Как раскрутить фирму? - !!! НОВЫЕ ЯРКИЕ НАЗВАНИЯ ФИРМ
Приветствую вас, коллеги.
Имя фирмы должно быть и понятным, и оригинальным. Совместить эти качества сложно. Но можно. Я рассказывал о тенденциях и приемах создания названий фирм. Но лучше всего об этом говорят наглядные примеры, из жизни. За последнее время я увидел такие названия, (а о тенденциях догадаться несложно):
«Продукты на Перекрестке» (Москва, недалеко от Проспекта Мира)
ООО «Хороший тур сервис» (Москва, Казанский вокзал)
«Евродом» (магазин в Неглинной Plaza)
Сайт voda-voda.ru
Если на вашем рынке не существует подобных названий («первый…», «ваш…», «хороший…», «евро…», «два раза одно и тоже слово.ру»), и вам нравится
ваше новое название – рассмотрите такие варианты!
ОБЪЯВЛЕНИЯ:
ЗАВТРА - СЕМИНАР ДЛЯ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ АУДИТОРСКИЙ КОМПАНИЙ. PR и маркетинг в сфере аудита: известность и новые клиенты своими силами 8 июля в УМЦ РКА пройдет авторский семинар директора PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг. Подробности - http://msk-pr.ru/company/news/41.html
ПРОДОЛЖАЕТСЯ КОНКУРС на лучший (самый полезный, самый информативый, самый оригинальный) комментарий к статьям цикла «Продажи
профессиональных услуг»:
- Чем отличаются продажи товаров и услуг – http://msk-pr.ru/advices/selling-the-invisible-and-insensible/148.html
- Рейтинг методов, которые продают – http://msk-pr.ru/advices/selling-the-invisible-and-insensible/151.html
- Художественные и учебные материалы о продажах - http://msk-pr.ru/advices/selling-the-invisible-and-insensible/152.html
Под каждой статьей идет ссылка на оригинальную публикацию на портале Аудит-Ит.ру, где
и можно оставить свой комментарий к материалу. Лучшие комментарии – будут отмечены и вознаграждены, поэтому оставляйте обратные координаты.
Приз – книга «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов», которая выходит летом в издательстве «Эксмо». Или – № 4 (160) журнала «Советник» (http://www.sovetnik.ru/magazine/archive/2009/4/) с изображением и статьей автора рассылки на обложке.
--
До связи! С уважением к вашему делу, Роман Масленников Персональные контакты - только для подписчиков рассылки: 8 (495) 723-68-55 | r@msk-pr.ru | ICQ 447-820-273 | личный блог - http://www.pro-start.ru/
ВЕСЬ АРХИВ РАССЫЛКИ «КАК РАСКРУТИТЬ ФИРМУ» http://subscribe.ru/catalog/economics.school.shsd.startuping
Продажи профессиональных услуг http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200906/02153302.html
Правила и PRавила работы с госзаказчиками http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200904/08150832.html
О НЕтрадиционном маркетинге для фирм, оказывающих услуги: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200903/13131156.html