Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как стать богатым" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Что лучше РАБота или домашний бизнес??? Как делать бизнес в интернет. Эксклюзив
Обучающая рассылка Мухаметгалеевых Рустама и Лилии
Следите за мной на твиттере http://twitter.com/Mukhametgaleev
Доброе время суток!!!
Сегодня поделюсь отличным интервью моего знакомого млм блоггера, его зовут Олег Костюк.
Мне очень нравится его темп работы. Посмотрите его статистику, сколько у него последователей на твиттере, сколько людей на RSS подписаны. Я тоже хочу иметь такой темп в интернет-бизнесе. Его БЛОГ Вы увидите в самом интервью.
И вот мне, а значит и Вам, повезло. Олег дал интервью млм блоггеру Ляйсан Шагалеевой и там раскрыл множество секретов, без воды, все просто.
Может быть Вам, друзья, некоторые слова будут непонятны. Это нормально. Вы возьмите его слова за основу. Именно так надо делать бизнес МЛМ в интернет. Потом в процессе разберетесь.
Лично я многое возьму на вооружение.
Но, для начала посмотрите промоушен ближайших каникул. Это для того, чтобы Вам было, ради чего разбираться в некоторых "вражеских" интернет-словечках. Посмотрите здесь http://mukhametgaleev.blogspot.com/2010/06/vision-voyage-2011.html После просмотра можете оставить комметарии.
Итак, получайте знания и удовольствие
Приветствую, Ляйсан! Добрый день, уважаемые читатели!
Хороший вопрос, Ляйсан J Свой блог я начал вести с марта месяца этого года. До этого раньше уже заводил 4 блога на бесплатных и платных хостингах на разных ресурсах, пробуя свои силы и обучаясь. Пробовал и на Narod.yandex.ru, Blogspot.com, Blog.ru и на WordPress. И всегда сталкивался с вопросами, откуда взять читателей и о чем писать, чтобы на блог постоянно возвращались люди? Поэтому для блога Olegkostyuk.ru я сразу поставил 3 важные задачи:
Сейчас я понимаю, что главный фокус в блоге у меня теперь немного видоизменился в лучшую сторону. Приоритетной задачей стало увеличение количества постоянных подписчиков на мой фид (feed). Это гораздо лучше, чем количество посетителей! Так как, если посетитель подписывается на Ваш блог и постоянно его читает, комментирует посты, предлагает свои советы, то я понимаю, что такой читателей мне намного дороже и роднее, чем обычный посетитель, который ради интереса путешествует по Интернету и заглянул ко мне. На увеличение подписчиков на фид блога – я буду делать теперь постоянный упор и наращивать обороты. J
Начну с Твиттера. Принцип роста последователей в Твиттере – это каждодневная и методичная работа. Использовал как ручной поиск, добавление и удаление последователей (10% моего времени), и автоматический отбор и набор (90% времени) желаемой целевой аудитории по ключевым запросам и добавление их в Твиттер. Использовал платные ресурсы – Smonster и Seotop. В одном из постов о Твиттере я делился с читателями принципом работы в данных ресурсах. Сейчас изучаю новый ресурс – Tweet Attaсks Pro (Это платная программа для маркетинговых операций в Твиттере). Пока еще в данной программе разбираюсь J Планы на Твиттер – планомерно нарастить целевую аудиторию по МЛМ и СЕО тематике до 15 тыс. последователей до конца этого года. Про RSS и Feed. Отличные ресурсы. Сейчас использую по большей части подписку для будущих читателей блога через сервис http://feeds.feedburner.com/olegkostyuk/kostyuk на мою RSS ленту и через подписку на RSS через почту http://feedburner.google.com/fb/a/mailverify?uri=olegkostyuk/kostyuk&loc=ru_RU. Также активно использую сервис rss2email.ru – очень удобная и быстрая подписка на мой фид. Хочу заострить внимание читателей, что увеличить обороты своих подписчиков на свой фид можно через доступный сервис – Реклама на rss2email. Для владельцев блогов с помощью данного ресурса можно найти своих подписчиков из 200 тыс. разнообразных подписчиков сервиса rss2email.ru. Рекомендую заглянуть на страничку ресурса – http://www.rss2email.ru/advert.asp, где можно подобрать для себя доступную по карману и поставленным задачам услугу. На подписку на фид также очень положительно повлияло то, что постоянно экспериментировал и менял внешний вид и расположение подписки на блоге. Так сейчас подписка – на главной странице вверху справа есть заметные и яркие иконки. В каждом своем посте обязательно внизу приглашаю подписаться на пост и предлагаю на выбор способ через RSS ридер или электронную почту, или через ресурс rss2email.ru. По статистике через электронную почту на фид подписываются быстрее, и подписка на фид гораздо понятнее для большинства посетителей. В ответах на комментарии своих читателей, не стеснялся и не навязчиво приглашал их тоже стать постоянными читателями блога или другими словами подписчиками При личном общении с читателями и ответами на их вопросы по электронной почте, обязательно сделайте эффектную и сочную файл-подпись в своих письмах. Таким способом вы привлечете к себе дополнительное внимание и интерес к своему блогу. J
- Интригующий и лаконичный заголовок. - Интересная фотография в начале поста. - Краткое вступление к основной теме поста. - История по теме поста или какой-то случай, или свои авторские замечания по теме поста. - Раскрытие сути поста. - Текст должен легко читаться и запоминаться. Не должен весь быть черно-белый, но и не слишком яркий. Проверил лучшее сочетание 3-4 цвета во всем посте. - Обязательно делать маркированные списки. Разбивайте на предложения на более простые и понятные. - Пишите интересно, но очень понятно и как можно меньше сленга. - Хорошо работает, если помимо своих побед вы рассказываете и о своих ошибках. И методах, как вы их исправили. Этим вы завоюете большее доверие читателей своей человечностью, чем показать себя только с идеальной стороны J - Используйте в посте дополнительно фото или обучающее видео, или аудиоподкаст – это значительно оживляет пост и привлекает внимание читателей. - Выделяйте цветом или цветными коробами самое важное в посте, анонсируйте какие-то полезные ссылки или материалы по теме поста. - Делайте выводы и подводите резюме, этим экономим время и фокусируем внимание читателей на самом важном в посте. - Давайте авторские рекомендации – полезные ссылки, ресурсы, обучащие видеоуроки свои или других авторов по теме своего поста. Не бойтесь, что читатель уйдет на другой блог и может не вернутся. Вернется J Читатели любят, чтобы им было интересно читать и вся информация была сжата и показана только ее суть. Это как раз вы и демонстрируете на своем блоге. - В конце поста размещаете интересные и смешные видео. Этим вы создадите эмоциональную разрядку для читателей и они вам будут благодарны. Видео можно брать со множества открытых ресурсов, как Youtube или Rutube и вставлять к себе в пост. Можете придумывать и записывать свои собственные видео, в том числе и обучающие - В завершении поста давайте всегда рекомендации к действиям вашим читателям – подписаться на рассылку, на RSS, добавить вашу статью в социальные закладки или одобрить вашу новость через facebook. Читатель к вам сейчас расположен как никогда, ну так не стесняйтесь! И предложите ему нужное действие. Не упускайте возможность превращать читателей в постоянных подписчиков! Способов много, подробнее я рассказывал и буду рассказывать самое секретное на страницах своего блога
Помогло. Посещаемость блога помогла увеличить количество подписчиков на основную рассылку, связанную с МЛМ бизнесом. Появились новые клиенты и покупатели. Увеличились продажи по партнерским программам, что существенно окупило расходы на рекламу. Очень важная заслуга блога – с его помощью познакомился со многими известными и успешными МЛМ лидерами. Со многими успел подружиться. Получил бесценный опыт.
Посещаемость постоянно меняется J И растет, и падает и снова растет… Здесь больше зависит от каждодневных действий блоггера. Замечал постоянные всплески посещаемости после публикации постов, их анонсирования в твиттере, facebooke, на других моих блогах, рассылке, видео и аудиоподкастах. Очень положительно влияет на посещаемость и когда о твоем блоге упоминают и другие авторы на своих ресурсах или рассылках J Посещаемость блога как огонь, чтобы поддерживать его жар требуется топливо (посты в блоге, комментарии читателей). Когда костер горит, огонь легче поддерживать, чем его постоянно разжигать каждую неделю заново.
Особых таких программ не было. Были ресурсы о них уже говорил. Еще раз напомню – Smonster, Seotop, Youtube, facebooke, rss2email, Blogun, Sape, Rookie, партнерские программы и т.д. Сейчас изучаю Seopult.ru
На первую часть уже ответил в предыдущем вопросе. Про поиск информации для обучения на блогах и сайтах. Поделюсь своим списком обучающих SEO ресурсов, из которых я получил много практических рекомендаций и советов: - Михаил Шакин (shakin.ru) - Алексей Терехов (terehoff.com) - Блог SEO Философа Bormaley (bormaley.com) - Елена Камская (optimizatorsha.ru) Особенно хочу выделить Михаила Шакина. К него обращался за платными консультациями по сайту. Очень грамотно и толково объясняет. Советы и рекомендации Михаила помогли и по блогу и сэкономили, наверное, больше года моего времени в интернете и быстрее привели к успеху. Рекомендую. Поделюсь своим списком обучающих МЛМ ресурсов, из которых я получил много практических рекомендаций и советов уже по бизнесу: - Екатерина Бокитько - Александр Тележников - Кирилл Лейцихович - Михаил Баранов - Александр Цыбулевский - Артем Нестеренко - Ляйсан Шагалиева - Анастасия Лукьянова - Елена Гринько - Ильдар Тимербаев - Алишер Кошеков - Михаил Габов
Регистрация в белых каталогах для сайта крайне желательно! Но рекомендую обращаться только к ведущим оптимизаторам. Список таких специалистов предлагал вверху. Для блога в каталогах регистрацию не делал. Но участвовал в рейтингах. Социальные закладки использовать необходимо. Можете получить существенный приток целевого трафика на блог. Для прогона по социальным закладкам использовал платные ресурсы. Думаю теперь и самостоятельно каждую свою статью буду прогонять через социальные закладки. Продвижение в социальных сетях использовал чаще всего seteviki.biz и facebooke. Эти сервисы не так давно начал использовать. Чуть позже смогу поделиться наработками в этой сфере.
Наибольшую отдачу на первом этапе, как ни странно дал приток посетителей из числа моих знакомых, друзей и коллег по сетевому бизнесу. Всем тем, кому рассказал, показал и прислал письмо с адресом своего блога и что они там полезного для себя смогут найти В дальнейшем при наполнении блога интересным контентом появился трафик с поисковых систем. В дальнейшем старался писать новые посты уже под те ключевые запросы, которые чаще всего приводили на блог новых посетителей. Участие в акциях, конкурса и рейтингах крайне положительно повлияло на посещаемость. С рейтингов постоянно получаю трафик. Большую пользу принесла реклама. В частности сервис Blogun. Покупаю регулярно (не более 20 ссылок в неделю) платные ссылки в раскрученных блогах и твиттерах. Для отбора рассматриваю ресурсы с тИЦ больше 60, Google PR от 1, количеством платных сообщений в ресурсе автора не более 199 штук, и индексация в Яндексе и Гугле от 100 страниц. Большой трафик приходит с ресурсов друзей и знакомых с кем начал общаться и сотрудничать, обменивались ссылками, баннерами, интервью. Принесли пользу обзоры Твиттеров и МЛМ блогов. Наибольший упор делать на контент, периодичность публикаций, расширение тематики блога и увеличению подписчиков на RSS блога.
В первый месяц для своего блога лучше уделять 90% своего времени написанию качественного контента. Сделать внешне более привлекательным блог и легким в навигации. Наполнить его и оживить Потом постепенно подкупать хорошие и пожизненные ссылки на тематических ресурсах, наращивать ссылочную массу блога. Общаться и дружить с другими блоггерами. Постоянно учится по МЛМ тематике и по продвижению ресурсов в Интернете у опытных оптимизаторов. Завести Твиттер, страничку на сетевиках.биз, на facebooke, настроить и заполнить интересным видеоподкастами свой видео канал на Youtube, постоянно создавать аудио подкасты, вести свою бесплатную рассылку? А лучше несколько. Я часто сталкиваюсь с тем фактом, что для развития МЛМ бизнеса в Интернет приходят уже опытные и состоявшиеся сетевики. Для них на первоначальном этапе вызывают сложность только технические моменты ведения бизнеса в интернете. Но опыта и практических навыков в МЛМ бизнесе у них предостаточно. Пробуйте и доносите до своих читателей этот опыт со страниц своего сайта, блога, бесплатной рассылки или видеоканала. Лучшая реклама для новичка это качественные посты на своем блоге и налаженные дружественные отношения с другими блоггерами, авторами тематических рассылок и участниками партнерских программ. Там гораздо проще и быстрее набраться необходимого опыта для ведения бизнеса в Интернете.
Сколько именно денег инвестировал под эту цель сейчас затрудняюсь сказать. У меня с момента создания блога уже существовал общий рекламный бюджет на все ресурсы в интернете (расходы на продвижение сайта, рассылки и блога). На блог я регулярно выделяю в месяц от 2500-3000 руб. Еще себе установил правило, любой доход с партнерской программы с блога, рассылки или сайта, я снова вкладываю в рекламу, а не снимаю и трачу.
Главная цель – на июль – запуск 3-х новых сайтов-воронок с новыми рассылками по МЛМ тематике. Планируемое число подписчиков на эти воронки за 30 дней – 350 новых человек. На блоге – новые посты о материале, как запускал эти воронки и методика их изготовления и как их продвигать. Поговорим детальнее о наиболее результативных методах рекламы в интернете для МЛМ ресурсов. На себе проверю и затем эксклюзивный материал выложу на блог для читателей. На основном блоге – увеличение подписчиков на фид до 1500 подписчиков на 31 июля 2010 г. На твиттере к 31 июлю преодолеть планку в 2000 последователей Спасибо, Ляйсан, за отличные вопросы! Было приятно на них отвечать
|
В избранное | ||