может существовать без текста. Поисковые системы не могут пока анализировать ни изображения, ни аудио, ни видео. Только текст. Для того чтобы сайт был рейтинговым в поисковых системах, необходимо чтобы на сайте было много постоянно обновляемого текста. Поэтому работа для рерайтера будет всегда.

Как делать рерайт? Создайте в любимом вами редакторе (например Word) таблицу из двух колонок. В одну колонку скопируйте исходный текст, а в другой будете писать уже собственный текст. Заменяйте слова синонимами, меняйте порядок слов в предложении, добавляйте собственные мысли и предложения, можно часть исходного текста пропустить. Одним словом измените, исходный текст так, чтобы для поисковых систем он стал уникальным, хотя смысл остался прежним.

Необходимо сразу заметить, что текст должен быть написан грамотно, ошибок лучше не допускать. Но для этого существуют программные средства проверки текста (например в том же Word - "СЕРВИС","ПРАВОПИСАНИЕ"). Не спешите сразу после написания выставлять статью на продажу. Перечитайте её несколько раз, очень хорошо, если бы её прочитал кто-то из ваших близких. Отложите её на день, два и перечитайте снова. Перед тем как выставлять статью для продажи выполните "проверку орфографии" и "семантический анализ текста" вот по этой ссылке - ПРОВЕРКА ТЕКСТА. После исправления всех ошибок, рекомендую также выполнить "проверку уникальности" вашего текста. Для этого пройдите по указанной ссылке и в пункте "проверка уникальности" скачайте себе на компьютер программу поиска в интернете частичных или полных копий текстового документа с интуитивным интерфейсом. И в дальнейшем пользуйтесь данной программой без всяких ограничений. Программа показывает степень уникальности текста, источники текста, процент совпадения текста. Вот после этого можно и выставить статью на продажу.

Не ожидайте, что ваша статья сразу же будет куплена. Ваша задача писать и выставлять на продажу как можно больше статей, задача биржи - ваши статьи продавать. Чем больше статей вы будете выставлять на продажу, тем больше их будет продаваться. И не спешите завышать цену, всему своё время.

Вот несколько советов опытных копирайтеров -

"Особенности  хорошего текста.

      Узнавайте новое. Допустим, в  процессе работы вы  столкнулись с непонятным словом. Значение  какого-то термина   вам не знакомо. Откройте  поисковик.  Не
ленитесь.  Найдите нужную информацию. Чем больше прочитаете, тем лучше.  
Не чурайтесь лишний раз заглянуть   в энциклопедии,  и словари. Ведь смысловые ошибки, неточности содержания, искаженные факты – это даже хуже, чем опечатки
стилистические и грамматические погрешности в статье.
       Дайте  статье   «отлежаться»,   а себе – отдохнуть. Обязательно отложите написанную статью. Через некоторое время  вновь прочитайте материал.
Сосредоточенно  вчитывайтесь в каждое предложение. Наверняка будет что исправить.
       Не бойтесь играть  со словами и заголовками.  Такие эксперименты помогут вам сделать текст особенно  привлекательным.  
       Первое слово дороже второго. Больше внимания уделите началу и концу статьи. По многочисленным наблюдениям,  то, что в середине,  пользователи  лишь
бегло просматривают.  А вот к  первым  и последним фразам  предъявляют особую придирчивость. Иногда эти фразы  играют решающую роль в оценке статьи.
       Пишите просто.  Пишите так, чтобы сложная «техническая» статья была понятна даже школьнику.
Известны крылатые слова, приписываемые Эйнштейну:  если профессор физики не может объяснить четырехлетнему ребенку, чем он занимается, то он – шарлатан.
Вот и все.
Качество требует жертв?  Выполните это требование! "

"Помните, что Вы пишете, преимущественно, для коммерческих сайтов. А это значит, что статья должна обладать рядом своеобразных качеств.

1. Простота. С экрана компьютера читать трудно, поэтому пользователи предпочитают просматривать контент в поисках нужной информации. Соответственно, предложения должны быть короткими, без развернутых деепричастных оборотов и оригинальных фигур речи – это не оценят. Забудьте про лавры Льва Николаевича с его предложениями на полстраницы.

2. Статья должна быть полезной с точки зрения единицы информации. Статья должна отвечать на определенные вопросы: что? (что такое штабелёр, форекс, адронный коллайдер), как? (как выбрать кондиционер, собрать модель Т-34, покрасить ногти за рулем), почему? (почему снег белый, солнце желтое, а экран периодически становится синим) и так далее.


3. Грамотность. Увы, лично я все чаще встречаю в Сети тексты, абсолютно безграмотные с точки зрения орфографии, пунктуации и стилистики, за что посылаю безвестным коллегам лучи презрения. "

Регистрируйся на бирже контента и зарабатывай деньги.

 

 

Это уникальная система и здесь начинать гораздо проще, чем на других биржах.

Как зарегистрироваться ? Прокручивайте страницу к середине и слева ищите - "Регистрация автора".

После процедуры регистрации, заходите в меню "АВТОРУ", "ПОИСК РАБОТЫ" и подбирайте себе задание по душе. Если сразу не нашли задание с которым можете справиться, заходите позже и почаще, доступные к выполнению заказы постоянно обновляются.

Если вы уже освоились на данной бирже и вам этого мало, можете выставлять на продажу свои статьи на другой бирже. Регистрация здесь. На этой бирже контента, доступ авторов к поиску заказов - платный, поэтому рекомендую поиском заказов не пользоваться. А вот выставлять свои статьи на продажу на данной бирже - рекомендую.

Возникнут вопросы, обращайтесь.

Пишите мне, задавайте вопросы, делитесь своим опытом.

На этом пока все. До следующего выпуска.
Пишите мне на E-mail: xvi1956@gmail.com


http://www.xvi.comli.com/  - Давайте учиться зарабатывать в Интернете


С уважением Виктор Хоменко.


В избранное