Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Построение собственного бизнеса из дома


"Международная бизнес-система"

представляет рассылку:

"Построение собственного бизнеса из дома"

Доброго времени суток !

С вами Владимир Офицеров и новости сайта: Международная бизнес-система

Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мобильный +32 496356916.

Сегодня в этой рассылке:

 

Почему Ваши Потенциальные Клиенты Не Понимают Разумных Коммерческих Предложений
И Как Вам Научиться Делать Предложения,
От Которых Невозможно Отказаться?"

 

 

 

Rupayмногофункциональная платежная система
Инвестирование под 16% годовых

Используя этот сервис вы сможете принимать и делать платежи многочисленными способами и из любой страны, конвертировать и обменивать электронные деньги
              
                
Для тех, кому нравиться помогать другим. 

Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
получи
электронную книгу "БИЗНЕС-ШКОЛА" Р.Кийосаки

Почему Ваши Потенциальные Клиенты Не Понимают Разумных Коммерческих Предложений
И Как Вам Научиться Делать Предложения,
От Которых Невозможно Отказаться?"

Автор: Макс Хигер

Автор, промоутер и руководитель интернет-проектов:
http://smartresponder.ru - Мощный инструмент для почтовых рассылкок в Вашем бизнесе!
http://powerbooks.ru - Лучшие электронные книги-руководства Рунета

Знаете, какая самая главная и распространенная ошибка, допускаемая в Интернет-Маркетинге? Это наивная надежда на разумность и проницательность Вашего будущего клиента.

Как это ни странно звучит, но, к сожалению, подавляющее большинство посетителей любого сайта или читателей рассылок не действуют по логике вещей и на основании разумности.

Доказано, что люди принимают решения сначала на эмоциональной основе, а потом уже по логике. И когда Вы покупаете (добровольно) себе очередной продукт или услугу, то нет никаких сомнений, что Вы обязательно сначала испытали много симпатии и приятных эмоций по отношению к этому объекту...

Запомните - если происходит любая продажа, то она происходит только потому, что человек испытал страсть (позитивную эмоцию) обладания этим объектом! А вот откуда возникает эта страсть давайте рассмотрим подробнее ниже...

Чтобы объяснить степень понимания и разумности посетителей Вашего сайта давайте возьмем самый обычный пример из жизни. Представьте себе разгневанного до ярости мужчину, который на полном взводе кричит на свою жену после тяжелого дня...

Представили?

А теперь представьте, что жена ему вдруг спокойно говорит - "Милый не злись, давай мы с тобой сядем и разумно разберем причины нашего несогласия".

Как Вы думаете, это поможет мужу стать вдруг таким же спокойным, разумным, рассудительным, как жена, и ответить ей - "Да, любимая, ты права - нам надо успокоиться и понять причины нашего конфликта, а затем уладить это"?

А часто ли так бывает в реальной жизни?

Вы совершенно правы - так по идее должно быть. И многие скажут - "Это обязательно должно успокоить мужа!"... Это ведь разумно :)) Да верно, но только не для человека, который находится в гневе...

Это сработает только в ситуации, когда человек находится в хорошем расположении духа и высоком эмоциональном состоянии... А в состоянии злости, страха, беспокойства, постоянных переживаний - нормального и разумного восприятия не бывает. Любое восприятие в таких эмоциональных тонах будет обязательно искаженным и исполненным недоверия, сомнений, непонимания и отсутствия разумности.

Ну а так как большинство Ваших будущих клиентов постоянно находятся в каких-то страстях и достаточно сложных эмоциональных состояниях жизни, то ставить на разумность и восприимчивость к Вашим предложениям в 97% случаев совершенно бесполезно!!!

Что же делать в такой ситуации?

Очень просто - сначала подымите потенциального клиента до интереса к тому, что Вы предлагаете... Расположите и раскройте его, а потом уже разумно объясняйте.

Как это осуществить?

Вам может показаться, что на этот вопрос нет простого ответа. Но стоит Вам понять основу - как все остальное становится необыкновенно легко. Простота ответа на данный вопрос заключается в том, что каждого человека интересует только то, что его сильно беспокоит, мешает и ограничивает в свободе действий. В русском фольклёре это звучит как "У кого чего болит тот о том и говорит".

Людей беспокоят в первую очередь их собственные проблемы!

Узнайте проблемы какой-то широкой группы людей и Вы можете мгновенно узнать сферу высочайшего интереса этой группы. Тот, кто хорошо знает проблемы своей целевой аудитории, тот владеет ОСНОВНЫМ КЛЮЧОМ к успешным продажам в этом сегменте рынка.

Поэтому вот формула любых высоких и быстрых продаж в Интернете:

  1. Узнайте что беспокоит больше всего людей в той сфере, которую Вы выбрали для своей деятельности. Определите их главные проблемы;
  2. Изучите эти проблемы, найдите их наилучшее и наипростейшее решение;
  3. Опишите эмоционально на своем сайте проблему и предложите далее свое решение (нарисуйте им идеальную картинку их жизни, после того, как они купят Ваш продукт и решат эту проблему);
  4. Сделайте удобный механизм заказа, оплаты и доставки этого решения к клиенту, а так же хорошо обслуживайте Ваших клиентов;
  5. Теперь направьте целевой трафик на свой сайт и наблюдайте за своим банковским счетом, который каждый день будет пополняться прибылью с высокой скоростью!

Итак, Вам необходимо красочно и эмоционально описывать проблемы людей, а затем так же красочно и эмоционально рассказывать людям, как Вы им поможете решить эти проблемы. Вот если у Вас получится хорошо делать обе части этой формулы - Вы станете профессиональным продавцом.

Итак, главные выводы этой статьи следущие:

  1. Люди не приобретают товары или услуги, люди всегда приобретают нечто, что поможет им решить какие-то затруднения и сделать их жизнь более радостной и счастливой;
  2. Люди не хотят слушать описания "супер-пупер" качеств Ваших продуктов или услуг. Людей задолбала навязчивая реклама самих продуктов. Покажите людям реальные и живые выгоды от приобретения продуктов и услуг - тогда они посмотрят на это совершенно с другой стороны;
  3. Сначала обращайтесь к эмоциям Ваших будущих клиентов и только потом, когда Вы зажгли интерес и подняли их по эмоциональной шкалељ - уже разумно покажите им все преимущества своего предложения. Объясните им, почему с этим продуктом или услугой будет лучше, чем без них!

Поймите это и Вы ухватите саму суть успешного и прибыльного бизнеса в Интернете!

Вот на сегодня и все.
До скорой встречи!

С уважением, Владимир

 

 

 

Мы все хотим и мечтаем о каком-то чуде, мы хотим быть стройными, красивыми, здоровыми. Как достигнуть этогo?

узнайте


Срочно требуется региональный представитель, зарабатывайте вместе с нами !

Чтобы больше узнать о бизнесе и возможностях,
подпишитесь на бесплатную рассылку состоящую из пяти писем ,

в которой последовательно изложена наша концепция .

              
 Познакомься с историями успеха , видео истории нашей
команды

 


Ваши отзывы и замечания, а также материалы, которые Вы хотели бы обсудить или опубликовать в данной рассылке, присылайте, пожалуйста, по адресу : planeta-wellness@yandex.ru
Сайт рассылки: Международная бизнес-система

 

 


В избранное