Разбогатеть без усилий. Экспериментальный проект rich-way. Опять двадцать пять... целевая аудитория
Просто сильно наболевшая тема… для многих.
Целевая аудитория – это ваш потребитель. Это тот, кто приносит вам деньги!!!!!!
И в on-laneи в Интернете – все одно и тоже. И тем не менее…
На письма с просьбой написать продающий текст для тренинга стандарно отвечаю: «заполняйте бриф». И каждый раз, как будто все кругом на стадии start-up-ов!!! Начинается: зачем это надо, давайте так я вам все скажу.
Ну, уж НЕТ, господа и дамы. Хотите подсчитать,
сколько будет стоить продающий текст, если я с каждым из вас буду сидеть по 2 часа и подробно описывать ВАШУ целевую аудиторию?
Ок! Давайте, мои консультации:
1 месяц - 8700 рублей – 10 часов; 970 рублей – 1 час. Он-лайн (Skype) или личная встреча (для Московского региона). Заявки пишите на AryUlsmy@yandex.ru в теме письма напишите «целевая аудитория».
Для остальных (ленивых и жадных) еще раз подробно рассказываю, зачем и почему это важно.
Прежде чем что-то продать, надо точно знать, кто будет потреблять наш продукт (услугу), почему он будет его потреблять, в каком количестве и где главное «место тусовки» целевой аудитории (где его ловить). Вы рыбу любите? Я лично «ловлю» её в ближайшем супермаркете. Но точно
знаю, что поймать осетра на ту же приманку (наживку, крючок…), что и карася у вас НЕ получится!! Вы думаете, ваши клиенты сильно отличаются от рыб?
К рыбам, значит, индивидуальный подход, а клиентам продаю все, всем и сразу?
Ну, как вы старательно отбираете наживку, так же они «старательно» и приходят к вам за услугами!!! Пусть некоторые «Гуры» утверждают, что люди с годами НЕ меняются. А я все таки утверждаю, что очень даже меняются. И продать, даже очень хороший тренинг «Как стать счастливым» ну нельзя и двадцатилетним и одновременно тем, кому за сорок. Разные у этих людей
представления о счастье. Не говоря уже о местах жительства и работы.
Не стесняйтесь проводить эксперименты. Продавайте один и тот же тренинг меняя лишь целевую аудиторию. Как только закончите эксперимент (а может у кого-то уже есть такой опыт), напишите здесь в комментариях: http://effetteka.ru/news/celevaja_auditorija/2011-02-28-118
Какой тренинг лучше продавался, для всех или для узкой целевой аудитории.
Практика:
Перечислите главные типы тех, кто у вас покупал, составьте список.
Теперь разбираем каждый тип в отдельности.
Распишите для каждого типа набор характеристик.
Буреем ручку (обязательно), а не клавиатуру и записываем для каждого типа:
Имя персонажа
Основные характеристики (возраст, пол, место жительства, уровень дохода, профессия, место работы, семейное положение)
Зачем он покупает, его мотивы
В каком количестве
По какой цене покупает обычно (со скидками, по акциям…)
Как он ищет продукт
Запросы
Транзакционные добавки
Известен ли ему товар (услуга) в момент первой покупки.
Где его можно найти. Онлайн, офлайн
Чем еще интересуется (увлечения, хобби)
Какая составляющая продукта наиболее важна для него?
Какое отношение имеют к вашей теме – чайник, любитель, профессионал
Выявляем, кто чаще является вашим потребителем. Вот для него-то и делаем продукт в первую очередь.
Теперь у вас появились «живые» персонажи. Включите творческое мышление. Представьте этих людей и… Каждый раз, когда вы составляете описание новой услуги (продукта), когда вы пишете заметку в блог, делаете новую страницу сайта обязательно представляйте этого персонажа. Поговорите с ним. Сходите в кино, в парк, просто на улицу поищите среди окружающих вас людей своих персонажей.
Прислушайтесь к тому, что они говорят, что обсуждают, на что жалуются, попытайтесь с ними познакомиться, поговорить.
Хотите обсудить подробнее ваш продукт (услугу) и подобрать вашу индивидуальную целевую аудиторию: пишите заявки на AryUlsmy@yandex.ru в теме письма напишите «целевая аудитория». 1 месяц - 8700 рублей – 10 часов; 970 рублей – 1 час. Он-лайн (Skype) или личная встреча (для Московского региона).
Предложение действительно в течение 1 (может быть 1,5 месяцев). В мае я уезжаю, и до конца лета никаких индивидуальных консультаций проводить не буду.