Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как раскрутить фирму? - !!!

  Все выпуски  

Как раскрутить фирму? - !!! SEO - три веселых буквы. Анонсы семинаров.


Добрый день, коллеги!

Сегодня – день апдейта Яндекса. Кто понимает о чем речь – могут дальше не читать. Для вас же – основы SEO (полезные ссылки).


SEO – это сокращение от англ. Search Engine Optimization, означающее это комплекс мероприятий, целью которых является улучшение позиций корпоративного сайта компании или интернет-магазина в выдаче поисковых систем по конкретным целевым запросам пользоваталей.

SEO – целая наука, отчасти шаманство, отчасти интуиция. Не стоит ПОЛНОСТЬЮ отдаваться в руки людей, называющих себя профи. Лучше сначала изучить основы Интернет-продвижения методами SEO.

Отмечу, что SEO – это полезно, но похоже на «стероиды», когда вес сайта «нагоняется» искусственно. Гармоничный путь – уникальный и интересный контент. Но красота не всем дается от природы, поэтому кому-то на начальном этапе, а кому-то и постоянно требуется SEO-подпитка.

Для того, чтобы иметь представление, что такое SEO – вашему вниманию несколько ссылок по данной теме.

+ Интернет-телевидение СеоПульт.ТВ – о тонкостях SEO с разных сторон – читайте интервью, смотрите репортажи экспертов:  http://seopult.tv/

 + О противодействии черному пиару в Интернете – интервью: http://seopult.tv/video/maslennikov/

+ Форум оптимизаторов - http://searchengines.ru/

+ Записки директора компании-оптимизатора -  http://twitter.com/aventon

+ Рейтинг SEO-компаний – http://www.ratingruneta.ru/seo/
 


ИНФОРМАЦИЯ:

- 20 мая. В 11-00 Семинар – PR + Интернет-раскрутка + Бухгалтерия для начинающих предпринимателей – http://www.raudit.ru/ru/sems/sendvalues/detail/6/

- 21 мая, 7 часов. Большой семинар «Вы – СуперФирма!» - http://raudit.ru/ru/sems/sendvalues/detail/7/




С уважением к вашему делу,

Роман Масленников  
--

До связи!
Персональные контакты - только для подписчиков рассылки:
8 (495) 723-68-55  |  r@msk-pr.ru  |  ICQ 447-820-273 | личный блог - http://www.pro-start.ru/

ВЕСЬ АРХИВ РАССЫЛКИ «КАК РАСКРУТИТЬ ФИРМУ»
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.shsd.startuping  

О продажах и ораторском мастерстве – необычный взгляд
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/201003/15175709.html

Полезные PR-ссылки
http://pr-maslennikov.livejournal.com/260563.html

Новые интересные названия фирм
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200907/06200431.html

Продажи профессиональных услуг
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200906/02153302.html  

Правила и PRавила работы с госзаказчиками
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200904/08150832.html

О НЕтрадиционном маркетинге для фирм, оказывающих услуги:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200903/13131156.html

Раскрутка сайта
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200903/06132735.html

Антикризисные советы от PR-специалиста:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200902/16162905.html

СуперЛюди: Вадим Дымов:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200902/04124126.html

СуперЛюди: Павел Теплухин:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200901/22150541.html

СуперЛюди: Олег Тиньков:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200812/08125538.html

СуперЛюди: Евгений Чичваркин:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200901/21124223.html

СуперЛюди: Сергей Полонский:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200811/10210906.html

Когда компании не нужен PR?
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200807/11133337.html  

Любимые названия фирм (с изюминкой):
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200806/23153628.html

О сериалах:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200803/03161421.html

Об источниках информации по «раскрутке фирмы»: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200711/28171748.html

О «говорящих названиях» улиц, где может быть зарегистрирована фирма: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200710/29170234.html

О «приемниках-распределителях» в Интернете: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200710/10140117.html

О легенде фирмы: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200706/18222108.html

О блогах:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200804/01185343.html


В избранное