Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сеть торговых автоматов. Все о вендинге. Автоматы для холодных напитков.


Торговые автоматы для холодных напитков G-Drink.

 

Наступает  лето. Все любят тепло и солнышко, но прошлогодняя суровая жара с грозными пожарами, резко исчезнувшими кондиционерами и внезапно подорожавшей водой невольно наводят на мысль использовать грядущее лето на пользу своему бизнесу.

 

Не секрет, что прохладная вода и соки занимают первые позиции в продажах в теплое время года, да и зимой объемы продаж не плохи. Основная проблема это доставка напитков прохладными и развертывание торговой точки с холодильником в местах , где постоянно есть покупатели.

Например, Вы решили открыть 10 торговых точек с напитками. Вам понадобится, как минимум 10 продавцов для этих точек и один водитель-экспедитор. А значит, каждый месяц нужна зарплата в размере минимум 15000*10+25000=175000 и оплата 34% в соцфонды, что составит еще 59500 руб. Итого на персонал – 234 500 руб. А в год получится 2 814 000 руб.

Причем продавцы могут заболеть, уйти в отпуск, прогулять, в конце концов!

 

Как избежать этих расходов?

Просто. Используйте современные торговые автоматы G-Drink.

На 10 и даже 20 автоматизированных торговых точек Вам понадобится только ОДИН сотрудник! Кстати, для первого варианта торговли тоже будет нужен сотрудник с автомобилем. Если его зарплата составит 35000 руб. в месяц и 34%, то всего это 46 900 руб. в месяц или 562 800 руб. в год.

 

Итак, экономия на фонде оплаты труда составит 2 251 200 руб. в год.

 

Плюсы торговых автоматов известны давно:

  • Круглосуточная работа
  • Очень малая площадь для размещения
  • Точная статистика
  • Экономичное расходование энергии

 

Но G-Drink это особый автомат, разработанный при использовании всего многолетнего опыта создания и эксплуатации сетей торговых автоматов компаниями Coca-Cola и Pepsi-Cola. Учтены все желания покупателей и производителей напитков.

Великолепный внешний вид автомата, большая стеклянная витрина с яркой LED-подсветкой. Автомат привлекает внимание и мимо него трудно пройти без покупки.

Причем использована LED-подсветка с «холодным» ярким светом, которая подчеркивает, что напитки охлажденные. LED-подсветка это и забота об экологии.

 

Корпус торгового автомата G-Drink производится из экологически чистых материалов, изолирован и оснащен системой защиты от запотевания витрины.

Газированные напитки выдаются без встряхивания и падений, бережно доставленные в окно выдачи лифтом.

В автомате установлен модуль охлаждения – с низким энергопотреблением и высокой эффективностью. Значит, в любую жару и духоту G-Drink предложит покупателю прохладные напитки.

Большой информационный дисплей с сообщениями для покупателей и технического персонала на русском языке. Все, что автомат делает он комментирует на экране.

Удобное окно выдачи купленных напитков расположено справа в центральной части автомата, а это значит, что больше не надо наклоняться и искать баночку с водой или пакетик сока в большом окне выдачи внизу. Вы видите, как выбранная и оплаченная Вами бутылочка или баночка перемещается в движущийся лоток и попадает в окно выдачи. Все происходит на глазах, никаких падений и застреваний!

 

Легкие и простые в настройке на габариты продуктов полки и каналы выдачи позволяют продавать очень разные по размерам и весу напитки. Это могут быть и пластиковые бутылочки, стеклянные емкости, жестяные банки или картонные упаковки. Все, что хотят покупатели! Никаких ограничений, как в обычных автоматах.

 

Еще один очень важный момент, с которым сталкиваются все, кто работает со снековыми автоматами со спиральной выдачей товара – количество продуктов в одном канале. При системе спиралей все зависит от габарита товара и шага спирали. Иногда можно разместить всего 4-5 штук продуктов в одном канале. В G-Drink значительно увеличено число товаров в каналах за счет плотной загрузки не ограниченной шагом спирали. В автомат помещается в полтора раза больше напитков.

 

Стандартно автоматы производятся в 4 вариантах цветов: черный, серый, светло-серый и белый, но при необходимости можно окрасить их поверхности в любой желаемый цвет. Вроде бы не самый важный вопрос, цвет автомата, но при активном продвижении товаров очень важна узнаваемость торговой марки. Автоматы это отличный инструмент продвижения, поэтому покраска корпуса в цвета торговой марки становится важной.

 

G-Drink производится в двух вариантах: G-Drink6 и G-Drink9. Отличаются модели по ширине, а значит по объему загрузки товаров. В G-Drink6 можно продавать до 42 наименований напитков и загрузить максимум 336 единиц товара, в G-Drink9 размещается 504 единицы товара при ассортименте в 63 наименования. Любой покупатель найдет то, что любит при таком выборе.

 

Как же можно использовать такие автоматы? Зависит от Ваших задач.

 

Если Вы предприниматель и хотите создать собственную торговую автоматизированную сеть – автоматы для продажи напитков практически незанятая ниша, не считая Pepsi-Cola/Coca-Cola, конечно. Но эти «монстры» Вам не помеха. У больших компаний – большие проблемы с логистикой, клиентоориентированностью и точным учетом предпочтений покупателей. Поэтому выбирайте себе места в своем городе и поите людей водой, соком, колой и пепси на здоровье. Горячий сезон для Вас – весна-лето, не упустите! А если покупатели захотят, то можно и кефир-йогурт в автоматы разместить, тоже хорошие продукты.

 

Если Вы представитель производителя напитков, воды или сока, а может лимонадов или молочных продуктов и Вам трудно попасть в сетевые магазины, мелкие торговцы задерживают платежи, покупатели не очень хорошо знают Вашу торговую марку, то для Вас основное – узнаваемость и лояльность клиентов. Покупайте автоматы, брендируйте их в соответствии с рекомендациями маркетологов и расставляйте поближе к Вашим покупателям. Офисы, вузы, больницы… Везде. Ваша задача – приучить покупать именно Ваши напитки. А если рядом можно купить бутылочку воды с названием «NNNNN», то зачем искать известный бренд? Итак, в Вашем случае достигается две цели: повышается узнаваемость и создается гарантированный приток денег.

 

Если Вы представитель управляющей компании и у Вас есть бизнес-центр или торговый центр, или спортивные сооружения, то Вам торговые автоматы нужны в качестве дополнительной сервисной услуги – пусть арендаторы почувствуют заботу о себе – прохладные напитки жарким летом, полезные молочные продукты и витаминные соки – осенью-зимой. Чем комфортнее Ваша коммерческая недвижимость для арендаторов, тем выше заполняемость и цену можно задать повыше. Разве не так?

 

Еще один важный вопрос, который всегда возникает при покупке нового оборудования и торговые автоматы здесь не исключение, каков срок окупаемости?

Давайте посчитаем.

Возьмем G-Drink6. Пусть в нем ежедневно продается 50 штук напитков по цене 30 руб. при их себестоимости 13 руб. (Цифры реальные)

Таких автоматов у Вас 20 штук. Обслуживать эти автоматы может один человек с зарплатой, например, 30000 руб. Налог на фонд оплаты труда составит 10200 руб., значит всего на персонал 40200 руб., или 482400 руб. в год.

Выручка с автоматов составит в месяц – 36000 руб. или 432000 руб. в год.

С 20 автоматов соответственно – 8 640 000 руб. в год выручки.

Аренда места установки автомата стоит примерно 10% от выручки или 864 000 в год.

Склад и офис для такой деятельности не требуется, все это понадобится при расширении сети в дальнейшем.

Оплата товара - 3 744 000 руб. в год

Итого расходов: 3 744 000+864000+482400=5 090 400 руб. в год

Доход: 3 549 600 в год

 

Стоимость оборудования: 240 000 руб. за единицу * 20 штук = 4 838 000 руб.

 

Отсюда окупаемость проекта – 1,4 года.

Если предположить, что продажи будут «неровные» по всем автоматам и будут сезонные колебания, то даже очень скептичный прогноз приводит к окупаемости до 2-х лет.

Вас заинтересовали автоматы G-Drink? Тогда звоните: +7 495 627-3725

info@vendorus.ru

www.vrtrade.ru

 


В избранное