Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ссылки, которые мы даем - это всегда наши материалы, если это особо не оговорено


Ссылки, которые мы даем - это всегда наши материалы, если это особо не оговорено

Как обещал - предлагаю познакомиться с термином позиционирование. Не важно, что пример - по турфирме - Ошибки позиционирования туристической фирмы

эти знания легко применить к любому бизнесу.

А вот важный алгоритм для вас

  • На этапе Старт-апа - важнейшее место  имеет стратегия (вам поможет в этом наш платный продукт)

  • Итак, вы сначала разрабатывает стратегию (фирмы, проекта, продукта)

  • Из этой интегральной стратегии вытекают стратегии функциональные: финансов, маркетинга, персонала, производства и др.

  • Из маркетинговой стратегии (как в русской матрешке) вытекают стратегии продукта, ценообразования, продвижения и распространения продукта

  • НО САМАЯ ВАЖНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ - ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ  В ПУНКТЕ ВЫШЕ  (стратегии четырех пи)- ЭТО СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (ФИРМЫ, ПРОЕКТА, ПРОДУКТА)

 С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru


Запись в группу инет-консультирования (точка безубыточности 12 участников -  фирм и физических лиц) под адресу  v1954@yandex.ru

Название продукта"Стратегическая экспресс-диагностика продукта на этапе его Start-Up -а".

Комплекс "Старт-ап" (платно+бесплатно)

1. Что это такое? (что платно, а что бесплатно)

2. Как принять участие в комплексе (стоимость и
алгоритм действий)



 

 

 

 


В избранное