Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBWAY - рестораны быстрого обслуживания. Франшиза No1 в мире


 

Как продать больше всех в мире?

 «На кухне» ресторана SUBWAY® с самым большим объемом продаж в мире

 Город Санкт-Петербург, Россия, казалось бы, сомнительное месторасположение для самого посещаемого ресторана Subway в мире. Многие люди никогда не слышали о Невском проспекте, и не рассматривают его как возможное местонахождение успешного ресторана Subway. Большинство, кроме работников ресторана №14992 и сотрудников штаб-квартиры SUBWAY® в России.
 В течение февраля-марта 2009 года продажи ресторана №14992, расположенного на Невском проспекте, значительно упали, как и во многих других ресторанах системы в Европе. Ресторан ощутил на себе всю силу экономической рецессии, столкнувшись с защитной реакцией российского потребителя, а именно прекращением потребления товаров не первой необходимости. Очевидно, что ресторану не хватало выгодных предложений с низкой ценой в своем меню для привлечения людей, с особой тщательностью следящих за своим бюджетом.
Двумя нашими основными предложениями были «Сэндвич дня» и «Студенческий обед»», - говорит Президент компании SUBWAY® Russia, Кевин Грэм. ««Сэндвич дня» занимал значительную долю нашего бизнеса, что же касается студенческого обеда, его доля составляла всего 5% от общих продаж. Также это предложение вводило в заблуждение посетителей, не являющихся студентами. Они не жаловались открыто, но наши сотрудники замечали, что некоторые посетители ощущали себя лишенными возможности воспользоваться выгодным предложением.  В связи с этим, был осуществлен ребрендинг данного предложения в «Эконом обед» – мгновенно узнаваемое предложение, выгодное для всех. «Эконом обед» включает один из пяти сэндвичей 15см на выбор и напиток 0,4л.»

«По прошествии двух месяцев доля «Эконом обеда» составляла 20% от всех продаж. Доля «Сэндвича дня» несколько упала, но вместе этим двум программам удалось простимулировать продажи и увеличить количество продаваемых юнитов», -  сообщил Кевин Грэм.
Воодушевленная полученными результатами команда стала искать другие возможные предложения с низким входным уровнем цен. Первой выбранной программой стало «Снэк меню», концепция, которую впервые использовали в Великобритании и Ирландии в начале 2009 года.  Предложение включает 4 вида снэков по цене до 39 рублей. ««Снэк меню» мгновенно стало хитом и добавило примерно 5% к нашим продажам», - сказал Кевин Грэм, - «Мы снова отметили некое понижение наших уже действующих программ, но комбинация всех трех вместе позволила нам достичь максимальных результатов за всю история существования ресторана - 11094 юнитов в неделю. Этот показатель официально сделал ресторан на Невском 20 первым по объему продаж в Европе (в июне и июле) и первым в мире в июле 2009 года.

 

На этом команда ресторана на Невском 20 не остановилась: была введена программа завтраков, предложение «Ночной пир» (для увеличения продаж в ночные часы)  и программа для школьников «Школьный обед». «Каждому из этих предложений еще нужно завоевать свое место в нашем ресторане», - говорит Кевин Грэм, - «на данный момент каждое из них занимает 1-2% от общего числа юнитов. Необходимо оценивать каждое из этих предложений по достоинству. Если новая программа вносит достаточный вклад в объемы продаж, чтобы покрывать издержки на печать материалов и развитие, или же увеличивает количество продаваемых юнитов, мы ее оставляем», - говорит Кевин Грэм. «Если продажи постепенно сходят «на нет», мы заменяем ее другой. Наша цель – собрать коллекцию испытанных предложений-лидеров, которые мы можем запускать в ресторане в нужное время. Что мы узнали на собственном опыте, так это то, что не существует одного рецепта на все случаи. Эффективность тех или иных акций и специальных предложений зависит от условий рынка. Выбор подходящих предложений и систематический подход к постепенному увеличению прибыли – секрет нашего успеха».

По вопросам приобретения франшизы пишите: subway@subway.ru

Наши представительства в сети:

LiveJournal   Vkontakte  


В избранное