Я обещаю, что вы не пожалеете о потраченном времени!
В рамках этой рассылки я хочу собрать и опубликовать всю имеющуюся информацию о простых схемах заработка!
Как известно: новое - это хорошо забытое старое! Вспомним вместе!
Предлагаю две схемы на которых можно заработать!
Первая идея - Служба услуг!
У
рядового потребителя возникла необходимость в какой-либо услуге (транспортные услуги:
перевозка вещей, грузов, междугородные перевозки;коммунальные услуги: ремонт квартиры, установка
стиральной машины; специфические услуги: настройка пианино, и т.п.). Для того, чтобы
не искать ему телефоны в различных газетах и звонить по объявлениям в поисках
подходящего человека (назовем мастером), клиенту достаточно знать только один номер
диспетчерской услуг (назовем так) и, позвонив на этот номер, сообщить о своих потребностях.
Через несколько минут клиенту перезванивают (или он звонит повторно) и
диспетчер сообщает номера близлежащих мастеров, готовых выполнить услуги, и краткую
информацию о них: стоимость, время исполнения заказа и пр. Как другой вариант, диспетчер
сообщает, что заказ клиента принят, в указанное время подойдет мастер.
Оплата
диспетчера производится мастерами. Возможно, конкретно за каждый сделанный заказ,
а возможно - помесячные взносы.
Реализация
идеи
1.Из местных газет сделать
выборку и занести телефоны людей, оказывающие какие-либо услуги, в БД (базу данных).
2.Обзвонить мастеров и узнать
более подробную информацию: местонахождение мастера, время работы, что входит в
услугу, стоимость, ограничения и т.п.
3.Получить согласие мастера,
чтобы его услуги были занесены в базу данных и предлагались клиентам, возможно первоначально,
бесплатно, а затем за оговоренный процент.
4.Постоянно рекламировать свой
номер телефона как телефон диспетчерской всевозможных услуг.
5.Отработать схему оплаты своего
посредничества.
3
этапа становления фирмы
Первое
время можно поработать бесплатно, нарабатывая себе имя.
1.На первом коммерческом этапе
мастера оплачивают каждый произведенный заказ, можно с накоплением за месяц.
2.Мастера ежемесячно оплачивают
свое присутствие в базе данных.
3.Создание Некоммерческого
Партнерства, когда мастера платят ежемесячные членские взносы на содержание диспетчерской.
Наличие фирмы будет гарантировать клиентам качество услуг, т.к. "плохие"
мастера будут отсеиваться (по жалобам клиентов). Членам Некоммерческого Партнерства
возможно предоставление дополнительных услуг: электронная почта, заполнение
налоговых деклараций, услуги компьютера, ксерокопирования и т.д.
Аргументы
за жизнеспособность данной схемы
1.Несомненное удобство для
клиента.
2.При наработке опыта, предоставление
клиенту гарантий качества услуги за счет отсеивания "некачественных" мастеров.
3.Экономия мастерами денежных
средств за счет отказа рекламирования себя в СМИ.
Автор
идеи: Юрий Карманов (Камчатка)
Вторая идея - "Старьевщик"!
Не
так давно я обнаружил, что мой сосед - студент второго курса - зарабатывает гораздо
больше своих родителей. Знаете, на чем? Практически на мусоре!!!
Расскажу
все по порядку. Несколько лет назад, когда тот еще учился в школе, я рассказал ему
про то, как в старой России была такая профессия - старьевщик. Эти люди скупали
за гроши старые, ненужные вещи, а потом ремонтировали их и перепродавали. Рассказал
и забыл про разговор. А парень не забыл. Через три месяиа, к моему удивлению, он
купил неплохой мотоцикл. На собственные деньги. Оказывается, он скупил в ближайших
домах старые, неисправные утюги, пылесосы, стиральные машины (за гроши - хватило
карманных денег, а то и вовсе брал даром), все лето их ремонтировал, а потом продал.
А
не так давно я узнал, что он продолжает это дело, но уже на новом уровне. Дело в
том, что сейчас в стране, несмотря на все наши беды, уже сформировался слой населения,
который может себе позволить регулярно обновлять бытовую технику. Старую либо
выбрасывают, либо засовывают подальше, чтобы не мешала. А ведь мешает. У меня, к
примеру, пять телевизоров валялось до недавнего времени. Эти-то вещи парень и скупает.
Скупает очень не дорого, если вещь неисправна, то чаще всего берет вообще даром.
Затем производит надлежащий ремонт и продает. Покупателей тоже немало. Это те люди,
которые не могут позволить себе купить современную вещь - очень высокие иены, а
на подержанную денег хватает. Утюги, пылесосы, стиральные машины, телефоны - ремонтирует
он сам; холодильники, телевизоры, магнитофоны, газовые плиты - передает своим напарникам-специалистам.
Дело идет, кажется, неплохо, собирается открывать свою фирму. Вот такая история.
Автор
идеи: Андрей Выборнов
В следующем выпуске вас ждет очередная ПРОСТАЯ ИДЕЯ!