Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Что делать во время кризиса

  Все выпуски  

Что делать во время кризиса


"Вы обязаны сделать всё то, что по Вашему мнению Вы сделать не сможете " Элеонора Рузвельт 

                   Здравствуйте уважаемые подписчики!

С  Вами  Виктор Хоменко, автор рассылки «Что делать во время кризиса».
Вы получили очередной  выпуск рассылки.

После последнего выпуска рассылки, я получил от одного из подписчиков сообщение следующего содержания -

"Добрый день, Виктор Хоменко!
подписался на Вашу рассылку "Что делать во время кризиса" месяца 2 назад.
Есть вопрос к Вам, Виктор:
- Почему назвали рассылку "Что делать во время кризиса", а не "Как получить безумную прибыль в Интернете"?
Это название комплексно касается всех инструментов по выходу из кризиса, а не только одного инструмента под названием "Интернет - панацея от кризиса".

Подписчика зовут Денис, работает он финансовым аналитиком.

В данном выпуске я хочу обсудить с Вами данный вопрос.

Да, возможно, название рассылки не совсем соответствует ее содержанию, согласен. Но давайте подумаем о том, что бы мы хотели узнать из рассылки именно с таким названием?

Дать конкретные решения для любого случая и ситуации? Согласитесь,- это не реально.

У каждого из нас совершенно различные ситуации и задачи. Рассказывать в рассылке о том, что когда спрос на продукцию и услуги падает, а цены на сырье и материалы растут, то необходимо сокращать потери, экономить ресурсы и повышать производительность? Я думаю, Денис прекрасно это знает, а вот будет ли это интересно другим? Да и тогда скорее всего рассылку нужно назвать - "Финансовое планирование и прогнозирование в условиях кризиса".

"Панацеи от кризиса" (одной таблетки) не существует.

Наше общество пока устроено так, что кризисы неизбежны (читайте классиков). Наше развитие - подобно синусоиде - подъемы и спады. Весь вопрос только в глубине этих подъемов и спадов. Кризисы - это как нарыв, реакция на множество не решенных и запущенных вопросов, и я Вам не смогу дать формулы преодоления кризиса. Да и есть ли такая формула? "Похоронить" или победить кризис при помощи любой рассылку, мы с Вами не сможем!

Что делать во время кризиса? Можно сформулировать ответ так - выжить и учиться. Кризис нужно пережить. Необходимо, по возможности сохранить то чего Вы достигли (не стать банкротом) и готовиться к подъему, которые всегда приходят вслед за кризисами. Не нужно делать нелепых движений и судорожных метаний из стороны в сторону. А учиться нужно обязательно, потому как потом, на этапе подъема, для этого времени уже не будет. Тогда нужно будет действовать.

Чему учиться? Это Вы должны решить сами. Есть многочисленные прогнозы аналитиков, что после преодоления данного кризиса, мир будет развиваться совсем по другим правилам. И я считал задачей данной рассылки донести именно эту мысль, - что кризис нужно использовать для учебы и получения новых знаний и навыков, которые будут Вам очень нужны после кризиса. В предыдущей рассылке я писал, что в дальнейшем приведу различные, известные мне разновидности бизнеса в Интернет. Теперь я этого точно делать не стану. Почему? Потому что это будет совсем не соответствовать названию рассылки. Что же касается бизнеса в Интернет, связанного с продуктами с правами перепродажи, я считаю, что это напрямую связано с темой данной рассылки.

Постараюсь объяснить свою мысль.

Я уже говорил, что считаю, что время отведенное кризису, необходимо использовать для учебы и получения новых знаний и навыков. Так вот, именно, занимаясь продажей е-книг с правами перепродажи, Вы получите и новые знания и новые навыки. И не так уж и важно где Вы потом будете применять эти знания и навыки. Важно то, что они у Вас будут. Моя мать говорила так,- "знания за плечами не носить. Не тяжело!". Нас ожидает очень бурное развитие Интернет и его влияние на все сферы нашей жизни. Выиграет тот, кто будет использовать Интернет "по полной" в своей деятельности. Не важно чем конкретно он будет заниматься, продажей электронных книг или производством бытовой техники. Я ведь Вас не призываю бросить свою работу и заняться бизнесом в Интернет. Но если Вы кроме своей основной деятельности займетесь и этим, то это, во многом поможет и Вашей основной деятельности. Ведь продавая электронные книги Вы сами будете их читать и получать много новой и полезной информации. Вы получите знания по маркетингу и рекламе. Вы изучите электронные платежные системы Интернета и научитесь писать продающие тексты. Возможно Вы подойдете к вопросу создания собственного сайта. Не думайте, что создать собственный сайт это очень сложно. Для этого сейчас существуют инструменты, позволяющие это сделать быстро не будучи специалистом в данной области. Вы скажете, что можно просто купить необходимые книги и изучить их. Можно,но поверьте, это принесет мало пользы. Нужно научиться продавать в Интернете, а для этого нужно все-таки продавать. Если Вы научитесь продавать в Интернете продукты с правами перепродажи, Вам будет значительно проще адаптировать любую свою дейтельность с Интернетом. Получить реальный опыт ведения бизнеса в Интернет, да и не только в Интернет, это как раз и дает работа с продуктами с правами перепродажи. Я Вам предлагаю во время кризиса получить новые знания и опыт, при этом получая прибыль. Надеюсь, что я смог понятно изложить свою мысль.

Рассылку можно конечно и переименовать. Предлагайте варианты названий, я согласен их все рассмотреть, но название "Как получить безумную прибыль в Интернете", я не считаю подходящим. Во-первых - это не мои слова, а часть из названия продаваемой книги, во-вторых, я никому не обещаю "безумной прибыли в Интернет". Мне кстати, само понятие "безумная прибыль" не совсем понятное и каждый может его трактовать по-своему.

Мне очень хотелось бы, чтобы Вы уважаемые подписчики, изложили свою точку зрения по данному вопросу.

Я вижу несколько вариантов развития:

- оставить все как есть;

- переименовать рассылку;

- изменить содержание рассылки. Но в этом случае, мне нужна Ваша помощь. Мне нужно знать Ваши пожелания по содержанию рассылки.

Была мысль на своем сайте открыть форум с несколькими темами близкими к данной. В этом случае, посетители могли бы сами свободно обсуждать интересующие их вопросы. Но мне неизвестно насколько это будет востребовано, и будут ли на данном форуме посетители. Предлагайте темы и если таких предложений будет достаточно, подумаю и над этим. Одним словом, мне нужны Ваши предложения и критика.

Пишите мне, задавайте вопросы, делитесь своим опытом.

На этом пока все. До следующего выпуска.
Пишите мне на E-mail: xvi1956@gmail.com


http://www.xvi.comli.com/  - Давайте учиться зарабатывать в Интернете


С уважением Виктор Хоменко.

 


В избранное