На этапе Старт-апа - важнейшее
место имеет стратегия (вам поможет в этом наш платный продукт)
Итак, вы сначала разрабатывает
стратегию (фирмы, проекта, продукта)
Из этой интегральной стратегии
вытекают стратегии функциональные: финансов, маркетинга, персонала,
производства и др.
Из маркетинговой стратегии (как
в русской матрешке) вытекают стратегии продукта, ценообразования,
продвижения и распространения продукта
НО САМАЯ ВАЖНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ
СТРАТЕГИЯ - ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В ПУНКТЕ ВЫШЕ (стратегии
четырех пи)- ЭТО СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (ФИРМЫ, ПРОЕКТА, ПРОДУКТА)
С
уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06, http://mc-ma.narod.ru
Запись в группу инет-консультирования (точка безубыточности 12 участников
- фирм и физических лиц) под адресу
v1954@yandex.ru
Название продукта"Стратегическая экспресс-диагностика продукта на этапе его
Start-Up -а".