Можно сколько угодно читать книг и рассылок по маркетингу.
Но в жизни Вашего проекта ничего не изменится. А можно обойтись и без книг. Вокруг нас такое количество подсказок!!! Иногда достаточно просто наблюдать за успешным человеком, моделировать его шаги и Вы уже подниметесь на голову Выше конкурентов.
Но главное слово здесь применять. Не просто понаблюдать и сказать ага, а взять, адаптировать под свой проект и применить. А книги? Что толку их читать. Давайте будем не читателями, а практиками.
Что выбрать.
В своё время я читала два десятка рассылок и параллельно до пяти книг по маркетингу, личностному росту и тп. Я даже вела журнал, в который записывала прочитанные идеи. Я даже планировала, как их можно применить в моём деле. А вот до применения руки не доходили. На получение новых идей время то где-то нужно брать!!!! Надо же было ещё прочитать пару книг, перелистать сотню рассылок.
Не помню, в какой момент я усилием воли всё это прекратила. И сейчас я читаю две рассылки, в которых есть конкретные фишки. И одну очень практическую книгу. И ни чего не записываю J Я сразу применяю!!! Получилось – фиксирую и применяю дальше. Не получилось – тоже результат.
Каналы продвижения.
Так же я поступала со своими блогами и сайтами. Я пыталась раскрутить всё одновременно. Куча проектов, десяток блогов. Но… стоп… я ведь не блоггер. Заработать на своём блоге это конечно здорово. Но ведь главная моя цель – мой проект. Моё дело: рассказывать людям о Ваших проектах.
Тех, которые помогают сделать жизнь людей лучше, счастливее, самих людей успешнее и тп.
Практика!!! Сделать СЕГОДНЯ!!!
Если у Вас нет большой команды маркетологов (или наёмных фрилансеров), которые занимаются продвижением блогов, сообществ, рассылок, сайтов.
Выберите один основной канал продвижения, по которому Вы будете продавать Ваши услуги. Использовать и развивать постепенно надо все каналы. Но если НЕ раскручено всё, то начать надо с чего-то одного.
Вот, например, если Вы решили использоватьрассылки для раскрутки сайта.
Способ я уже проверила J Он работает. Опишу общие моменты. Если возникнут
конкретные вопросы по применению, задавайте их в комментариях к этой статье на сайте: http://effetteka.ru/news/2010-05-01-74 . Обязательно всё решим.
Ваша задача увеличить до максимума количество подписчиков. На большинстве рассылочных сервисах есть функция: публикация в блог. Вы ставите галочку «публиковать анонс». А при вводе рассылки в окошке дайджест пишите:
– несколько абзацев из выпуска;
– фразу типа: подпишитесь на эту рассылку;
– ссылку на ту, страницу, где установлена короткая подписная форма.
Рекламируйте этот пост в блоге. Через соц. закладки, сообщества, соц. сети, новостные порталы.
Напишите продающий текст (saysletter). Он должен продавать
подписку!!! Никаких описаний Ваших услуг. Только описание бесплатной рассылки. Всячески продвигайте эту страницу. Через соц. закладки, сообщества, соц. сети и тп.
Когда наберётся человек 300 подписчиков, предлагайте НЕ конкурентам с рассылкой с таким же количеством подписчиков обменятся ссылками в одном из выпусков.
Есть ещё много проверенных способов продвижения. Расскажу о них чуть позже. После того, как Вы всё вышеописанное примените.