Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хороший стиль жизни. Что это такое?


«Никто не лучше Вас, никто не умнее Вас…»

ХОРОШИЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ.

ЧТО  ЭТО  ТАКОЕ?

Выпуск 4 от 2006.01.03.

Добрый день, уважаемый мой читатель!

            Я приветствую Вас на страницах очередного номера рассылки. Я благодарю Вас за то, что Вы продолжаете оставаться со мной, и аудитория наша растет день ото дня. Это значит, что темы  Вам интересны. Я очень дорожу Вами.

Вот и сегодня я благодарна всем, вновь присоединившимся к нам. Всем, с кем мы можем обсудить, что же такое хороший стиль жизни, с кем будем  учиться достойно жить, правильно, убедительно говорить, думать, творить, добиваться финансовой независимости, приобретать качества сильной личности.

Это не спам. И если Вы сами не подписывались, то форма отписки находится в конце рассылки. Кроме того, там же  есть адрес, где можно прочитать предыдущие выпуски.

 

Новое на сайте:

Раздел 1. «Твой стиль». Статья «Имя и подход к человеку». Материал статьи  применим для любого вида деятельности.

Раздел 2. «Ваш дом». Статья «Гостиная». Какие требования рекомендуют дизайнеры к оформлению самой-самой  комнаты Вашего дома?

Раздел 3. Выглядеть гламурненько (шикарно, обаятельно). Статья поможет  Вам определить, какое Вы время года? Как в соответствии с этим подобрать макияж.

Раздел 5. «Одежда, которая делает карьеру женщины»: Новая статья «Одеваемся, чтобы получить работу. Последний отсчет:  собеседование».

Кроме всего этого,

если Вы желаете завести знакомство с иностранцами, можете добавить свою анкету (бесплатно) в Международное брачное агентство!

Сегодня в номере:

Если Вам оплачивают восемь часов – работайте десять.

            Давайте всегда больше, чем от Вас ожидают. Поразите всех вокруг. Превзойдите все ожидания.

            В фирме, где работал, например, Бодо Шеффер ветераны открыли совершенно определенные возможности: уже за 18 минут до перерыва можно отправляться на  завтрак и приходить позже на 10 минут. Можно читать газету в туалете – целых 20 минут. Если нужно принести материалы, то возможно заодно прогуляться для отдыха через кафетерий… . В итоге, можно работать только шесть часов, хотя оплачивают восемь.

            Но если Вы хотите добиться продвижения по службе, то вместо восьми часов работайте 10. Заработайте больше денег. Развивайте трудовые навыки, которые сделают Вас состоятельным. Речь идет не о том, что Ваша фирма получит от Вас «слишком много». Если долго варить что-нибудь на медленном огне, то пламя, в конце концов, погаснет. Даже если работодатель не видит Вашего вклада и не хочет Вас вознаграждать, Вы все-таки приобретаете нечто, что поможет продвинуться дальше: трудовые навыки преуспевающего человека.

            Я уже писала ранее, что Ваше продвижение по службе должно быть искренним. Почему? Вы помните.

            Наполеон Хилл описывает такой случай продвижения по службе.

            Когда В.С.Дюрант основал свою автомобильную компанию (ставшую компанией «Дженерал Моторс»), в нее на работу поступил Кэрол Даунес. Раньше он работал кассиром в банке.  Через полгода работы К.Даунес написал Хозяину компании записку, в которой просил ответить на вопросы, что Даунес должен предпринять, чтобы сделать свою работу более полезной для компании, в чем заключаются его главные недостатки и достоинства работы, и, наконец, там был такой вопрос: «Какое положение более высокое, чем сейчас, я могу занять в соответствии с моей квалификацией?».

             Дюрант был удивлен явным нахальством Даунеса,  и написал ему в ответ: «С этого момента вы назначаетесь на должность контролера по установке машин и оборудования в нашем новом цехе, на условиях отсутствия перспективы продвижения по службе или увеличения зарплаты».

            Что Вы, мой уважаемый читатель, сделали бы в таком случае? Наверняка, если бы была возможность уйти на какую-нибудь другую работу на другом предприятии, то многие так и сделали бы?

            К этому же ответу Дюрант дал Даунесу кучу «синек», где были указаны места установки машин, и сказал: «Вот инструкции, которым вы должны следовать. Посмотрим, как вы справитесь с ними».

            Но возможно ли человеку, без специальной инженерной подготовки их прочитать? И вот тут Даунес показал свою способность к лидерству. Он нашел того, кто мог справиться с этой работой. Этому специалисту он заплатил из собственного кармана. И когда шел на доклад к руководителю компании, к Дюранту, чтобы доложить о результатах работы, причем, с недельным опережением графика, его путь проходил мимо кабинетов администрации. Табличка на двери одного из них повергла его в шок. На ней, было написано: «Кэрол Даунес, главный управляющий». Дюрант ему сказал: что такая прибавка в должности прибавила  достаточно нулей в цифре его жалования. Он также еще сказал: «Когда я давал Вам эти «синьки», я знал, что вы не сможете прочитать   их, но мне хотелось посмотреть, как вы выйдите из этой ситуации. Находчивость, которую вы проявили, показывает, что, в вас заложены качества хорошего руководителя. Если бы вы пришли с оправданиями за не выполненную работу, мне пришлось бы вас уволить».

            Когда я читаю эти строки Наполеона Хилла. Я вспоминаю случай на моей работе. Увольняется начальник юридического бюро. Это было лет 15 тому назад, так что юристов было не так уж много в то время. Я работала начальником другого отдела и молодая женщина из этого юр.бюро приходила ко мне, ну, скажем, на чашечку кофе. Однажды она мне сказала, что смогла бы работать начальником своего отдела, в то время она училась на последнем курсе юридического факультета. И вот тогда, я еще не читавшая никаких книг успешных людей, посоветовала ей написать все доводы и пойти с этим предложением к директору. Сейчас я вспоминаю, можно сказать, с гордостью, что помогла, подтолкнула ее к решительному шагу. Уже лет десять эта женщина работает на большом предприятии заместителем директора по юридическим вопросам.

            Если Вы чувствуете, что можете обосновать свое повышение по службе, почему бы этого не сделать?

            Что предпринимаете в данном случае Вы, мой уважаемый читатель? Пишите: argo_48@mail.ru и в подарок получите книгу Хулио Мелара «Есть ли у Вас время на успех?»

* * *

Книги по Вашей просьбе.

"Как купить костюм для собеседования"

и в подарок одна книга из серии «Ваши аксессуары…».    

«Как стать элегантным мужчиной» 

Cерия: «Ваши  аксессуары  не  должны  Вас затмевать»- 5 книг по цене 4-х.

Все книги Вы можете приобрести в магазине по адресу: http://tutinfo.com/t/uspeshnaya.htm

* * *

Приглашаю  в сетевой маркетинг!

             Если работать так, как рекомендует маркетинг-план нашей компании, то к концу года Вашей работы   бонус (зарплата) составит 6000$ в месяц и более. Реальная цифра.  Кто хочет изменить свою жизнь к лучшему, кто хочет быть свободным, кто хочет зарабатывать достойные деньги,   пишите:  argo_48@mail.ru

      До встречи!

            Если Вам нравится  рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям, и посоветовать, им подписаться. 

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели прочитать, обсудить. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

Успехов всем! Благодарю за внимание. Я Вас  люблю. С Вами была Тамара Чебаткова.

 

 

 


В избранное