Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

19 принципов Лестера Вундермана, на которых базируется директ-маркетинг.


Рассылка Владимира Офицерова
Построение собственного бизнеса из дома

Доброго времени суток !

С вами Владимир Офицеров.

 Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мобильный +32 496356916 или Позвонить мне на Skype!

 


 

Сегодня в этой рассылке:

19 принципов Лестера Вундермана

  Автор статьи: Наталия Андреева


 

Более 30 лет назад в истории рекламного бизнеса произошло событие, которое существенно изменило принципы продаж товаров и услуг, - был придуман директ-маркетинг, новая стратегия взаимодействия с потребителем, которой до сих пор с успехом пользуются компании всего мира. Ее автор - Лестер Вундерман.

В ноябре 1967 года впервые публично прозвучал термин «директ-маркетинг» в выступлении Лестера Вундермана, владельца одного из 40 ведущих агентств Америки, в Массачусетском технологическом институте. И с тех пор директ-маркетинг прочно вошел в нашу жизнь.

Идея его новой маркетинговой стратегии состояла в том, что цепочку, когда товар от производителя идет к оптовику, от оптовика - к рознице, от розницы - к конечному потребителю, можно сократить. С развитием СМИ, с развитием баз данных он предположил, что можно сделать так, чтобы продукция от производителя непосредственно попадала к потребителю. И начал активно внедрять свои идеи директ-маркетинга в жизнь.

Среди его изобретений были такие, что и сейчас широко применяются: это пробники духов или косметических средств, которые вклеиваются в журналы; размещение купона вместе с рекламным объявлением в журнале или другом печатном издании; вставки в журналы, которые отличались по фактуре от остальных страниц…

Услуги такого клиента, как American Express, они начали успешно продвигать средствами директ-маркетинга, в основном по почте.

«Общая реклама создает отношение покупателя к товару, а директ-маркетинг идет дальше, обеспечивая такой опыт общения покупателя с товаром, такое побуждение к действию, которое приводит к покупке. Директ-маркетинг фактически подводит покупателя к товару, в то время как массовая реклама коммуницирует сам брэнд и создает осведомленность о товаре.» - Лестер Вундерман.

Итак,
19 принципов Лестера Вундермана, на которых базируется директ-маркетинг:

1. Директ-маркетинг - это стратегия построения долгосрочных отношений с клиентом, а не тактика проведения отдельных акций и кампаний.

2. «Героем» директ-маркетинга является Клиент, а не Продукт.

 3. Обращайтесь к каждому существующему или будущему клиенту как к своей уникальной целевой аудитории.

4. Отвечайте на вопрос, который может задать покупатель: «Почему я должен покупать именно ваш товар?»

5. Реклама должна менять поведение, а не только отношение к товару.

6. Реклама должна быть вкладом, обеспечивающим прибыль, и иметь количественные характеристики эффективности своего воздействия на покупателя.

7. Создавайте опыт общения с брэндом везде, где покупатель с ним соприкасается.

8. Создавайте систему отношений, а не просто систему встреч с покупателем.

9. Знайте и инвестируйте в долгосрочный потребительский потенциал каждого клиента.

10. Вероятные покупатели - это еще не потенциальные клиенты. Обращаясь к четко определенным потенциальным клиентам, вы экономите на стоимости конечных продаж, обращаясь к массам вероятных покупателей - неизбежно тратите лишние деньги на рекламу.

11. Средства массовой информации должны обеспечивать количественно измеряемые контакты, а не просто «охват» и «частоту» показа товара.

12. Обеспечьте клиенту обратную связь с вами. Будьте доступными.

13. Поощряйте интерактивный диалог.

14. Знайте ответ на вопрос «Когда?». Выясните у покупателя, когда он был бы готов к покупке, и постарайтесь приурочить к этому времени свое предложение.

15. Создайте последовательную программу знакомства покупателя с товаром и сопутствующими новыми предложениями подобно тому, как создается программа для обучения студентов.

16. Завоевывайте покупателей с намерением сделать их лояльными.

17. Создание лояльности - это программа, построенная на последовательных шагах, имеющих долгосрочную перспективу.

18. Стабильная прибыль обеспечивается не столько вашей долей рынка, сколько долей лояльных вам покупателей. Постоянные покупатели приносят 90% доходов большинства компаний.

19. Знания, полученные компанией из суммы отдельных данных и сводной информации, - то, на чем строится успех и минимизируются ошибки. Вы являетесь тем, что вы знаете.

 Используйте в своём бизнесе 19 принципов Лестера Вундермана.
 

В третьей части статьи о заработке на партнерских программах мы подробно разобрали, где именно брать жизненную силу любого онлайнового бизнеса – целевой трафик. Вот кстати ссылки на первую и вторую части.

Я получаю большое количество вопросов по данной теме.

 Пример:

Несколько недель тому назад состоялся релиз продукта известного  всем гуру инфобизнеса. У которого великое множество партнёров, у которых также туча партнёров.
Помните такой релиз?


Как не помнить?


Когда на e-mail почти в один день приходили совершенно одинаковые письма с предложением… нет, с ТРЕБОВАНИЕМ купить этот мега-обучающий-продукт. Причём от разных авторов рассылок.


Как Вы думаете, сколько заработали все эти партнёры на продаже этого продукта?


САМЫЙ МИНИМУМ!!!


Но почему минимум?
Ведь автором этого продукта является известное на весь РУнет имя! Да и сам продукт очень ценный и интересный. Продающий текст составлен оригинально и «с чувством».


Я раскрою Вам маленький секрет. Все эти партнёры имели минимум прибылей по двум причинам:

1)    Все продают однотипно. Скучно. Не привлекательно.

Такая ситуация:

Вам нужно купить одну обыкновенную канцелярскую ручку. Приходите в торговый комплекс, а там, в ряд стоит толпа одинаково одетых молодых мужчин и женщин, которые кричат в один голос: «Купи у меня эту замечательную ручку за 10 рублей!!!», с другой стороны торгового комплекса то же самое: «Купи у меня эту замечательную ручку за 10 рублей!!!», и где-то вдали слышится: «Купи у меня эту замечательную ручку за 10 рублей!!!»…
Ну и у кого Вы купите обыкновенную шариковую ручку за 10 рублей?
Да у первого, кто на глаза попадётся. Или кто будет Вам симпатизировать.
А вот если к этой ручке в подарок дарить ластик (и, кроме того, под таким слоганом продавать), даю Вам гарантию что Вы продадите больше ручек, чем все Ваши конкуренты (которые продают одну ручку) вместе взятые.


Поняли о чём я?

2)    Все стремятся  в нишу обучения инфобизнесу, заработку в интернете, форексу и всему прочему. Это касается не только авторов обучающих курсов, но и партнёров, которые эти курсы продают! Конкуренция жестокая, и чтобы здесь выжить, мало раз в месяц высылать подписчикам письмо в роде: «А нука купи! Это обязательно должно быть в твоём арсенале!!!»…

Скажите, разве нет хороших партнёрок по продуктам, с заработком в интернете никак не связанных?

Есть, их туча. От которых Вы можете получить в разы больше отдачу (при меньших усилиях).
В пример хочу взять тему «создание сайтов». Сайты в интернете всем нужны. Партнёрам, бизнесменам, писателям, трейдерам, сетивикам – ВСЕМ!!! Представляете, какой спрос будет на полезный обучающий курс по созданию сайтов?

Вот партнёрка по продаже курса «Закулисные секреты сайтостроения»:
Комиссионные: 560 рублей за продажу.
Видеокурс: "Закулисные Секреты Сайтостроения"
Закулисные

Секреты Сайтостроения
Отличный курс по управлению самыми популярными CMS .
Продолжительность 7 ч. 11 мин. 89 уроков.
В процессе обучения Вы узнаете:
Как быстро создать сайт приложив минимум усилий;
Как создать профессиональный сайт;
Как легко и качественно управлять сайтом и изменять его содержимое;
И многое другое ...
Курс предназначен для Всех уровней подготовленности

Узнать подробнее

Двухуровневая партнёрская система.
Средняя конверсия продающего текста: 2/100 (то есть 2%).
Готовые к использованию рекламные материалы.
Лояльный автор продукта, готовый к совместным акциям, скидкам и бонусам.

Или возмите мою партнёрку. Скоро пройдут праздники, впереди весна. Тысячи женщин ждут секреты идеальной фигуры. Почему бы Вам не предложить их?

 


«Секреты сохранения молодости, красоты и здоровья». Лучший тренинг по правильному питанию и снижению веса.

Подробнее...


До скорой встречи!

 

С уважением, Владимир

Консультант по вопросам построения интерсетевого бизнеса
          
http://www.my-herbalife.be
 

моб. +32 496356916,
офис +1 914 2395497
Skype - offitserovv
ICQ : 296-783-651

Приглашаем в команду сетевиков нового поколения.


Регистрация

Если Вы проживаете в Штатах:  https://hlc.myherbalife.com/onlinecontract/SponsorValidation.aspx

Sponsor's Herbalife ID Number:   26505383
First 3 Letters of Sponsor's Last Name: OFI

Если Вы проживаете в другой стране свяжитесь со мной

  ник в скайпе: offitserovv

Вы можете задать  все интересующие Вас вопросы онлайн через программу Skype.


Рекомендую подписаться на рассылку:

Азбука "Правильного Питания"

Ваши отзывы и замечания, а также материалы, которые Вы хотели бы обсудить или опубликовать в данной рассылке, присылайте, пожалуйста, по адресу : planeta-wellness@yandex.ru 

 


В избранное