Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сеть торговых автоматов. Все о вендинге.


Рецепт дня.

Кофе по-ямайски

На 4 порции:
3 стакана крепкого черного кофе
1 апельсин и 0,5 лимона, нарезанные тонкими кружочками
3 ст. л. рома
1/3 стакана сахарной пудры

Положить нарезанные цитрусовые в сотейник, залить кофе и поставить на огонь. Когда смесь начнет закипать, влить в нее ром, всыпать сахарную пудру и перемешать. Как только сахар растворится, сразу же снять с плиты. Пока кофе не остыл, налить его в стеклянные стаканы или чашки и украсить дольками лимона.

Новинка кофейного вендинга.

Психологи утверждают, что чем сложнее ситуация в экономике и жизни, тем чаще и больше люди стремятся пить и есть не только антидепрессанты в таблетках, но и то, что уже многие века носит название пищевых антидепрессантов, а именно – шоколад и кофе.

Влияние мирового кризиса на рынок кофе, который, кстати, является вторым по величине  после рынка нефтепродуктов, выразилось в краткосрочном снижении цен на кофе, но сейчас возобновился рост цен на зеленый кофе, что связано со снижением запасов кофе и низким урожаем этого года.

Несмотря на цены 40% россиян готовы экономить на еде, отказываясь от дорогих продуктов в пользу их более дешевых аналогов, что показали опросы Росстата в апреле.  
Дорогие макароны сейчас пользуются меньшим спросом у 15-20% домохозяйств. На 15-16% реже россияне стали покупать соки, на 15-20% — питьевые йогурты. Их место на столе занимают продукты, от которых многие, собственно, и не успели отвыкнуть: кефир и творог. Хотя вот с кофе и шоколадными конфетами все иначе: продукт недешевый и для многих, в общем-то, не необходимый, но потребление сократилось пока незначительно.

По оценке ряда экспертов, рынок кофе незначительно подвержен влиянию кризиса. Все основные количественные показатели российского рынка кофе по результатам 2008 года показали поступательный рост и свидетельствуют об относительной стабильности на рынке.
Согласно данным официальной статистики, за август-декабрь 2008 года импорт натурального кофе увеличился на 34,7% в натуральном выражении, в то время как за весь 2008 год только на 15,2%. По товарной позиции «Готовые продукты на основе экстрактов, эссенций, или концентратов кофе или на основе кофе» как за август-декабрь 2008 года, так и за весь год наблюдался рост объемов импорта кофейных смесей (на 3,5% и 18,5% соответственно). Аналогичная ситуация складывается и с объемом производства кофе в России. В третьем квартале 2008 года объем выпуска превысил аналогичный показатель 2007 года на 22,6%, в четвертом квартале снизился на 7,7%, а в 1 квартале 2009 года превысил аналогичный показатель для 2008 года на 17,7%.
Данные официальной статистики подкрепляют мнения экспертов и результаты исследований ряда компаний. Эксперты не прогнозируют резкого падения спроса на кофе, но ожидают перераспределения между сегментами, вследствие перехода потребителей на более дешевый кофе.
По оценке экспертов, в 2009 году следует ожидать, что объем выпуска кофе на территории России увеличится минимум на 15%.

Если кофе растет в производстве, а значит растет и его потребление.

А это означает, что можно обеспечить стабильность и даже рост своего бизнеса даже в непростой ситуации мирового кризиса!

Но кофе надо правильно приготовить и доставить покупателю туда, где он сможет без лишних сложностей легко получить стаканчик с ароматным, бодрящим напитком.

Лучше всех эту задачу выполняют торговые автоматы по продаже горячих напитков. Но основная проблема с этими умными и профессиональными продавцами связана с тнм, что кризис привел к:

    • Резкому росту стоимости торговых автоматов в России (курс валют вырос, следовательно выросла и цена)
    • Выросла стоимость доставки автоматов
    •  Многие производители оборудования ужесточили условия поставки
    • Практически недоступным стал инструмент кредитования проектов со стороны банковской системы
    • Прекратил почти полностью работать лизинг.

Что делать?

Звонить в офис VENDORUS GROUP! +7 495 933-2325 (многоканальный)

Зачем?

У нас есть отличная новость!

Наш партнер Bianchi Vending Group, понимая, что самое главное в период кризиса это сохранение своих клиентов и расширение круга приверженцев своих торговых автоматов, предложил снижение стоимости торговых автоматов  для кофе и других горячих напитков.

НОВАЯ МОДЕЛЬ КОФЕЙНОГО АВТОМАТА – LEI 400 от Bianchi Vending Group.

Преимущества новинки от BVM:

·         Идеальный эспрессо в каждой порции – эксклюзивная самонастраивающаяся кофе-группа, которая создана на основании многолетнего опыта разработок и производства профессиональных кофе-машин. Эта уникальная система приготовления эспрессо заслужила признание во всем мире.

·         Скромные габариты автомата и гибкие возможности по настройке и ассортименту напитков

·         Возможность работы как автономно, так и с магистральным водоснабжением.

·         13 кнопок прямого выбора – невозможно что-то перепутать

·         2 кнопки для управления дозами сахара

·         Возможность размещения собственных постеров на двух больших панелях автомата

·         Теперь Вы можете пользоваться разными стаканчиками – LEI 400 может настраиваться на разные диаметры стаканчиков. И размешиватели можно использовать двух размеров – 95 мм или 105 мм

·         LEI 400 может работать в паре со снековым автоматом BVM 676 – к Вашему чудесному эспрессо так просто получить замечательную шоколадку! А это полный антикризисный набор!

 

И САМОЕ ВАЖНОЕ – ЦЕНА! Большой напольный торговый автомат по цене настольного!

ВСЕГО 3500 Евро за Espresso автомат

ВСЕГО 3200 Евро за Instant автомат

Если Вы хотите заказать партию автоматов от 10 штук – можете рассчитывать на скидку!

Используйте возможность приобрести кофейный автомат последнего поколения по цене бывшего в употреблении.

Кризис это не только потери, кризис это огромные возможности, используйте их себе на пользу, своим клиентам на радость!

http://www.vrtrade.ru/catalog/


В избранное