Я обещаю, что вы не пожалеете о потраченном времени!
В рамках этой рассылки я хочу собрать и опубликовать всю имеющуюся информацию о простых схемах заработка!
Первая простая идея возможного заработка - зарабаток
на информации!
Из профессионального любопытства я однажды решила
испытать на себе - можно ли заработать поиском информации в сети Интернет. Решив
попробовать свои силы в этом деле, я просто дала бесплатное объявление в газету
с таким же текстом: "Поиск информации в сети Интернет".
Звонить
клиенты начали сразу, с очень разнообразными запросами, например:
-найти адрес одного ВУЗа и узнать условия поступления
- попросила найти мама абитуриентки;
-найти адрес российской фирмы, занимающейся производством
линий по производству аккумуляторных батарей от фирмы Cosmec Batteries) - заказала фирма, занимающаяся продажей
запчастей к автомобилям;
-найти и скачать несколько сотен анекдотов - заказала
редакция газеты;
-найти редкостную книгу по названию (на английском
языке) - для коллекционера-нумизмата;
-и тому подобное.
Было даже
такое задание - найти зарубежную фирму, занимающуюся в Сибири заготовкой тигровых
шкур. Но искать я эту фирму не стала, так как посчитала, что вряд ли эта фирма имеет
сайт в Интернете.
Если вы
новичок в этом деле, не беритесь за сложные задания. Начните с тех запросов, при
которых известны ключевые слова. Либо если вы заранее знаете, где можно взять информацию.
Например, анекдоты. Интернет просто кишит этими анекдотами (я все удивляюсь - откуда
их так много берется?!).
При поиске
информации в Интернете я пользовалась основными поисковыми системами:
Есть еще
много поисковых систем и каталогов ресурсов, но мне хватило и этих (Alta Vista содержит в себе еще несколько поисковых
систем).
Предоплату с клиента я не брала. Я принимала заказ
по телефону. Узнавала подробности запроса и записывала телефон клиента. Кстати,
если клиент не оставляет вам свой номер телефона, говоря, что перезвонит позже
- лучше не принимайте у него запрос и не тратьте свое время и деньги. Вполне возможно,
что он звонит просто так, для развлечения. Скорее всего, он вам не перезвонит.
Продумав,
как лучше искать информацию - по ключевым словам или в тематических каталогах -
я делала краткий поиск в Интернете. Если я понимала, что есть возможность найти
нужную информацию, я перезванивала клиенту и договаривалась о цене и о возможном
риске, если я вдруг ничего не найду.
В самом
начале вашей деятельности установите скромные иены на ваши услуги. Главное - наработать
клиентскую базу и набраться опыта. При назначении цены своей услуги я исходила из
следующих соображений. Себестоимость часа моей работы в Интернете (та сумма, что
я заплачу провайдеру) - в то время составляла 50 рублей (S1.8). (На каждый запрос я отводила примерно
час.) К этой сумме я прибавляла еще 50 рублей (S1.8) - стоимость моего труда. Если вы
за час ничего не сможете найти, то и не стоит дальше искать. Сумма, взимаемая с
клиента, увеличивается, если результат нужно распечатать. Чаще всего мы обменивались
дискетами.
С коммерческих
фирм можете брать и побольше - они сделают большие деньги на вашей информации, поэтому
скупиться не будут.
Поработав
месяц-два, вы начнете с ходу определять, где можно искать нужную информацию. Из
всех обслуженных вами запросов накопите базу адресов и данных. В дальнейшем вы можете
уже стать не просто пассивным исполнителем, но и активным. Например, если взять
те же самые анекдоты. Вы можете собрать огромный банк данных этих анекдотов, а затем
обзвонить ваши городские газеты и распродать им эти анекдоты.
Либо соберите
банк данных поздравлений. У меня был случай - мне заказывали найти несколько поздравлений
к свадьбе. Тогда не пришлось взяться за этот заказ - для заказчиков сумма услуги
показалась высокой. Но свадьбы случаются каждый день и вы можете договориться с
вашим городским ЗАГСом о взаимовыгодном сотрудничестве. Работники ЗАГСа будут вас
рекомендовать всем, кто подает заявление о бракосочетании, а вы затем поделитесь
с работниками ЗАГСа своей прибылью.
Читайте
внимательно городские газеты, объявления. Вы узнаете, в какой информации нуждаются
окружающие вас люди и фирмы. И всегда сможете сами найти себе клиента.
Автор идеи:
Нелли Федосенко.
На сегодня все!
В следующем выпуске вас ждет очередная ПРОСТАЯ ИДЕЯ!