Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как раскрутить фирму? - !!!

  Все выпуски  

Как раскрутить фирму? - !!! НОВЫЕ ЯРКИЕ НАЗВАНИЯ ФИРМ


Приветствую вас, коллеги.

Имя фирмы должно быть и понятным, и оригинальным. Совместить эти качества сложно. Но можно. Я рассказывал о тенденциях и приемах создания названий фирм. Но лучше всего об этом говорят наглядные примеры, из жизни. За последнее время я увидел такие названия, (а о тенденциях догадаться несложно):

«Продукты на Перекрестке» (Москва, недалеко от Проспекта Мира)

«Первая шоколадная компания» (г.Брест, Белоруссия)

«Первый профессиональный университет» (Москва)

«Ваш ломбард» (Москва)

ООО «Ваш главный бухгалтер» (Москва)

ООО «Хороший тур сервис» (Москва, Казанский вокзал)

«Евродом» (магазин в Неглинной Plaza)

Сайт voda-voda.ru

Если на вашем рынке не существует подобных названий («первый…», «ваш…», «хороший…», «евро…», «два раза одно и тоже слово.ру»), и вам нравится ваше новое название – рассмотрите такие варианты!


ОБЪЯВЛЕНИЯ:

ЗАВТРА - СЕМИНАР ДЛЯ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ АУДИТОРСКИЙ КОМПАНИЙ. PR и маркетинг в сфере аудита: известность и новые клиенты своими силами 8 июля в УМЦ РКА пройдет авторский семинар директора PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг. Подробности - http://msk-pr.ru/company/news/41.html

ПРОДОЛЖАЕТСЯ КОНКУРС на лучший (самый полезный, самый информативый, самый оригинальный) комментарий к статьям цикла «Продажи профессиональных услуг»:

- Чем отличаются продажи товаров и услуг – http://msk-pr.ru/advices/selling-the-invisible-and-insensible/148.html

- Рейтинг методов, которые продают – http://msk-pr.ru/advices/selling-the-invisible-and-insensible/151.html

- Художественные и учебные материалы о продажах - http://msk-pr.ru/advices/selling-the-invisible-and-insensible/152.html

Под каждой статьей идет ссылка на оригинальную публикацию на портале Аудит-Ит.ру, где и можно оставить свой комментарий к материалу. Лучшие комментарии – будут отмечены и вознаграждены, поэтому оставляйте обратные координаты.

Приз – книга «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов», которая выходит летом в издательстве «Эксмо». Или – № 4 (160) журнала «Советник» (http://www.sovetnik.ru/magazine/archive/2009/4/)  с изображением и статьей автора рассылки на обложке.

--

До связи! С уважением к вашему делу, Роман Масленников
Персональные контакты - только для подписчиков рассылки:
8 (495) 723-68-55  |  r@msk-pr.ru  |  ICQ 447-820-273 | личный блог - http://www.pro-start.ru/

ВЕСЬ АРХИВ РАССЫЛКИ «КАК РАСКРУТИТЬ ФИРМУ»
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.shsd.startuping  

Продажи профессиональных услуг
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200906/02153302.html  

Правила и PRавила работы с госзаказчиками
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200904/08150832.html

О НЕтрадиционном маркетинге для фирм, оказывающих услуги:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200903/13131156.html

Раскрутка сайта
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200903/06132735.html

Антикризисные советы от PR-специалиста:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200902/16162905.html

СуперЛюди: Вадим Дымов:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200902/04124126.html

СуперЛюди: Павел Теплухин:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200901/22150541.html

СуперЛюди: Олег Тиньков:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200812/08125538.html

СуперЛюди: Евгений Чичваркин:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200901/21124223.html

СуперЛюди: Сергей Полонский:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200811/10210906.html

Когда компании не нужен PR?
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200807/11133337.html  

Любимые названия фирм (с изюминкой):
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200806/23153628.html

О сериалах:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200803/03161421.html

Об источниках информации по «раскрутке фирмы»: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200711/28171748.html

О «говорящих названиях» улиц, где может быть зарегистрирована фирма: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200710/29170234.html

О «приемниках-распределителях» в Интернете: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200710/10140117.html

О легенде фирмы: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200706/18222108.html

О блогах:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200804/01185343.html

У вас есть интересные ссылки? Делитесь!


В избранное