Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свое дело - начинай смело!

  Все выпуски  

Свое дело - начинай смело!


Своё дело - начинай смело!

"Грандиозные изобретения делаются в лабораториях, великие товары создаются в отделе маркетинга."
Дэвид Огилви

Уроки полковника Аурелиано Буэндиа

Урок маркетинга

«Каждый год в марте месяце у околицы селения раскидывало свои шатры оборванное цыганское племя и под визг свистулек и звон тамбуринов знакомило жителей Макондо с последними изобретениями ученых мужей. Сначала цыгане принесли магнит. Дородный цыган с дремучей бородой и худыми пальцами, скрюченными, словно птичья лапка, назвавший себя Мелькиадесом, с блеском продемонстрировал присутствующим сие, как он выразился, восьмое чудо света, созданное алхимиками Македонии. Держа в руках два железных бруска, он переходил от хижины к хижине, и охваченные ужасом люди видели, как тазы, котелки, щипцы и жаровни поднимаются со своих мест, а гвозди и винты отчаянно стараются вырваться из потрескивающих от напряжения досок. Предметы, уже давно и безнадежно потерянные, вдруг возникали именно там, где их до этого больше всего искали, и беспорядочной гурьбой устремлялись за волшебными брусками Мелькиадеса. «Вещи, они тоже живые, – провозглашал цыган с резким акцентом, – надо только уметь разбудить их душу».

Увлечь, заинтересовать, родить интригу – вот одна из задач маркетинга и, в частности, рекламы. По-моему, у Мелькиадеса это хорошо получилось, раз ему «пришлось» поменять магниты на мула и нескольких козлят. Ему даже приходилось отговаривать покупателя не делать этого – так сильно он увлек.

С искренними пожеланиями успешных маркетинговых ходов и решений,
Василий Дмитрук.

© Василий Дмитрук

В избранное