Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сеть торговых автоматов. Все о вендинге. Автоматы по продаже средств контрацепции.


Новые автоматы в ассортименте Vendorus Group - вендинги под маркой Benetton от компании CODIC (Испания).

 

 

 

 

 

Менеджеры Vendorus Group ждут Ваших звонков: (495) 380-0747 (многоканальный).

info@vendorus.ru

www.vrtrade.ru

 

Автоматы CODIC - идельное решение для продажи средств контрацепции!

К наступающему Новому году Vendorus Group приготовила для своих клиентов и партнеров не только традиционные подарки, но и добавила новые автоматы в свой ассортимент.

К нам часто обращаются предприниматели, которые интересуются автоматами для продажи средств контрацепции, гигиенических средств и различных товаров в маленьких коробочках. До настоящего времени мы могли предложить или снековый автомат со спиралями с малым шагом, или сигаретный. К сожалению цена этого оборудования слишком велика для таких товаров.

Мы учли пожелания и проведя обзор рынка и серию переговоров, заключили соглашение с компанией CODIC (Испания) об официальной дистрибуции их вендингов в России.

Продажа средств контрацепции стала за последние годы одним из самых быстрорастущих бизнесов. Ежегодно этот рынок растет примерно на 30%. Одна из основных причин такого роста - изменение поведения и отношения к средствам контрацепции и собственному здоровью у наших сограждан. Пару десятков лет назад презерватив, вызывал устойчивую ассоциацию с внебрачным контактом, сегодня же для очень многих людей разных возрастов он стал обычным средством личной гигиены, частью определенного стиля жизни. На сегодняшний день наряду с необходимостью информирования населения о преимуществах и важности использования презервативов, на повестке и создание новых каналов дистрибуции качественных товаров этого сегмента.

Предлагаемые нами торговые автоматы CODIC позволяют решить эти задачи, потому, что:

·         Поверхность автомата может быть брендирована в соответствии с пожеланиями покупателя, так же на ней может размещаться любая необходимая информация о качестве и иных параметрах товара

·         Автомат компактен и не требует подключения к электрической сети

·         Автомат крепится к стене в любом месте, где Вы сочтете необходимым

·         Автоматы выпускаются в различных размерах

Автоматы привлекательны для самой динамичной группы потребителей – молодежи, а по мнению экспертов (журнал «БООС», 2005г.), рост рынка презервативов идет в основном за счет этой же группы.   Существенное влияние на увеличение объемов продаж оказывает и улучшение качества санитарного образования и признанная в нашем обществе угроза возникновения заболеваний, передаваемых половым путем (венерические болезни, ВИЧ, вирусный гепатит).  

Наиболее высокая динамика продаж презервативов в сегменте «премиум» обеспечивается реализацией в точках продаж food-рынка (супермаркетах, торговых центрах), а также в аптечных сетях, с хорошим уровнем рекламы и мерчендайзинга. Отличным вариантом продаж становятся и вендинги (CODIC), которые занимают минимум места и служат отличным средством рекламы. Плюс к этому, автоматы позволяют совершать покупку анонимно, не посвящая в свои личные планы кассиров и фармацевтов.

Согласно исследованиям, проведенным по заказу компании Durex, только 28% россиян пользуются презервативами. При этом 70% покупаемых в России презервативов - продукция зарубежных производителей. Для продвижения такой продукции отлично подходят брендированные автоматы (CODIC), которые могут размещаться в туалетных комнатах офисных центров, ночных клубов, кинотеатров и прочих общественных местах.

Мы предлагаем автоматы под брендом Benetton (производства CODIC), эта марка широко известна в мире и в России, как марка качественных товаров для молодежи, что тоже позволяет сконцентрироваться на самой эффективной группе покупателей презервативов.

Журнал «БООС» в январе 2005 года писал: «По заключению консалтинговой компании Pharmaceutical & Medical Marketing Research (PMMR), успеха на российском рынке добиваются производители и поставщики презервативов, учитывающие в комплексе следующие факторы:

·         давление со стороны менее дорогих брэндов, имеющих преимущество в соотношении цена - качество;

·         глубокий маркетинговый анализ рынка с учетом всех его сегментов, с изучением категорий потребителей и товаропроводящих каналов -- это, пожалуй, ключевой фактор успеха при растущей конкуренции;

·         разработка и внедрение стратегии продвижения с учетом настройки ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций) под целевую аудиторию с учетом ее возрастной группы, пристрастий и мотивации (например, комплекс ИМК будет отличен для возрастных групп 16-20 лет и 30-35 лет);

·         дистрибуция и мерчендайзинг: места продаж презервативов должны открываться с учетом посещения их различными возрастными группами с разными доходами;

·         коммуникация должна быть эффективной и креативной.»

Эти данные говорят о возможности хороших результатов при продажах презервативов именно через торговые автоматы, так, как автоматы позволят учесть все указанные факторы с минимальными усилиями. Презервативы относятся к категории товаров так называемого импульсивного спроса, что полностью соответствует концепции вендинга. Сеть из недорогих автоматов, установленная там, где формируется спрос на средства контрацепции, обеспечит успех любому предпринимателю.

Еще один аспект, препятствующий еще большему распространению презервативов, это невозможность получения вразумительной и конфиденциальной информации о современных средствах контрацепции. Причина проста - и у покупателя, и у продавца срабатывает, как это ни удивительно, стереотип советских времен: все, что касается секса, - стыдно. Автомат идеален и в этой ситуации, поскольку на корпусе автомата можно разместить информацию обо всех особенностях предлагаемого товара.

В материале использована информация с корпоративных сайтов: ОАО «Эластомер» (торговая марка Reflex) http://www.rfx.ru/info и компании AVK POLYPHARM INVESTMENT CO., Ltd (торговая марка Contex) http://www.contex-condom.ru  и сайта журнала «БООС»

По вопросам размещения заказов на торговые автоматы CODIC звоните в офис Vendorus Group по телефону: (495) 380-0747 (многоканальный)

или пишите info@vendorus.ru


В избранное