Как раскрутить фирму? - !!! Рассылка 'Как раскрутить фирму', выпуск 24: О продажах услуг
Рассылка "Как раскрутить фирму", выпуск 24: СуперПродажи профессиональных услуг: различия, методы, экстра
Приветствую вас, коллеги. Мы открыли цикл статей, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг.
Статьи цикла пишутся специально для портала «Audit-It.ru: Бухгалтерский учет. Налогообложение. Аудит». Однако, содержание статей будет безусловно полезна
для маркетологов, директоров по развитию и генеральных директоров аудиторских, бухгалтерских, консалтинговых, юридических, рекрутинговых, инжиниринговых, IT фирм, PR- и маркетинговых агентств, архитектурных и переводческих бюро и т.п. А также – тем, кто продает в реальном секторе.
Сейчас спешу познакомить вас с тремя опубликованными материалами на следующие темы:
- Чем отличаются продажи товаров и услуг – http://msk-pr.ru/advices/selling-the-invisible-and-insensible/148.html
- Рейтинг методов, которые продают – http://msk-pr.ru/advices/selling-the-invisible-and-insensible/151.html
- Художественные и учебные материалы о продажах - http://msk-pr.ru/advices/selling-the-invisible-and-insensible/152.html
В период летних отпусков особенно будет актуальна часть статьи о продажах в фильмах: можно совместить приятное с полезным.
Под каждой статьей идет ссылка на оригинальную публикацию на портале Аудит-Ит.ру, где можно оставить свой комментарий
к материалу. Лучшие комментарии – будут отмечены и вознаграждены, поэтому оставляйте обратные координаты. Приз – книга «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов», которая выходит летом в издательстве «Эксмо».
Успехов вам в вашем Деле!
До связи! С уважением к вашему делу, Роман Масленников
Персональные контакты - только для подписчиков рассылки:
8 (495) 723-68-55 | r@msk-pr.ru | ICQ 447-820-273 | личный блог - http://www.pro-start.ru/
ВЕСЬ АРХИВ РАССЫЛКИ «КАК РАСКРУТИТЬ ФИРМУ»: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.shsd.startuping
Правила и PRавила работы с госзаказчиками http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200904/08150832.html
О НЕтрадиционном маркетинге для фирм, оказывающих услуги: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200903/13131156.html
СуперЛюди: Павел Теплухин: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200901/22150541.html
СуперЛюди: Олег Тиньков: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200812/08125538.html СуперЛюди: Евгений Чичваркин: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200901/21124223.html
СуперЛюди: Сергей Полонский: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200811/10210906.html
Когда компании не нужен PR? http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200807/11133337.html
Любимые
названия фирм (с изюминкой): http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200806/23153628.html
О сериалах: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200803/03161421.html
Об источниках информации по «раскрутке фирмы»: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200711/28171748.html
О «говорящих названиях» улиц, где может быть зарегистрирована фирма: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200710/29170234.html
О «приемниках-распределителях» в Интернете: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200710/10140117.html
О легенде фирмы: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200706/18222108.html
О блогах: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200804/01185343.html