Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хороший стиль жизни. Что это такое?


«Никто не лучше Вас, никто не умнее Вас…»

ХОРОШИЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ.

ЧТО  ЭТО  ТАКОЕ?

Выпуск 3 от 2006.02.15.

Добрый день, уважаемый мой читатель!

            Я приветствую Вас на страницах очередного номера рассылки. Я благодарю Вас за то, что Вы продолжаете оставаться со мной, и аудитория наша растет день ото дня. Это значит, что темы  Вам интересны. Я очень дорожу Вами.

Вот и сегодня я благодарна всем, вновь присоединившимся к нам. Всем, с кем мы можем обсудить, что же такое хороший стиль жизни, с кем будем  учиться достойно жить, правильно, убедительно говорить, думать, творить, добиваться финансовой независимости, приобретать качества сильной личности.

Это не спам. И если Вы сами не подписывались, то форма отписки находится в конце рассылки. Кроме того, там же  есть адрес, где можно прочитать предыдущие выпуски.

 

«Вышла в свет» моя новая электронная книга

"Как купить костюм для собеседования".

           Одежда, выбранная вами для собеседования, создает первое – и крайне важное

впечатление у нанимателя. Получив работу, вы уже сможете немного расслабиться и следовать тому стилю, что принят  компании, а пока необходимо одеваться так, чтобы производить впечатление, и в этом решающее значение имеет то, какую одежду вы  выбираете.

           Раньше работу получал наиболее квалифицированный человек. Сегодня, когда на одно место претендуют сразу трое с одинаковыми данными, работу получает тот, кто обладает лучшими навыками общения и кто элегантнее одет.  Вспомните старую поговорку: "Встречают по одежке..."

Что говорит о вас работодателю ваш костюм?

Серьезно задумайтесь над тем, какое впечатление вы хотите произвести, когда идете на первое собеседование:

«Я привлекательная»,«Я непринужденная»,или  все-таки,«Я более компетентная,

надежная и профессиональная, чем любой другой кандидат на эту должность».

Чтобы произвести такое впечатление, Вам нужен   костюм, который бы  передавал

ощущение уверенности, компетентности и авторитетности .

Книга "Как купить костюм для собеседования", иллюстрированная красочными

фотографиями расскажет Вам :

*какое удивительное открытие  сделанное  англичанами, используют сейчас женщины при покупке костюма;

*как выбрать такой костюм, чтобы он передавал ощущение уверенности,

 компетентности и авторитетности;

* на что необходимо ориентироваться при выборе модели, ткани, покроя, цвета,

чтобы подчеркнуть Вашу индивидуальность, неповторимость, гибкость;

* какая подойдет рубашка, туфли, чулки к Вашему костюму;

* какая  сумочка  пошлет волну делового настроя Вашему работодателю;

* какие украшения уместны в офисе и почему женщины носят очки с простыми стеклами;

Прочитав все главы и подкрепив знания фотографиями:

- Вы  без труда составите свой   гардероб для собеседования.

- Вы правильно и с наименьшими затратами  определите «рабочую» зону вашего

платяного шкафа.

- Вы приобретете необходимые инструменты и принадлежности, которые Вам понадобятся для ухода за Вашей одеждой.

- Вы сможете составить свой   список предметов для собеседования,  чтобы быть готовой к любым неожиданностям.

Книга "Как купить костюм для собеседования" даст Вам полный объем

знаний, чтобы сделать свой выбор безупречным.

Гарантия:

Каждый купивший этот лот , имеет Гарантию На Бесплатные Консультации

автора книги и получает в подарок одну книгу (на выбор) из сборника "Ваши аксессуары не должны Вас затмевать".

Но и это еще не все…

Я приглашаю Вас подписаться на бесплатную рассылку «Найди свой стиль»

(подписная форма расположена у меня на сайте, по адресу:

http://tutinfo.com/chebatkova/).

 

Сегодня в номере:

Интересуйтесь не правами, а обязанностями.

 

Привет Тамара! Как дела? Давайте дружить.

Через некоторое время, я уезжаю в Англию, у меня там наставник, вот и скоро начинаю торговлю на бирже! Значит, я учусь торговать фьючерсами и опционами! Т.е.,

(золото, нефть и так далее). Опцион – это вид контракта, который дает право, но не обязанность, произвести куплю-продажу по зафиксированной цене до или в  определенный срок. Фьючерс - это соглашение о купле или продаже некоторого актива в определенном количестве в зафиксированный срок в будущем по цене оговоренной

сегодня. Вот такими ценными бумагами я веду торговлю! Мой наставник в Лондоне, с помощью этих видов инвестиций зарабатывает миллионы! Т.е. к чему я веду, это -прекрасный вид контракта, с помощью маленькой сумы денег контролировать на рынке большую суму денег! Например, Джуд с Помощью 10 000$ контролировал

20 000 000$! Т.е. бизнес классный! Мне очень нравится! Через некоторое время я планирую проводить семинары по всему миру, как Джуд!

Ладненько, пишите мне, с радостью отвечу! С уважением Дима

            Вот такое письмо пришло в рассылку. Диме 21 год, живет он в Киеве. Я приветствую любую деятельность, которая нравится человеку, которая позволяет жить достойно, которая может сделать в будущем человека  свободным. И тебе, Дима, желаю всего самого наилучшего. Пиши, не забывай нас.

            А теперь вернемся к нашей теме.

            В Вашей карьере застой. Вы уже давно не получаете поощрений, и повышения по службе. Что же делать? Эта мысль не выходит из головы.

            Все люди устроены совершенно одинаково и ваш начальник и Вы. Давайте посмотрим на Вашу проблему глазами начальника. И Вы, и Ваш шеф руководствуетесь одними и теми же мотивами: он хочет расширить свое дело и увеличить доход, Вы в этом ему помогаете.

            Как Вы думаете, захочет поощрить Вас и повысить в должности Ваш начальник, если Вы этого заслужите, если Вы поможете ему достичь его целей, он будет готов помочь Вам достичь Ваших? Вы скажете - конечно, да, и я с Вами согласна. Если же он этого не сделает, то это не тот человек, на которого следует работать.

            Самый короткий путь к успеху – делать больше и лучше, чем от Вас ждут. Если Вы просто отбываете время на рабочем месте, если Вы делаете только то, что от Вас требуют, и если Вы не показываете своей заинтересованности в благополучии фирмы – у Вас нет права ожидать продвижения по службе.

            Для начала необходимо уяснить себе, что это не шеф собирается продвигать Вас по службе, а Вы собираетесь продвигать себя сами.

            Начинайте выискивать любую возможность, чтобы поймать вашу способность занимать более высокое положение. Вместо того, чтобы увиливать от ответственности, лезьте вон из кожи, чтобы отыскать ее. Когда другие стремятся спихнуть с себя ответственность, покажите себя единственным человеком, который может принимать решения.

            Решите, какую работу Вы хотите выполнить и готовьте себя к этому. Воспользуйтесь учебными программами Вашей фирмы или посещайте курсы квалификации при местных ВУЗах. Или прямо скажите Вашему шефу, что Вы хотите повысить свою квалификацию, и он примет в Вас участие.

            Всегда учитывайте точку зрения Вашего шефа. Показывайте, что Вы не меньше, чем Ваш шеф заинтересованы в делах Вашей фирмы. Попытайтесь взглянуть на  предприятие его глазами. Вы увидите, что в Вашей голове зашевелятся мысли о том, как расширить производство, снизить цены, расширить объем продаж и увеличить прибыль.

            Начните с работы, которой Вы занимаетесь сейчас. Подумайте, как можно выполнять  – быстрее, лучше, дешевле, эффективнее.

            Однако помните, что Ваше стремление к продвижению по службе должно быть искренним.   Ничего так не заметно со стороны, как подхалимаж, или стремление к показухе. Вы можете проверить себя на эти качества. Если Вы искренне хотите помочь Вашей фирме, Вы будете испытывать большое чувство личного удовлетворения, когда Ваши усилия приносят ей успех, независимо от того, получит ли Ваша заслуга в этом не замедленное признание Вашего шефа.

            Удостоверьтесь в том, что Ваши идеи позитивны. Вы не должны идти к успеху по головам других людей. Если Ваши идеи заключаются в том, чтобы жаловаться или критиковать Ваших коллег, забудьте о них. Ваши методы должны содержать в себе конструктивное начало и приводить к созданию новых видов работы, а в итоге обеспечить более высокие  доходы всем сотрудникам.

            И помните, что любая идея ничего не стоит, если нет плана ее осуществления. Нельзя давать хорошей идее погибнуть зря.

            Теперь Вы, мой уважаемый читатель, надеюсь,  понимаете, кто может быстрее продвинуться по службе: тот, кто все время думает о том, что его предприятие для него может сделать, или тот, который размышляет – что он сам может сделать для своего предприятия?

            Вы предложили бы второго работника? И я с Вами совершенно согласна. Если человек слишком концентрируется на своих правах, то далеко не продвинется. Общество, которое ориентируется преимущественно на свои права, разрушается. Отношения, в которых каждый сосредотачивается только на своих правах, терпит крушение. Джон Ф. Кеннеди говорил следующее: «Не думайте о том, что Ваша страна может сделать для Вас, думайте, что Вы можете сделать для страны».

            Основанием думать именно так может быть и чистый эгоизм, так как с этой установкой Вы добьетесь гораздо большего.  Вы больше зарабатываете. Вы растете. Вы более удовлетворены, так как сами что-то делаете вместо того, чтобы только требовать достижений от других.

            Так можно продвигаться по служебной лестнице.

Какие методы продвижения по службе используете Вы, мой уважаемый читатель?

Пишите: argo_48@mail.ru

 

Читайте на сайте http://tutinfo.com/chebatkova:

            В 1-м разделе сайта: «Твой стиль»  статья:  «Бизнес – организованная мысль», почему два человека делают одно и то же дело, у одного дела идут «в гору», а у другого «хоть плач»? О чем разговаривают Ваши духи? Как сделать так, чтобы они помогали Вам? Все это Вы узнаете из статьи.

            Во 2-м разделе сайта «Ваш дом» читайте о том, какой должна быть Ваша спальня. Статья так и называется: «Спальня».

            В 3-м разделе: «Выглядеть шикарно, обаятельно. Статья «Пользуйтесь только ухаживающей декоративной косметикой». В этой статье я Вам рассказываю, о том, какой декоративной косметикой пользуюсь сама и почему.

            В 5-м разделе: «Одежда, которая делает карьеру женщины» - статья для тех, кто хочет поменять работу или устроиться на работу: «Как одеться для собеседования». Это один из важнейших элементов, а на первой ступени самый главный.

Приятного чтения!

* * *

 

6        книг серии «Ваши  аксессуары  не  должны  Вас затмевать»

и книгу   «Как стать элегантным мужчиной»  Вы можете приобрести в магазине по адресу: http://tutinfo.com/t/uspeshnaya.htm

·        * * *

Видео-DVD: Мобилизация персонала (как разбудить активность и амбиции)

Видео-DVD: Продажи: Школа Тигра

Аудио-CD: Продажи: Школа Тигра

Аудио-CD: Говорит Клиент! (не новинка, а уже давно хит-продаж)

Аудио-CD: Готовых решений не бывает!

Книга: Управление филиалами (рекомендации)

Все это Вы можете приобрести сегодня:

http://www.audiotrener.com/?020348

* * *

Приглашаю  в сетевой маркетинг!

             Если работать так, как рекомендует маркетинг-план нашей компании, то к концу года работы  Ваш бонус (зарплата) составит 6000$. Реальная цифра.  Кто хочет изменить свою жизнь к лучшему, кто хочет быть свободным, кто хочет зарабатывать достойные деньги,   пишите:  argo_48@mail.ru

 

      До встречи!

            Если Вам нравится  рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям, и посоветовать, им подписаться. 

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели прочитать, обсудить. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

Успехов всем! Благодарю за внимание. Я Вас  люблю. С Вами была Тамара Чебаткова.

 


В избранное