Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Построение собственного бизнеса из дома


 

"Международная бизнес-система"

представляет рассылку:

 "Построение собственного бизнеса из дома"

 

Доброго времени суток !

С вами Владимир Офицеров и новости сайта: Международная бизнес-система

Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мобильный +32 496356916.

Сегодня в этой рассылке:

"Я ХОТЕЛ БЫ СТАТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОМ

 

 

 

 

 

Rupayмногофункциональная платежная система
Инвестирование под 16% годовых

Используя этот сервис вы сможете принимать и делать платежи многочисленными способами и из любой страны, конвертировать и обменивать электронные деньги
              
              
                
                
Для тех, кому нравиться помогать другим. 

Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
получи
электронную книгу "БИЗНЕС-ШКОЛА" Р.Кийосаки

<><>"Я ХОТЕЛ БЫ СТАТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОМ"

 

Влад Хаджи, генеральный директор компании Гербалайф в России, интервью газете "Хорошие новости" №3(2005г.)

Эту компанию Вы возглавили не так давно. Расскажите, как Вы до этого были связаны с сетевым маркетингом и как оказались на посту главы «Гербалайф-Россия»?

- С сетевым маркетингом я связан довольно давно, с 1998 года. Тогда компания «Гербалайф» объявила на российском рынке тендер с целью найти постоянного РR-партнера. И этот тендер выиграло РR-агентство, где я в то время был директором по международным связям. Я познакомился с «Гербалайф», узнал, что такое МLМ и как он работает, какие у этого бизнеса сильные и слабые стороны. На некотором этапе компания «Гербалайф» стала моим самым любимым клиентом, сейчас я еще больше предан этой компании. Несколько лет спустя мне было предложено принять участие в конкурсе на должность генерального директора. Я с удовольствием принял это предложение, и в марте 2005 года я возглавил компанию «Гербалайф» в России.

- А еще раньше Вы слышали о «Гербалайф»?

- Слышал, еще когда учился в Штатах. Там очень часто студенты колледжей подрабатывают, чтобы оплатить учебу. В том числе и в сетевом маркетинге, который является очень популярным приработком.

- Не привлек тогда этот бизнес?

- В нашем городе работало не много дистрибьюторов, и они были, в основном, из косметических компаний. А мужчины редко преуспевают в продаже косметики, такова логика жизни. К тому же, у меня уже было несколько работ одновременно плюс учеба. Тогда я и подумать не мог, что моя жизнь будет связана с сетевым бизнесом в будущем.

- А в 1998 году, когда Вы начали «пиарить» компанию «Гербалайф», какой она Вам показалась?

- Интересной во всех отношениях! Качественные продукты, которыми я пользуюсь до сих пор. Проблема в некоторой степени заключалась в том, что тогда у всего сетевого маркетинга в России была не очень хорошая репутация. Мы начали выяснять, почему так получилось и почему российский менталитет не воспринимает МLМ. Ведь у системы так много достоинств!

- В чем Вы увидели причину ухудшения имиджа?

- Вспомните начало и середину 90-х: тогда весь российский бизнес был «диким» и имел дурной имидж, будь то русский бизнес или западный. А у «Гербалайф», к тому же, была совершенно новая схема продаж. Ее поначалу не воспринимали. Иногда просто концептуально, иногда это было связано со стилем работы того или иного отдельного дистрибьютора. Появись «ложка дегтя в бочке меда», и такая «ложка дегтя» может испортить всю бочку, то есть всю репутацию компании и МLМ-индустрии в России.

- Как компания боролась с этой проблемой?

- С 1999 года у нас в России активно функционирует служба этики ведения бизнеса. Основная задача этого подразделения - следить за корректностью работы дистрибьюторов, соблюдением правил и политики компании, помогать дистрибьюторам через рекомендации и разъяснения. Ведь каждый новый дистрибьютор подписывает договор, тем самым соглашаясь соблюдать правила этической торговли и правила компании. Когда появилась данная служба, мы начали так называемый «аудит рынка». По итогам проверки дистрибьюторы, которые были в нашем бизнесе «ложкой дегтя», уже давно за пределами компании. С той поры по сегодняшний день жалоб на работу дистрибьюторов практически не поступает. В Ассоциацию Прямых Продаж, членами которой мы являемся в России и во многих других странах, за последний год не поступило ни одной жалобы на деятельность компании. Если возникают спорные ситуации, у нас есть все возможности разрешить вопрос на месте: потребитель может вернуть товар, дистрибьютор может расторгнуть договор, если вдруг через несколько дней после «подписания» первые эмоции прошли, и он понял, что это «не его», что он либо не готов, либо не умеет работать в данной области. Таким образом, мы боролись и боремся за то, чтобы наша репутация только улучшалась, а дистрибьюторы и сотрудники гордились тем, что они являются частью «Гербалайф».

- Последнее время информация о компании «Гербалайф» стала появляться в газетах, на радио, телевидении. С чем это связано?

- В начале прошлого века знаменитый маркетолог и специалист по связям с общественностью Айви Ли сказал: «Информационный вакуум всегда и везде заполняется негативом. Если компания не рассказывает правду о себе широкой общественности, то люди начинают додумывать, придумывать, экстраполировать и в итоге искажают реальность, ошибочно считая, что компании есть что утаивать». Поэтому мы и хотим рассказать о себе правду. Так честнее и справедливее, а главное, полезнее для дела.

- Но раньше позиция «Гербалайф» была несколько иной: компания специально не вкладывала деньги в рекламу, чтобы снижать издержки.

- Мы, как и раньше, мало инвестируем в рекламу, мы просто больше стали общаться с прессой - газетами, телевидением, радио. Политика компании была и до сих пор остается такой, что носителем рекламы является дистрибьютор. Поэтому, чем меньше мы инвестируем в рекламу, тем больше денег достается самому дистрибьютору, который рекламирует и продает товар. На сегодняшний день у нас один из самых лучших маркетингпланов. Многие наши конкуренты очень удивляются, как нам удается так много денег возвращать своим дистрибьюторам - до 73% от оборота компании.

- А в чем здесь секрет? Я, возможно, чего-то не понимаю, но разве недостаточно просто взять маркетинг-план и посмотреть?

- Наш маркетинг-план выглядит достаточно тривиально, но схема подсчетов там далеко не тривиальная. И чтобы в нее вникнуть, нужно самому вырасти внутри компании, достичь каких-то значимых позиций. Когда я в первый раз увидел эту схему, я тоже не сразу понял, как она работает.

- Какова сейчас концепция компании?

- На сегодняшний день концепция «Гербалайф» - не просто призыв «сбросить вес», как это было на заре нашей деятельности. Сейчас «Гербалайф» - это WELLNESS. Концепция WELLNESS, столь популярная сегодня на Западе и все больше и больше захватывающая умы и сердца россиян, - это здоровый образ жизни в сочетании с активными занятиями спортом и позитивным восприятием мира. «Гербалайф» является одним из абсолютных лидеров в этой области, благодаря своим уникальным продуктам, постоянной заботе о клиентах и возможностям развития бизнеса для дистрибьюторов. Реалии сегодняшнего мира - высокий ритм жизни, большое количество негативной информации, отсутствие времени на правильное питание и занятия спортом. Все это вынуждает людей, если они хотят жить долго, качественно, а, главное счастливо, переосмыслить свой образ жизни. И «Гербалайф» предоставляет людям такую возможность. Мы активно пропагандируем и поддерживаем спорт - спонсируем соревнования по пляжному волейболу, по триатлону. Недавно проводился Московский Международный Марафон Мира, мы были его спонсором уже не в первый раз. Кроме того, в забеге участвовали 300 наших дистрибьюторов, часть из них пробежали дистанцию целиком - все 42 километра.

- А Вы сам какими видами спорта занимаетесь?

- Изначально я занимался легкой атлетикой и всегда ее любил. До сих пор бегаю, активно хожу в спортзал, плаваю и с удовольствием играю в пляжный волейбол. Зимой люблю моржевание.

- А как компания продвигает третью идею WELLNESS - восприятие мира в позитиве?

- Когда в России были времена депрессии, многие посмеивались над тем, что дистрибьюторы «Гербалайф» всегда хорошо настроены и все время веселы. Кто-то приписывал этот эффект действию продуктов, кто-то еще чему то... На самом деле, это просто позитивное мышление, которое - медицински доказано - продлевает жизнь и делает ее качественнее. Поэтому концепция нашей компании: все воспринимать позитивно и с хорошей долей чувства юмора.

- Я слышала, что продукты «Гербалайф» связаны с древней тибетской и китайской медициной. Это действительно так?

- Первые продукты действительно были разработаны на основе китайских и тибетских концепций. Мы, кстати, открываем в этом году представительство в Китае, наконец выходим и на этот рынок, который долго был закрыт для МLМ.

- Какая это по счету страна, в которой есть «Гербалайф»?

- Сейчас бизнес «Гербалайф» ведется уже в 60 странах. Мы планируем в ближайшее время открыть и другие страны, в частности, государства Восточной Европы. Оценка и анализ потенциала новых стран ведется в компании постоянно.

- А есть ли какая-то статистика, сколько на данный момент дистрибьюторов «Гербалайф» в мире?

- Эта статистика есть, и она доступна. В мире сейчас чуть менее полутора миллионов дистрибьюторов «Гербалайф». Хочу отметить, что компания «Гербалайф» - публичная компания, ее акции продастся и покупаются на Нью-Йоркской фондовой бирже. А для того чтобы быть публичной компанией в сегодняшнем мире, надо иметь абсолютную прозрачность, и вся статистика должна быть открыта для любых проверок. Статистику нашей компании Вы можете в режиме реального времени наблюдать на корпоративном сайте.

- Можно ли сказать о Вашей компании, что она идет в ногу со временем? Какие современные технологии Вы применяете для эффективной работы дистрибьюторов, совершенствования продукции?

- Все управленческие процессы, процессы производства и сбыта, общения с диарибьюторами и другие вещи функционируют благодаря современному программному обеспечению, с помощью которого управляется вся компания во всем мире. Эта система контролирует людей, ресурсы, наполнение складов и многое другое. Представьте себе: 60 стран, в каждой стране по несколько складов (в России, например, их 9), которые нужно постоянно пополнять, отслеживать, чтобы на каждом складе был весь ассортимент продукции. Система регулирует все: поставки, продажи, выплаты дистрибьюторам и так далее. Это серьезный, сложный комплексный программный продукт, в который компания инвестировала много денег, но благодаря этому у нас все четко работает. Наша система ERP (Enterprise Resoursce Planning), кстати сказать, заняла в прошлом году первое место в мире среди подобных систем. Что касается нашей продукции, то в ее разработке участвуют лучшие ученые с мировым именем, в том числе и Нобелевский лауреат Луи Игнарро, который получил эту почетную премию за открытие, помогающее снизить вероятность смерти пожилых людей от недостатка кислорода в крови. На базе этого открытия создан наш новый продукт NiteWorks. Его еще нет в России, но он уже бьет все рекорды популярности на Западе. Доктор Игнарро сам пользуется своим продуктом, и в прошлом году, несмотря на свой возраст, он пробежал марафонскую дистанцию 42 км.

- Существует ли в компании рейтинг популярности продуктов?

- Да, мы это отслеживаем. Бестселлерами по-прежнему остаются продукты для коррекции веса и, в первую очередь, наши знаменитые коктейли. Также на передовых позициях Herbalifeline, который является дополнительным источником полиненасыщенных жирных кислот и витамина Е. Сейчас у нас появилась новая линия продуктов для индивидуального контроля веса ShapeWorks (в переводе - «работа над фигурой»), которая создана с использованием качественного белка. Белок - одно из последних слов диетологии, это то, что наиболее эффективно и безопасно помогает снижать вес и корректировать фигуру.

- Ваши продукты не нуждаются в медицинской рекомендации?

- Все наши продукты - это не лекарства, они не борются с заболеваниями. И на всех упаковках указано, что это не медикамент. Но любой продукт должен пройти обязательную сертификацию, и первое, что проверяется - безопасноаь для здоровья. Мы торгуем только продукцией, сертифицированной в Российской Федерации.

- А человек может сам себе подобрать БАД без участия врача?

- Конечно, для этого необязательно иметь медицинское образование. Но лучше для клиента это сделают диарибьюторы, которые проходят обучение, знают продукты и призваны стать личными консультантами своим клиентам.

- Компания «Гербалайф» вкладывает деньги в благотворительность. В России тоже действуют подобные программы?

- Конечно. Мы спонсируем различне мероприятия и организуем благотворительные программы. У нас есть Herbalife Family Foundation - Фонд, созданный вскоре после основания самой компании «Гербалайф». Он направляет средства на программы защиты детей от голода, нищеты, насилия, помогает проводить нуждающимся детям дорогостоящие операции. Также мы, сотрудники и дистрибьюторы «Гербалайф», помогаем детским домам в разных городах России. В этом году на деньги, собранные нашими дистрибьюторами, мы оборудовали комнату отдыха для детей одного из подмосковных интернатов, комнату Монтессори-терапии для дома малютки в Москве, построили курятник в другом подмосковном детском доме - это была идея воспитателей, чтобы приобщать детей к труду и к природе. Раз в несколько месяцев мы в нашем офисе собираем деньги, одежду, игрушки и отвозим в детские дома. Когда было цунами в юго-восточной Азии, наша компания поставила цель собрать миллион долларов в помощь пострадавшим и уже близка к ее реализации. Моментально из разных стран поступили пожертвования на сто тысяч долларов в помощь пострадавшим от урагана Катарина. Есть еще программа, которую поддерживает лично Генеральный директор компании Майкл О. Джонсон, - проект Casa Herbalife. Саsа - это такое место, где дети могут получить бесплатную еду. Сначала такие «касы» начали появляться в Мексике и Бразилии, где много бездомных детей, потом стали открываться в других странах. Мы думаем о создании Casa Herbalife и в России.

- Какие Ваши личные качества, знания помогают Вам вместе с компанией достигать успеха?

- Я в свое время учился на Западе. Были такие программы студенческого обмена между СССР и США. Я попал в Америку в 89-м году, потом много раз там бывал, учился, работал, даже преподавал один год. В Штатах я познакомился с бизнесом в западном понимании, а не с тем, как у нас его начинали вести в 90-е годы. Так что у меня есть хорошее понимание и видение «их» вещей и возможность адаптировать их к нашему миру, нашей действительности. Это здорово помогает. Потому что если ты просто русский человек и не понимаешь, как работает бизнес на Западе, появляется масса сложностей. Если же ты просто западный человек и приехал руководить компанией в Россию - ты не понимаешь наш менталитет, в итоге, сложностей не меньше.

- Вы смогли бы пройти путь от рядового дистрибьютора до высших рангов в маркетинг-плане «Гербалайф»?

- Думаю, да. Я хотел бы быть дистрибьютором, это интересно. Но как сотрудник компании, не имею права. В России сейчас порядка 40 членов Команды Президентов - это одна из высших ступеней в нашей компании. Для сравнения, могу сказать, что в Турции, например, их 3. Я со многими из них активно общаюсь, они очень умные и талантливые люди, каждый прошел свой путь. И когда я на них смотрю, я понимаю, что мне было бы интересно пройти такой же путь. Они построили, по сути, свои собственные компании, свой собственный бизнес, создали огромные организации дистрибьюторов, которые красиво и оперативно работают, соблюдая этические нормы, и действительно много зарабатывают. И что самое интересное, они помогают своей команде стать богаче, они создают тот самый средний класс. Люди в их команде учатся и равняются на своих лидеров. Есть такие сильные лидеры и в Москве, и в Новосибирске, и во Владивостоке, в Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге, Сургуте и других городах. Замечательные русские дистрибьюторы есть и в других странах: в Украине, Германии США, Канаде, Израиле. Я ценю и уважаю этих людей!

- А с рядовыми дистрибьюторами Вы встречаетесь?

- Обязательно! Потому что иначе ты не будешь знать своего бизнеса. Как же управлять, если ты его не знаешь? А с новыми диарибьюторами особенно интересно общаться, к нам много молодежи приходит. Но это стиль нашей компании целом, а не моя заслуга.

 

Консультации, а также доставка продуктов - бесплатно.

 

7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ, БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Доставка - после предоплаты бесплатно

Вот на сегодня и все.
До скорой встречи!

С уважением, Владимир

 

 

 

Мы все хотим и мечтаем о каком-то чуде, мы хотим быть стройными, красивыми, здоровыми. Как достигнуть этогo?

узнайте


 

Срочно требуется региональный представитель, зарабатывайте вместе с нами !

Чтобы больше узнать о бизнесе и возможностях,
подпишитесь на бесплатную рассылку состоящую из пяти писем ,

в которой последовательно изложена наша концепция .

              
              
 Познакомься с историями успеха , видео истории нашей
команды

 


Ваши отзывы и замечания, а также материалы, которые Вы хотели бы обсудить или опубликовать в данной рассылке, присылайте, пожалуйста, по адресу : planeta-wellness@yandex.ru
Сайт рассылки: Международная бизнес-система

 

 


В избранное