Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему же подавляющее число людей так и не становиться предпринимателями, не начинают собственный бизнес, не принимают решений, способных в корне изменить собственную жизнь?


 Здравствуйте, уважаемый читатель рассылки!

С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового бизнеса"

Подробней обо мне и моем бизнесе  Сайт проекта

Сегодня в выпуске:

1. Выученная беспомощность.

2. Отзывы читателей рассылки.

Почему же подавляющее число людей так и не становиться предпринимателями, не начинают собственный бизнес, не принимают решений, способных в корне изменить собственную жизнь?

Возможно ответ на этот вопрос в этой статье.

Если кто-то из читателей подскажет имя автора статьи - буду благодарен.

ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ.

Что представляет собой выученная беспомощность?

В эксперименте на животных и в исследованиях на людях выученная беспомощность вырабатывается тогда, когда субъект убеждается, что ситуация, в которой он оказался и которая ни в коей мере его не устраивает, совершенно не зависит от его поведения, от предпринимаемых им усилий эту ситуацию изменить.

Например, животное бьют током, куда бы оно ни бросилось и где бы ни искало спасения.

Человек же, которого по этическим соображениям в эксперименте, в отличие от жизни, бить, и особенно током, не полагается, получает невыполнимые задания одно за другим. Каждый раз, когда он не может с ними справиться, он выслушивает упрек в недостаточной старательности или удивление по поводу как бы неожиданно выявленной бестолковости и бездарности - такие упреки являются лучшим удобрением в почве, на которой вырастает выученная беспомощность.

Выученная беспомощность считается успешно приобретенной, если через некоторое время животное и человек примиряются со своей судьбой, пассивно ей покоряются и не пытаются искать выхода не только из этой, действительно безнадежной ситуации, но также и из любой другой.

Когда выученная беспомощность сформирована, животное неспособно найти безопасный уголок в камере, который без труда находит другое животное, не прошедшее обучения. Человек же оказывается не в состоянии справиться с задачами, которые в других условиях решил бы играючи.

Выученная беспомощность проявляет свое коварство в том, что она обладает тенденцией к экспансии и распространяется в определенных условиях на те виды деятельности, которые не затрагивались в процессе самого "обучения".

Так, человек, который сталкивается с непреодолимыми, искусственно созданными трудностями на службе и в то же время не решается ее покинуть, может через некоторое время обнаружить, что ему не удаются интимные отношения, он не в состоянии решать бытовые проблемы. Никто не может подсчитать, сколько импотентов обязаны своей импотенцией не жене, а начальнику, точно так же, как невозможно учесть, сколько потенциальных карьер рухнуло вследствие хронических личных неудач.

Один из лучших авторов по теме "выученная беспомощность", профессор Пенсильванского Университета Мартин Селигман полагает, что выученная беспомощность, нарушение связи между поведением и его результатом - причина депрессии. Исследования же на животных показывают, что стойкая выученная беспомощность снижает сопротивляемость организма к различным вредным факторам, способствует развитию разнообразных заболеваний, включая онкологические, и приводит к гибели.

Согласно концепции Селигмана, выученная беспомощность развивается в случае, если человек полагает, что неудачи будут преследовать его не только в этой конкретной ситуации, но и в любой другой, с которой он столкнется, не только сегодня, но и в будущем. А важнейшим условием такой установки на глобальность и стабильность неудач является уверенность человека, что во всех своих неудачах повинен он сам (его бездарность, глупость, безволие, неумение справиться с трудностями), тогда как успех, если он вдруг приходит, обусловлен случайным удачным стечением обстоятельств или чьей-то помощью.

Напротив, выученная беспомощность ослабевает перед уверенностью, что неудачи случайны и связаны с неблагоприятным стечением конкретных обстоятельств, только здесь и сегодня, а успех определяется собственными качествами человека, его способностью самостоятельно решать трудные задачи.

Таким образом, достаточно высокая и устойчивая самооценка, самоуважение к себе как личности - важнейший фактор противодействия выученной беспомощности.

Если человек на протяжении длительного времени не сталкивается с проблемами, требующими от него серьезных интеллектуальных усилий и изобретательности, если он в 100% случаев и без всякого напряжения решает свои задачи - обученная беспомощность перед лицом трудностей наступает очень быстро (несмотря на положительный, на первый взгляд, предшествующий опыт).

 Но если человек сталкивается с действительно трудными проблемами, требующими мобилизации его интеллектуальных, моральных и физических сил и справляется с ними в ряде случаев - выученная беспомощность неспособна поселиться в его поведении, особенно если такая тренировка происходит в детстве.

Что же при этом тренируется? Тренируется и развивается при этом способность к поисковому поведению, поисковой активности - активности, направленной на изменение ситуации, при отсутствии стопроцентного прогноза результатов собственной деятельности, но при постоянном учете уже достигнутых результатов.

Важно подчеркнуть, что именно поисковая активность как процесс, даже независимо от прагматического результата, повышает сопротивляемость организма и к болезням, и к выученной беспомощности, которая представляет собой отказ от поиска.

 Понятно, почему выученная беспомощность кормится неизменными и легкими удачами - ведь при этом формируется стопроцентный положительный прогноз, отпадает необходимость в поисковой активности, и она детренируется.

Понятно также, почему выученная беспомощность крепнет от постоянных поражений, преследующих с раннего детства - при этом формируется неизменный отрицательный прогноз и обесценивается поисковая активность.

Напротив, чередование побед и поражений, как это обычно происходит в жизни, формирует неопределенный прогноз и ощущение зависимости результатов от собственных усилий, что способствует тренировке поисковой активности и "иммунизирует" к выученной беспомощности. При этом важно помнить, что поисковая активность, так же как отказ от поиска (выученная беспомощность), имеет экспансивную тенденцию к распространению с одного вида деятельности на другой.

Есть еще один очень важный аспект проблемы. Поисковая активность успешнее стимулируется задачами, не имеющими однозначного решения, а не задачами, ответ на которые полностью предопределен исходными условиями.

 Чем более "открыта" задача, чем ближе она к творческой и чем дальше от однозначной формальной логики, тем важнее для ее решения поисковая активность.

Предприниматель из Донецка, Дмитрий Боцевый,  dbocev@mail.ru

От себя хочу добавить, что мой обучающий курс «Как создать бизнесбез начального капитала» - это

Ваша возможность исправить недочеты своей жизни и недостаток опыта. А для тех, кто решит 

воспользоваться моими  личными наработками и рекомендациями в  области создания простых и

работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе «Как

создать бизнес без начального капитала» здесь.

Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами

воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации

выбранной Вами схемы.

Предлагаемые мной обучающие курсы

http://biznew.info/product.php?item=infoproduct

http://biznew.info/product.php?item=business

http://biznew.info/product.php?item=garments

всего лишь одна из множества возможностей сделать это, пусть и с моей помощью. И лично Вам решать, как поступить

далее.

И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса "Как создать бизнес без

начального капитала" здесь.

Вы таже можете не только прочитать, но и прослушать отзывы с моей страницы.

 « … Дикого восторга не было :(

И криков «ура!!» тоже…

 Скорее было разочарование от того, что тупо проходил мимо многих вариантов из присланных в курсе… А ведь более чем реально, блин!!!!!

И еще от того, что так долго и тупо  зрел для приобретения этих методик…

Постраюсь не повторять своих ошибок, а действовать!

Павел Уковин, г. Череповец.»

 

« Павел, хочу сказать, что Ваше пособие для меня настоящий урок, как нужно делать деньги!...

А остальным Вашим читателям пожелать побыстрее начать свой бизнес – ведь ждать и сомневаться, как я, можно бесконечно!

Тока денег от этого ничуть ни прибавиться:)

И еще поделюсь секретом, как скопила на курс – пару раз не сходила с компанией в боулинг!!!!...

 

Все гениальное просто! Это я про Ваши варианты бизнеса в основном :)

Потом две недели размышлений и работы.

Свой вариант уже выбрала ( не без труда однако :) ) и предложила услуги первым девятнадцати (!!!) клиентам. Завтра оформляю первый заказ!

С-п-а-с –и -б-о!!!

Лебеда Людмила, г. Днепропетровск»

 
И еще, узнайте мой личный опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке высокоэффективной схемы бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов. Получите в Свое Полное Распоряжение Пошаговое Руководство для Создания Собственного Интернет-бизнеса с Четырехзначной Цифрой Ежемесячного Дохода в Долларах Без Специальных Знаний и Капиталовложений здесь

А пока на сегодня все
В следующем выпуске Вас ждет очередная простая и реально работающая схема бизнеса.

С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки.
Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.
Успехов! А пока  на сегодня все.

Павел Сикин,   ppsspp@mail.ru

Если Вы нашли в этом выпуске что-то полезное для себя или Вам просто понравилась эта рассылка, не жадничайте, перешлите ее своим друзьям. :)
Внимание! Пересылка должна быть осуществлена только в полном виде.

 

 


В избранное