Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Что делать во время кризиса

  Все выпуски  

Что делать во время кризиса


                     Здравствуйте уважаемые подписчики!

С  Вами  Виктор Хоменко, автор рассылки «Что делать во время кризиса».
Вы получили третий выпуск нашей с Вами рассылки.
Если Вы не получали предыдущие выпуски рассылки, советую пройти по ссылке –
http://www.xvi.comli.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=5

пожалуйста, ознакомьтесь с ними,  в противном случае Вам трудно будет понять
о чем речь.
Сегодняшняя цитата –
 

Разбирая род людской по лохмотьям, видим удивительную лажу:
куча народа только тем профессионально и занимается, что разводит
крокодилов
для других…  

 И вся беда в том, что с этими уродами и их творениями мы вынуждены жить бок о бок…

«Уродов» именуют по-разному: «коммуникативные агрессоры», «Энергетические вампиры» и т.д. в зависимости от того, с какой технологией вы конкретно имеете дело.

Последнее из приведенных названий чертовски популярно у мистических старушек, хотя по своей сути не имеет почти ничего общего с какими-либо «энергетическими» факторами, «аурой» и прочей эзо-хренью.

Единственное, что оправдывает сей загадочный, полный умозрительных спекуляций термин, так это то, что, находясь среди таких людей, вы теряете силы и уверенность, как электрон, который перескакивает с более высокого уровня орбиты на более низкий, излучая при этом энергию, которая «поглощается» уродом, позволяя ему перейти на чуть более комфортный электронный уровень.

Можете представлять себе «энергетические щупальца» или какой-нибудь еще хитроумный инструмент, через который ваше благополучие «отсасывается» в процессе совсем не дружеского минета, но будет лучше, если вы пока воздержитесь от столь поэтических метафор и просто обратите внимание на факты.

         В мистику у вас еще будет время поиграть.

Мы чаще пользуемся принятым в нашей психотехнологической системе сокращением «КА» – «коммуникативные агрессоры».

Под «коммуникативным» подразумевается, что негативное воздействие проявляется в общении или с помощью общения.

КА могут рядиться в разные одежки - политиков, преподавателей, вояк, газетчиков, наркодилеров, лучших подруг…

          Они при этом все равно остаются уродами…

           Почему?

А потому, что тугрики в наш век дело сложное, и уродам кажется, что ежели черные страхи и неуверенность перестанут быть товаром, то хана бизнесу...

Разумеется, вокруг мир совсем не прост, но уж точно не до такой степени, как это описывают всякие зомбирующие нас козлы…

Возьмем товарища, который собрался стать манимейкером и рубить капусту в онлайне…

Он штудирует книги гуру, покупает кучу нужных и ненужных скриптов, пинает себя под зад каждую неделю, когда приходит время сочинять пост в блоге, талдычит аффирмации типа «Я самый великий»…

Однако на его сайт никто не приходит, по линкам не кликают, и конверсия его продающих текстов близка к корню квадратному из минус единицы…

Он никому не нужен, и никому не нужно то, что он творит…

Мерзавец Гугл закопал его в песочницу, а жена и дети каждый день требуют жрать и не только хлеб да воду…

          Перспектив никаких…

Единственный выход корячиться клерком на чужого дядю, чтобы не сдохнуть с голоду.

На дядю, который то и дело тонко намекает, что таких голодранцев вокруг много, жизнь опасна, и, дабы не оказаться в числе чудесно безработных, нужно активнее мозолить свой горб…

 

 

                          Ну, а теперь о наболевшем. Кризис.

 

            По типу своей реакции на кризис, люди делятся на несколько групп.  Первая группа, зная о кризисе, начинает просчитывать свои расходы, жить без излишеств, не делать необдуманных покупок. Вторая группа живет, как и прежде, тратит большие деньги в ресторанах и так далее, думая, что сейчас свалится «манна небесная» - а когда она не сваливается, у людей наступает стресс. Есть и третья группа - под условным названием: «Все пропало, все погибнут». Среди них есть подгруппа – слышащие только плохое. Очень часто эта категория людей переезжает в другие города, думая, что таким способом минуют кризис. Но переезд проблему не решает.  

 

Если у Вас реально работающий бизнес. Неважно, какой большой или малый. В этой ситуации я считаю главное - не делать нелепых движений, то есть избегать судорожных бросаний из валюты в валюту, судорожных скидываний каких-то акций или покупок сомнительных активов. Правильное поведение в такой ситуации – это, безусловно, затаиться. Не планируйте никаких инвестиций и модернизаций, реконструкций и новых технологий. В данной ситуации важно сохранить то, что есть. Необходимо сохранить коллектив. Не думайте сейчас о прибыли, она будет, но потом.  Если у Вас другая точка зрения, поделитесь ней.

 

Пишите мне, задавайте вопросы, делитесь своим опытом, и я думаю, что мы с Вами узнаем много интересного.

На этом пока все. До следующего выпуска.

Пишите мне на E-mail: xvi1956@gmail.com

 

На данное письмо не отвечайте, т.к. оно ко мне не дойдет.

С уважением Виктор Хоменко.

 


В избранное