Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Лидерство в своем деле" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Свой прибыльный бизнес! Продаем прессу
Узнайте, как я создал новый бизнес и получил прибыль за одну неделю, не вложив ни копейки денег! И это было только начало! Подробнее Здравствуйте, дорогой читатель рассылки! С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового бизнеса" Сайт проекта http://biznew.info/ Подробней обо мне и моем бизнесе http://biznew.info/main.php?sourse=about Вначале выпуска хочу напомнить, что с 01.05.2009 стоимость обучающего курса «Как создать бизнес без начального капитала» будет увеличена до $87 или 2784 рублей или 665 гривен
Так что у Вас есть возможность сэкономить, приобретая курс до 01.05.2009 ! Теперь вернемся к темам этой рассылки:«Третий месяц читаю Ваши рассылки и убедился, что вариантов бизнеса для старта действительно много. Но и теперь новая проблема или вопрос: чем конкретно заниматься? Как выбрать тот бизнес, который даст мне максимальную отдачу? «..Вы ведь тоже наверно думали, каким делом заняться, какое даст отдачу по максимуму… Да и в Вашем курсе даете не 1 вариант , а 12. Макс Литовченко, ст. менеджер по продажам, решивший стать предпринимателем :)» Распыляться вначале на несколько направлений действительно не советую. Лучшее все силы приложить для старта одного бизнеса. Возможно отрывок из новой главы моего обучающего курса «Как создать бизнес без начального капитала» поможет Вам определиться с выбором. И прекрасно помню те моменты, когда начинал свои первые бизнесы. Масса сомнений, колебаний, страхов, подсчетов, советы окружающих, судорожный сбор нужной и не нужной информации… Такое трудно не запомнить. «…При выборе варианта бизнеса рекомендую в первую очередь руководствоваться следующими принципами: Принцип №1. Всегда нужно стремиться, чтобы занятие данным бизнесом приносило Вам максимальное удовольствие. Выбирать нужно тот вариант, который тебе больше всего «по душе», который приносит кроме денег еще и моральное удовлетворение. Любой бизнес должен приносить прибыль - и это главное правило выживания данного бизнеса, которое всегда работает. Но среди различных схем нужно выбрать «наиболее симпатичный» для Вас вариант. По максимуму нужно «испытывать кайф», занимаясь определенным делом. По минимуму - Ваш бизнес не должен вызывать у Вас отрицательных эмоций. Тогда у Вас появиться огромное стартовое преимущество перед конкурентами, тогда Вы получите очень мощный стимул для создания и развития Вашего бизнеса,тогда Вы не будете «скисать» перед временными неудачами, тогда Ваши успехи станут не конечным результатом , а ступенькой к еще большим успехам. ПРИМЕР: В свое время мне предлагали соучредителем в работающем доходном ритуальном бизнесе ( похоронное бюро) на ОЧЕНЬ выгодных условиях. Ничего не имею против людей занимающимся данным бизнесом, более того, считаю это нужным и полезным делом. Но заниматься таким бизнесом никогда не буду, т.к. не имею абсолютно никаких «симпатий» к данному занятию. И наоборот. Несмотря на неодобрение и смешки 90% моих знакомых мой бизнес в интернете стремительно вырос и развивается, принося мне уже в настоящее время достойное вознаграждение. То же самое можно сказать о проведении мной в свое время семинаров и тренингов по бизнесу без начального капитала. Всегда, и не только в бизнесе, рекомендую заниматься тем, что ты любишь. И еще несколько советов для тех, кто..» Полный текст главы о том, как выбрать наиболее подходящий для себя бизнес - в обучающем курсе «Как создать бизнес без начального капитала» Что же делать, если еще не нашел свой бизнес, точно не уверен , чем именно заняться и т.д.? Думаю (см. выше), следует выбрать то направление, которое не вызывает у Вас неприязни и НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ. Бездействие под любым предлогом (в т.ч. и под предлогом думанья, анализирования и выбирания :) ) гораздо хуже действий в определенном направлении. Поставьте себе срок – трое суток для выбора направления для старта. И начинайте действовать сразу по истечении этого срока. А то и раньше. Иначе и этом случае время выбора может превысить время Вашей жизни :) А сейчас хочу вернуться к еще одному способу делать деньги: Свежая пресса Мы уже обсуждали тему издания газеты и прочей печатной продукции, теперь логичным будет обсудить варианты заработка на реализации этой самой продукции. Итак, рассмотрим различные способы продажи газет и журналов. Каждый год специалисты в России и за рубежом прогнозируют постепенное умирание таких информационных носителей, как газеты и журналы. Но, печать, напротив, не только не сдает своих позиций, но и постепенно укрепляет их. Только за последние пять лет глобальный тираж платных и бесплатных газет вырос на 9,95%. Ежедневно на планете только платные газеты читают более 1,4 млрд. человек. А это $180-миллиардный бизнес. Даже в Интернете повышенным спросом пользуются сайты, организованные именно печатными издательствами. Уже сегодня приличная часть рекламы в Интернете - до 40% - приходится на интернет-порталы традиционных СМИ (прессы, ТВ, радио). По данным Росохранкультуры, в настоящее время в РФ зарегистрировано 35,5 тысячи газет и еженедельников, в том числе 28 126 региональных и местных и 7374 - общероссийских. При этом общий тираж российских газет только в 2006 году составил чуть более 8 млрд. млн. экземпляров. Чтобы правильно все это продать, необходимо правильно разработать стратегию. А именно надо провести небольшое исследование на рынке прессы. То есть, где ее могут больше всего покупать, какую именно, в каком количестве. Исходя из этого, делается выводы о предпочтениях клиентов и местах торговли. Лучший вариант для того, чтобы попробовать свои силы на рынке прессы. Начать можно и с рубля в кармане, закупая мелким оптом местную газету. На рынке, например, с утра продается примерно 30-40 шт. Газета выходит раз в неделю, а продаваться будет дня три. Итого выходит около 100-120 шт., при этом находясь на рынке всего 2-3 часа в день. Прибыль за эти дни составит копейки. Продолжаем работать, увеличиваем ассортимент, тем самым увеличиваем прибыль. Появятся постоянные клиенты - продавцы магазинов и торговых точек. Тогда можно будет разносить газеты своим клиентам, а не бегать по рынку, продавая случайным покупателям. Такой вид заработка идеален для школьников и студентов, но если приложить голову можно найти в нем перспективы для роста. Например, для торговли подпиской. Наиболее безопасный способ создать собственное дело и стабильно получать прибыль - это организовать собственное подписное агентство. Крупных подписных агентств, распространяющих прессу через сеть почтовых отделений, в России только десять. У них большие обороты, прирастающие в каждую подписную кампанию. Например, оборот лидера рынка, агентства “Роспечать”, составил в подписную кампанию на второе полугодие 2007 года почти 1,4 миллиарда рублей. Аналитики утверждают, что успех ждет предпринимателя, открывающего малое подписное агентство в населенном пункте с числом жителей не менее 20 тысяч человек. В некоторых регионах России есть города, от 40 до 50% подписного рынка в которых принадлежит именно локальным подписным агентствам. Плюсы подписного бизнеса очевидны: минимальные затраты на старте при возможности, в случае успеха, получать серьезные доходы. Специальной лицензии такая работа не требует. Деятельность подписного агентства может развиваться в двух направлениях. Первое - это полностью самостоятельный бизнес. Предприниматель, с одной стороны, самостоятельно находит издательства либо службы распространения прессы. А с другой стороны - заключает с потенциальными клиентами договора на доставку газет и журналов. Клиенты подписывают с агентством договор о регулярных поставках каких-то определенных изданий и перечисляют на счет агентства сумму подписки. Агентство, в свою очередь, часть перечисленной суммы отдает издателю, часть тратит на расходы по содержанию офиса, курьера. Остаток - чистая прибыль агентства. Работа ведется, как правило, по прайс-листам, поскольку издавать каталог слишком дорого. Второе направление деятельности мелкого подписного агентства - это сотрудничество с общефедеральными подписными агентствами. Преимущество локального агентства - хороший контакт с клиентами, которых не так много, но зато их вкусы отлично известны. Можно завязать отношения с каким-либо крупным подписным агентством и распространять прессу с помощью его каталога. Рентабельность этого бизнеса - не больше 10%. С одной стороны, немного. Вся “фишка” заключается в стабильности бизнеса и в том, что деньги собираются у клиентов заранее, за полгода вперед. Смысл данной категории бизнеса прост. Продажа газет и журналов через специально оборудованные аппараты, а не через продавцов в киосках. В начале, конечно, необходима будет небольшая реклама. Например, в тех же газетах. Выгодно и той, и другой стороне. Далее, в автоматах оборудованы специальные экраны. На них можно запускать рекламу и информацию о продаваемых товарах (не бесплатно для заказчика). Примерно через год аппарат полностью окупится. Далее он работает как бесплатный продавец (за вычетом обязательных расходов). Поэтому, возможно снижение стоимости газет и журналов. Также, при договоренности с сотрудниками прессы, некоторые газеты могут стать вообще бесплатными для покупателей. То есть сами владельцы бумажных изданий будут платить вам за распространение. А что если придумать такое кафе, в котором будут продаваться не только «еда и вода», но еще и газеты, журналы. И только здесь можно будет сидеть за столиками часами, перечитывая любимый журнал. Как и любое кафе, такое заведение потребует серьезной организации. Помещение должно быть уютным, с маленькими столиками (не будут же целые компании приходить к вам, чтобы почитать газеты). Подумайте и о хорошем освещении, чтобы даже в пасмурный день было светло, но не терялось ощущение уюта. А значит, самый лучший выход - светильники на каждом круглом столике. Какое же пресс-кафе без самой прессы! Для того чтобы у вас было достаточно журналов и газет, потребуется изучить все периодические издания в вашем городе и остановиться на тех, что пользуются наибольшей популярностью. У вас должно быть не более 10 наименований газет и 10 журналов. Разумеется, идея сырая и требует значительной доработки. Ведь одной газетой сыт не будешь, а с клиента, который закажет чашку кофе, газету и будет сидеть два часа, спрос невелик. Поэтому многое стоит учесть. Возможно, стоит ввести систему абонементов за посещение, поднять цену за кофе и сделать маленькими порции, чтобы человеку приходилось заказывать еще. Или, например, за каждую третью чашку давать бесплатную прессу. В общем, думать стоит - идея оригинальная. Основные игроки данного сегмента рынка - это “лоточники”, стоящие возле метро, специализированные пресс-киоски, а также стенды с печатной продукцией в крупных универсамах и торговых центрах. Открытие же собственного киоска по продаже прессы - удовольствие весьма хлопотное и затратное. Цена самого киоска варьируется от 230 до 300 тысяч рублей, еще 160 тыс. рублей придется выложить за его подключение к энергосетям. Нанять двух продавцов с зарплатой - не менее 15 тысяч рублей. На первоначальные закупки прессы, книг, мелких канцелярских товаров может понадобиться до 15 тысяч. Если начинающий владелец киоска решит ограничить свой бизнес только реализацией прессы, контрольно-кассовый аппарат ему не понадобится. Если же более 50% ассортимента - “непечатные” товары, кассовый аппарат придется поставить. Минимальный джентльменский набор газет и журналов обойдется начинающему киоскеру как минимум в 10 тыс. рублей. Средняя рентабельность киосков с учетом их постоянных убытков в виде непроданной продукции редко превышает 15%. Основные розничные конкуренты “лоточников” и киоскеров - крупные супермаркеты. Но услуги продуктовых супермаркетов не очень привлекательны для самих издательств. За право выставить свою продукцию на прилавке издателям приходится платить самой сети или крупной оптовой компании поставляющей прессу в эту сеть. Неудивительно, что в крупных магазинах газеты и журналы всегда дороже, чем в небольших киосках. Если каких-то видов распространения прессы вы в нашем списке не встретили - это вовсе не означает, что их нет. Ничто не мешает вам изобрести велосипед, главное, чтобы дело, за которое вы беретесь, было вам по душе. Дарья Кошкарова, специально для проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса» А для тех, кто решит воспользоваться моими личными наработками и рекомендациями в области создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product/business.htm Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемы. И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала» Прослушать отзывы Вы сможете, кликнув http://biznew.info/main/audio.htm « .. В начале даже немного растерялась , получив Ваши материалы. Откровенно - ожидала увидеть довольно сложные расчеты и многочисленные законодательные акты по предпринимательской деятельности… «… Многое проясняется после того, как сделаешь первый шаг. И сделать этот шаг и помогает Ваш , Павел, курс. Сейчас сделал для своего варианта, то что Вы предлагаете сделать в первую очередь… Узнайте мой личный опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке высокоэффективной схемы бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов. Подробнее http://biznew.info/product/infoproduct.htm А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариант бизнеса . Успехов! Павел Сикин pavelsikin@rambler.ru Сайт проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса» Витрина проекта http://biznew.info/main/vitrina.htm Подписаться на ленты новостей проекта http://biznew.info/catalog/?feed=rss2 Copyright 2006-2009 by Павел Сикин. Все права защищены. |
В избранное | ||