Сегодня продолжаем эстафету бизнес историй. Сегодня публикуем историю
Всеволода Татаринова, это ТОП Лидер VISION, миллионер (евро).
Напоминаю условия участия в данной эстафете. Вы присылаете свою историю (даже
если Вы новичок) на тему: «как на меня «напал» сетевой маркетинг». Мы Вашу
историю опубликуем на данной рассылке. Вы получаете: признание, известность, в
подарок 2 потрясающие электронные книги.
Начиная писать эту статью, я вспоминаю 1997
год, когда впервые познакомился с индустрией сетевого маркетинга.
Не могу сказать, что это была любовь с
первого взгляда.
В то время я испытывал значительные
финансовые проблемы и внутренне был открыт к переменам.
Я четко помню первый звонок моего будущего
спонсора, тогда это была просто моя знакомая, и тот телефонный разговор,
который тогда состоялся.:)
– Сева, привет!
– Привет, Наташ!
– Тема есть. Тебя сороковка гринов в месяц
интересует?
– Ты сейчас серьезно это говоришь?
– Вполне.
– Что, действительно реально?
– Очень реально!
– Борис знает? (это дядя моей знакомой,
который для меня имел «вес»)
– Да, он в курсе.
– А что за тема-то?
– Приезжай завтра в 15.00 в офис, все обсудим,
не телефонный разговор!
Так все и началось:)
И уже через три месяца, получив свой третий
чек, который составил $912, я закрыл свою компанию и на 100% вошел в эту
волшебную индустрию, в которой нахожусь и по сей день!
За эти 13 лет я получил нереальное количество
эмоций, признание, приобрел массу добрых друзей, проехал пол-мира ну и,
конечно, заработал деньги.
Это все явилось следствием того, что система
сетевого маркетинга помогла мне, прежде всего, трансформировать свою личность.
Именно МЛМ создал среду для практических изменений, постоянно расширяя мою зону
комфорта, ставя новые цели, вдохновляя на новые высоты!
Перед тем как заняться сетевым маркетингом, я
уже 10 лет занимался системами личностного развития, практической психологией и
различными практиками. Но если оценивать объективно, ни одна практика не может
конкурировать с поразительной эффективностью МЛМ!
Это не просто слова, я это утверждаю!
Когда вы погружены в сетевой маркетинг на
100%, каждая минута вашей жизни становится непрекращающимся тренингом!
Взять хотя бы «холодные контакты», которые с
легкой руки компании «Herbalife” иногда называют «активными».
Какая глубокая и действенная практика –
знакомиться с людьми, внимательно наблюдая за своими слабыми аспектами личности
и раз от раза становясь более эффективным и сильным коммуникатором.
Анализ результатов и тренинги от практиков
сделали процесс обучения просто идеальным, без «воды», без «мертвых» знаний!
Трансляция эффективности от самых эффективных!
Просто поразительно!
В тоже самое время я наблюдал, как сильно
проигрывали психологи и бизнес-тренеры, ведущие тренинги за деньги.
Я помню, как в 1999 году, с другими лидерами
посещая подобные тренинги с целью взять контакты, мы просто недоумевали над
теми абсолютно неэффективными и какими-то «детскими» обучениями «маститых
суперпрофессионалов»!
На таких тренингах простейшие знания НЛП
представлялись чем-то сверхъестественным, было много разговоров про психотипы
людей, поведенческие реакции, разбавленные до невозможности «водой» и умными
терминами, чтобы придать весомость словам «специалиста». Вместо практики была
игра!
Это, конечно, лучше, чем ничего, но так же
неэффективно, как учиться плавать без воды, на песке, «как бы по-настоящему»!
Уже тогда я ясно видел, насколько система наставничества
и вся технология МЛМ превосходит имеющуюся систему тренингов и семинаров!
Потом я часто наблюдал, как эти тренеры,
начав свою карьеру в МЛМ, достаточно быстро уходили из нашей индустрии, не
добившись даже средненьких результатов, я не говорю уже о выдающихся!
Вести тренинг «по влиянию на людей» и
практически оказывать влияние – это далеко не одно и то же!
Проводить семинар по успеху и действительно,
шаг за шагом, привести свою команду к успеху – это абсолютно разные вещи!
Тем не менее, все это время я замечал, что
индустрию МЛМ официальные средства массовой информации и учебные заведения
просто игнорировали! А если и упоминали, то в каком-то уничижительно-брезгливом
тоне! Причем, на каком основании?!
С отставанием, примерно, в 7-10 лет «прогрессивные»
чудо-специалисты и политтехнологи повторяют обычные сетевые технологии.
Я недавно смотрел свой тренинг, записанный
еще 1998 году на видиокассету, где говорил о формировании бренда!!!!
О нем только начали членораздельно говорить
3-4 года назад!
А о миссии, с которых и начинается
деятельность любой сетевой компании, «прогрессивный» бизнес в России стал
говорить тоже от силы 7-8 лет назад!
А различные партнерские программы,
использование накопительных, клубных и дисконтных карт, использование лояльных
клиентов как элемент рекламы, – все эти обычные элементы сетевого маркетинга
бизнес-сообщество только начало вводить, говоря об этом, как о современных
находках маркетинга! Как вы считаете: это невежество или цинизм?
Все эти маркетинговые приемы используются в
сетевом маркетинге уже минимум 50 лет!
При таком чудовищном отставании и явном
превосходстве МЛМ как обучающей бизнес-системы и практического механизма
личностного развития даже сегодня я не слышу восторженных отзывов передовой
части общества, тем более, власть имущих о нашей индустрии!
Посмотрите, чему сейчас учат коучеры и
бизнес-тренеры «за деньги»? Тому, чему обучают в каждой серьезной компании
сетевого маркетинга абсолютно бесплатно!
И не где-то, а у нас, в России, уже не менее
15 лет!
Просто удивительно!
Но факт остается фактом!
Мои друзья, например, заработали свои первые
миллионы долларов в сетевом маркетинге соответственно в 25 и 27 лет. Об этом
никто не писал, ни в одном бизнес-издательстве, зато я часто читаю, как
восторгаются молодыми людьми, которые сделали в 25 лет компанию с годовым
товарооборотом в миллион долларов!
Но таких людей в сетевом маркетинге
предостаточно, даже я через 4 года смог создать организацию с годовым
товарооборотом в 6 миллионов долларов США!
И это не уникальные показатели, в каждой
компании сетевого маркетинга найдутся десятки примеров невероятных финансовых
достижений!
Но об этом почему-то в СМИ не пишут,
полностью игнорируя значительное количество фактов!
Почему я об этом сегодня поднял разговор?
Потому что наша индустрия, сетевой маркетинг, является прекрасной, просто
совершенной бизнес-системой! В ней каждый человек, несмотря на возраст, пол,
образование и национальность, может создать свой бизнес. Причем, бизнес без
границ и настолько большой, насколько хватит амбиций!
В нашей индустрии можно не только выйти на
доход, который исчисляется десятками и сотнями тысяч долларов в месяц, но и,
самое главное, стать личностью.
Такой личностью, которая в любом месте, в
любой стране, в любом деле будет иметь успех!
Как это сделать практически?
Об этом мы поговорим на моем вебинаре,
который состоится 20-21
апреля.
Влейте в свою жизнь новую энергию!
Сделайте свою личность гарантом жизненного
успеха!
—————————————————-
Дорогие друзья!
Вебинар Всеволода Татаринова “Как
гарантировано стать богаче, используя сетевой маркетинг” будет
проходить 20-21 апреля в 19 часов по Москве.
На этой конференции будут люди от Канады до Австралии,
а сколько Ваших людей будет там???:phone:
И
В этой же комнате сразу после
презентации в 20.45 (мск) состоится тренинг для активных дистрибьютеров марта и
апреля «как новичку начинать бизнес в Интернет???»