Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сеть торговых автоматов. Все о вендинге. Сезонность бизнеса.


Вендиговый бизнес быстро растет и развивается. Как избежать сезонных колебаний или их сгладить.

 

 

 

 

 

 

 

 

Все вопросы, связанные с вендингом Вы можете задать нашим менеджерам по телефону (495) 380-0747

www.vendorus.ru

www.fructomat.ru

www.azkoyenrus.ru

Сезонность вендингового бизнеса.

Вендинговые сети сегодня один из самых быстрорастущих бизнесов в России. В год рост количества установленных в стране автоматов составил примерно 133% и сегодня в оссии работают примерно 35 000 торговых автоматов. При эт ом потенциал роста сохраняется, поскольку насыщенность рынка далека до среднемировых данных.

Растет не только количество автоматов, но и обороты вендинговых компаний. В первую очередь, конечно же, за счет увеличения собственно парка автоматов, а так же за счет предложения новых услуг и новых продуктов в автоматах, использования их в качестве рекламоносителей.

По нашим данным рост оборотов средней компании вендинг-оператора за год составляет примерно 45%. Рост связан не только с увеличением количества автоматов, но и повышением качества собственно услуги, как следствие - больше покупок из автоматов.

Есть и не очень приятные, однако вполне прогнозируемые сюрпризы, это, в первую очередь, рост стоимости оборудования и ингредиентов, который определяется увеличением цен на металл, пластик, энергоносители. Несмотря на эту не самую приятную тенденцию, окупаемость автоматов по-прежнему сохраняется на уровне 6-18 месяцев.

Вендинговый бизнес в России имеет ярко выраженную сезонность, которую приходится учитывать всем операторам. Объяснение этого факта просто – наиболее эффективные места для установки автоматов это вузы, спортивные сооружения, офисные центры. Именно летом  в вузах и других учебных организациях каникулы, бассейны закрываются на профилактику, а сотрудники бизнес центров уходят в отпуска. Все наверняка замечали уменьшение интенсивности движения транспорта в летний период – отпуска…

Еще один фактор это жара, мало кто захочет пить горячий кофе при температуре воздуха в 30°С.  В летнее время актуальность приобретают автоматы по продаже холодных напитков. На рынке представлены несколько различных моделей, наиболее известные это аналоги автоматов под брендом Coca-Cola или Pepsi-Cola (в линейке автоматов от Azkoyen это модели PALMA B) , а также снековые машины, в которые загружаются напитки в банках и бутылках, например BRIZA и MISTRAL (отличаются высотой) или PALMA H.

Из прошлых лет многие хорошо помнят автоматы по продаже газированной воды, к которым выстраивались очереди из томимых жаждой и летней городской духотой граждан. Современное предложение – автоматы FRUCTOMAT ИЗ Австрии. Ясно, что просто сладким сиропом никого уже не привлечь, особенно при стремлении к правильному питанию и здоровому образу жизни современных покупателей напитков, поэтому мы предлагаем FRUCTOMAT, наливающий прохладный напиток на основе натурального концентрированного сока в одноразовый красочный стакан, по желанию покупателя напиток можно сделать газированным или нет, смешать сок яблок и апельсина или выбрать фруктовый микст. Наша задача предложить Вам то, что хочется именно сейчас.

Надо отметить, что все концентрированные соки приготовлены в соответствии со стандартами и требованиями европейских санитарных служб, рекомендованы даже для детей и страдающих диабетом, потому, что в них нет даже сахара. Концентраты имеют сертификат соответствия и Российских санитарных служб.

Кроме концентратов соков в линейке  ALPENDRINK есть основа для спортивных напитков с добавлением витаминов, микроэлементов,  L-карнитина.

Есть еще один путь для сглаживания летних спадов в выручке вендинговой сети – добавить модуль охладителя в Ваши автоматы для кофе. Автомат становиться многофункциональным и продает не только ароматный натуральный кофе, но и холодный чай или молочный коктейль. Vendorus Group устанавливает такие модули для холодных напитков в автоматы Veneto, City L.

Трудно обойти вниманием и автоматы для продажи мороженого. Основные покупатели мороженого это, конечно же, дети. Для них покупка холодного любимого лакомства в автомате превращается в игру. Это ведь  интересно, как машина принимает купюру, предлагает выбрать мороженое, выдает его в специальном окошечке и высыпает сдачу в другом. Мы предлагаем проверенный автомат для мороженого ICEPLUS. Кроме продаж мороженого этот автомат еще и великолепный промоутер, он может оснащаться встроенным экраном, на котором можно показывать рекламу или мультики!

Для вендинг-оператора автомат ICEPLUS это еще и дополнительный источник дохода от продажи рекламного времени, что опять же позволяет быть успешным в любое время года.

Ваша вендинговая сеть должна гибко реагировать на потребности клиентов. Если Вы будете использовать широкую линейку торговых автоматов, то сможете избежать сезонных провалов по выручке.

Мы работаем для Вашего успеха!

 

Все вопросы, связанные с вендингом Вы можете задать нашим менеджерам по телефону (495) 380-0747

www.vendorus.ru

www.fructomat.ru

www.azkoyenrus.ru

 

 

 


В избранное