Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как раскрутить фирму? - !!!

  Все выпуски  

Как раскрутить фирму? - !!! проект 'Ассоциация'


Ассоциации

 

Только лидеры или претендующие на это место, или просто считающие себя таковыми, могут позволить себе заняться благородными социальными и общественно важными целями, такими как: объединить рынок, поднять имидж профессии, издать закон, представить российского товаропроизводителю миру. А настоящие Корпорации (называемые в моей Системе «левиафанами») только этим и занимаются, что создают разные союзы, ассоциации, объединения и лиги.

Государственные левиафаны: ШОС, Союз промышленников и предпринимателей, АТПФ… различные форумы, коалиции, объединения…

Коммерческие левиафаны: НАПКОМ (Национальная ассоциация переводческих компаний), Ассоциация Российских банков, Ассоциация менеджеров, Национальная фондовая ассоциация, Национальная лига переводчиков... Всероссийские, межрегиональные, саморегулируемые, автономные, независимые…

В сфере туризма наблюдается огромное количество ассоциаций, представляющих те или иные коммерческие интересы: АСТОР (Ассоциация Туристических Организаций России), РСТ (Российский Союз Туриндустрии), Авиационно-туристическая ассоциация (ФТФ), Московская ассоциация туристических агентств (МАТА), Российский союз туриндустрии (РСТ), Туральянс.

 

Основная цель создания Ассоциации – легитимное доминирование на рынке, в сознании покупателей, персонала, будущих клиентов. Создавать ассоциацию фирме, которая работает на рынке – немного смешно. Никто не признает ее авторитет. А вот цельной состоявшейся компании затевать проект «Ассоциация» вполне под силу. Это выгодно, это сплачивает коллектив, личный состав и дает право общения не только на коммерческом, но и на социальном уровне. Это все касается имиджевой роли проекта «Ассоциация». Кроме этого, ассоциация может решать реальные проблемы отрасли, представлять интересы в государственных органах и СМИ. Кто будет слушать просто компанию? А вот Ассоциацию компаний слушать будут.

Главное что нужно учесть при воплощении данного проекта, это не делать из Ассоциации коммерческий проект и уж тем более, не называть новую организацию «Ассоциацией», типа букинг-агентство «DJ Music Association». Это работает на имидж, но недолго.

Посмотрите изнутри, как создали Ассоциации другие люди. Вступите в них! Обычно самые полезные знакомства заводятся в различных Торгово-промышленных палатах – классикой ассоциаций. В Москве образцово-показательной является Американская торгово-промышленная палата (AmCham). Также попробуйте Британскую ТПП или посмотрите на работы коммерческих ассоциаций - Ассоциацию менеджеров России или Московскую международную бизнес-ассоциацию (ММБА).

Объединяйте и объединяйтесь!

 

НедоАссоциация

Сложно браться за Ассоциацию, думаете, не потянете? Тогда постарайтесь выступить с инициативой ведения какого-нибудь «реестра». Например, добросовестных или недобросовестных поставщиков, профессионалов в области чего-либо, и так далее. Помимо некоторых выгод проекта «Ассоциация», НедоАссоциация будет реально приносить пользу – устрашать, давать полезные справки всем интересующимся и др. Пример: http://dj-booking.livejournal.com/ («Черный список промоутеров и букинг-агентов»). 

Для маленьких, но очень гордых, пока безденежных или ленивых фирм тоже есть выход. Это «виртуальная ассоциация». Создайте в  Интернете  порталы для сфер деятельности. Не себя, любимых, восхваляющих, а именно отрасль! Примеры: DJ.ru – портал о клубной культуре России (основатель - компания «DJ Sound»), Sostav.ru – портал о PR, маркетинге и рекламе (основатель – дизайнерская компания Depot WPF).

Задавайте ваши вопросы - я с радостью на них отвечу в рассылке.

 

Если что, моя персональная тумбочка в Интернете (блог): http://pr-maslennikov.livejournal.com/  и сайт: http://msk-pr.ru/

С уважением,

Роман Масленников

 


В избранное