Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что лучше РАБота или домашний бизнес??? Задание Д. Сафронова+ D i Guard nano+ Сеньор Нео Леди


Обучающая рассылка Рустама Мухаметгалеева

Блог http://mukhametgaleev.blogspot.com/

Сайт http://vipmaster.wellnet.me


PR дня: читайте о сотрудничестве Vision и ВОЗ здесь  http://mukhametgaleev.blogspot.com/2010/09/vision-who.html

Доброе время суток , друзья!!!

 Отличные новости, в компании Vision (Вижион) новые продукты: Сеньор Нео Джентльмен, Сеньор Нео Леди и D i Guard nano (произносится как Ди Ай Гард нано)  Думаю , что скоро новый продукт разместят в интернет магазине Vision http://wellness-dolgoletie.de3.ru

 Состав D i Guard nano Миллениум уже известен

Лично я буду ждать эти продукты с нетерпением. Все продукты Визион приносят отличные результаты.

 

Сегодня есть объявление, если Вы еще не сделали такого задания, то рекомендую сделать:

 

Здравствуйте , друзья !!!!!

Вас приветствует Сафронов Дмитрий.

 Ваш емаил находится у меня в рассылке новости и анонсы от Сафронова Дмитрия

 Истории , которые принесут вам большие деньги !!!!!

Для создания необходимого всем нам Банка историй и размещения в дальнейшем в интернет-ресурсах -  большая просьба до 17 апреля прислать свои истории и , возможно , истории ваших дистрибьютеров и их клиентов (с фото приветствуется.)

Для быстрого и правильного написания истории ниже приведен алгоритм историй бизнеса и продукта.
Это поможет вам в течение нескольких минут быстро составить свою историю наиболее эффектной,  а эта история вам пригодится на протяжении Долгого времени  и принесёт вам большие деньги.

Для тех , кто пришлёт свои истории ( и пришлёт вовремя !)  я приглашаю на специальный 
вебинар , который проведу 20 апреля. Приглашение с кодами доступа вы получите от меня лично на свою почту в ответном письме.  
И , в дальнейшем , получите первыми базы банка результатов , с которой вы легко можете пригласить и  убедительно представить наш бизнес в интернете и не только.
Это письмо т
акже вы можете переслать другим свои дистрибьютерам для расширения нашей с вами базы историй.
На вебинаре мы с вами поговорим , и вы узнаете , какие  базовые навыки эффективного рекрутирования и работы с клиентами  , использования интернета  необходимы при тех ресурсах , которые мы имеем. 

Пишите на Мой емаил:   mr.safronoff@gmail.com 

Рассылки : НОВОСТИ И АНОНСЫ от САФРОНОВА ДМИТРИЯ

На страничке : http://i.boosterhit.com/9.html 

 

С уважением , Сафронов Дмитрий.

Ваша История по Бизнесу.

1.Любопытный заголовок

Придумайте интригующий заголовок,. Это единственная задача заголовка. Помните, люди -  любопытные существа! Вы должны заинтересовать их.

Пример : Я потрясен таким результатом............

 

2. "Отмычка"

В чем прелесть данного предложения? Таким образом, Вы втягиваете его в круговорот событий. Что  интересно узнать о том, что будет дальше...


Пример : Я познакомился с компанией случайно , когда………

 

3. Начало истории.

Расскажите немного о самом герое Вашей истории, уделите внимание мелочам. Откуда он(а)? 
Сколько лет? Чем занимается? Финансовое положение? Семейное положение? И так далее. После чего, опишите проблему главного героя.
Это помогает ввести в легкий транс. Кроме того,
Вы должны помнить, что Ваша история должна быть интересной и правдивой, чтобы создать интерес к истории полностью.

 

Пример…………..

 

4. Возможное решение.

 Герой находит возможное решение (компания и возможности ) своей проблемы.

Пример : Я решила, что лучшим вариантом будет…………..

 

 

5. Начало сотрудничества ( компания и возможности.) 

Это тот блок в нашем алгоритме, где Вы должны рассказать о том, как главный герой Вашей истории начинает сотрудничать с компанией. Он только начинает сотрудничать для решения своей проблемы.

 

6. Главный герой получил выгоду.

Здесь все просто. Расскажите, как Ваш герой получил все выгоды и преимущества( можно  указать конкретные суммы первых денег , заработанные вами в компании и т.д) Вашего продукта.

 

7. Конец истории.

Подведите некий итог этой истории. Сделайте выводы.

 

 

8. Закрытие сделки (P.S.).

Ваше предложение. Это работает! Попробуйте! Призыв к действию !!!!!

 

 

 

Ваш Результат по Продукту.

 

 

1.Любопытный заголовок

Придумайте интригующий заголовок,. Это единственная задача заголовка. Помните, люди любопытные существа! Вы должны заинтересовать их.

 

Пример : Я потрясен таким результатом............

 

2. "Отмычка"

В чем прелесть данного предложения? Таким образом, Вы втягиваете его в круговорот событий. Что  интересно узнать о том, что будет дальше...


Пример : Четыре причины, почему……..Как ………..без…….

 

3. Начало истории.

Расскажите немного о самом герое Вашей истории, уделите внимание мелочам. Откуда он(а)? 
Сколько лет? Чем занимается? Семейное положение? И так далее. После чего, опишите проблему главного героя. Это помогает ввести в легкий транс. Кроме того, Вы должны помнить, что Ваша история должна быть интересной и правдивой, чтобы создать интерес к истории полностью.

 

Пример: …………..

 

4. Возможное решение.

 Герой находит возможное решение (Ваш продукт) своей проблемы.

Пример : Я решила, что лучшим вариантом будет…………..

 

 

5. Начало использовать продукт. 

Это тот блок в нашей формуле, где Вы должны рассказать о том, как главный герой Вашей истории начинает использовать Ваш продукт. Однако, он еще не получает никаких выгод. Он только начинает пользоваться Вашим уникальным продуктом для решения своей проблемы.

 

6. Главный герой получил выгоду.

Здесь все просто. Расскажите, как Ваш герой получил все обещанные выгоды и преимущества

1         выгоды и преимущества

2         выгоды и преимущества

3         выгоды и преимущества

4         выгоды и преимущества

5         выгоды и преимущества

              Вашего продукта.

7. Конец истории.

Подведите некий итог этой истории. Сделайте выводы. Только молчите о Вашем продукте! Его рекламируем в следующем блоке...

 

8. Закрытие сделки (P.S.). 

Ваше предложение. Это работает! Попробуйте! Призыв к действию !!!!!


В избранное