Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Успешная жизнь

  Все выпуски  

Успешная жизнь: Предложение формирует спрос


УСПЕШНАЯ ЖИЗНЬ

Предложение формирует спрос

 

Спрос формирует предложение. Предложение формирует спрос.

Эти фразы обе верны. Трудно сказать даже какая из них более часто встречается в жизни.

Один из античным философов, зайдя в торговую лавку и осмотрев предложенное, ужаснулся: Как же много в мире того, что мне не нужно.

Человеку легко впаривают то, что ему не нужно вообще.

Например, кому в жизни нужна Кока-Кола? Она ведь вообще не нужна. Но тратятся миллионы долларов покупателями, чтобы ее купить? Кому нужны чипсы или сухарики к пиву? Да и само пиво? В вашу стратегию жизни что, действительно входит получение болезни желудка а потом долгое и мучительное лечение? Кому в жизни нужны сигареты и алкоголь? Это действительно то, что нужно человеку? Кому нужны таблетки? Вам нужны? Человеку здоровье необходимо, а не таблетки. На самом ли деле человеку в жизни необходимы цяцьки, которые он носит на шее - цепочки и прочая ерунда? Этого от жизни надо? Зачем человеку сериалы или ДОМ-2? Своей жизни не хватает? Надо еще в чужом белье рыться?

Долго можно перечислять. Суть ясна. Многое, очень многое из того, на что человек тратит деньги, здоровье, свое ВРЕМЯ ЖИЗНИ, на самом деле ему НЕ НУЖНО.

Так зачем же он это делает?

Во-первых, выпирающая со всех щелей, пропаганда. Нам все время говорят, что нам делать, что нам хавать , пить, смотреть и какими, простите, прокладками пользоваться. Самое главное здесь то, что это делается за деньги и время нас самих.

Такое положение вещей заставляет человека деградировать. Он уже не критически относится к тому, что с ним делают. Такое положение вещей начинает казаться правильным.

Во-вторых, отсутствие какой-либо значимой цели в жизни заставляет человека плыть хаотично по жизни. А хаотическими частицами легко управлять, что и делает пропаганда.

Человеком, имеющим хоть какую-либо цель, труднее управлять, ибо он уже знает, что ему надо. И начинает различать нужное и ненужное.  Чем глобальнее цель, тем тяжелей управлять. В конце концов, у того, у кого самая глобальная цель, тот управляет всеми. Кто управляет на земле Богом? Никто. У Него самая глобальная цель. Принцип матрешки.

Из всего выше сказанного становится очевидным, что предложение очень часто формирует спрос. Только всегда ли необходимо человеку предложение, да еще и под таким хитрым соусом?

 

В Новый год с новшествами!

Для читателей рассылки открыт "Дискуссионный лист рассылки "Успешная жизнь". Теперь вы можете обговаривать те или иные темы, поднятые в рассылке, друг с другом. Так вы превращаетесь, по сути, в соавторов "Успешной жизни".  Для этого вам просто необходимо подписаться на дискуссионный лист и писать туда свои мысли. Приветствуются мысли, лишенные шаблонов и стереотипов.

Подписаться можно тут:  http://subscribe.ru/catalog/economics.school.shsd.smisl.diskusiya

Алексей Вишневецкий          vishnevetskiy@ukr.net


В избранное