С вами Владимир Офицеров и новости сайта: Международная бизнес-система
Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мобильный +32 496356916.
Сегодня в этой рассылке:
«Как Выбирать СВОИХ Людей в Бизнесе и в Жизни?»
Rupayмногофункциональная
платежная система Инвестирование под
14% годовых
Используя этот сервис
вы сможете принимать и делать платежи многочисленными способами и из любой страны, конвертировать и обменивать электронные
деньги
Для тех, кому нравиться помогать другим.
Восемь ценностей сетевого
маркетинга, не связанных с деньгами
"Академия успеха" набирает курсантов на очередной цикл занятий. По всем вопросам обращаться заполнив
форму контакта на сайте
«Как Выбирать СВОИХ Людей в Бизнесе и в Жизни?»
Замечали ли Вы, что именно общение решает большую часть успеха в Вашей ежедневной работе и жизни? Если Вы
умеете общаться и знаете с кем это, и каким образом лучше делать, то к Вам потянутся люди, которые затем станут Вашей надежной
опорой в дальнейшем. Не умеете общаться – от Вас убегут все нормальные люди и прибежит толпа всякого сброда, который всю
душу из Вас вытрясет, а потом у Вас желание общаться вообще пропадет.
Ну, а там где пропадает коммуникации – дела идут по спирали вниз к краху.
Поэтому в этой статье, я раскрою некоторые секреты эффективного общения (в том числе по Интернету) и укажу
Вам на основные шаги, соблюдая которые Вы сможете уберечь себя и свой бизнес от кучи никому не нужных проблем.
С другой стороны, прочитав этот материал, Вы поймете базовые вещи о том, как определять потенциальные источники
неприятностей и своих будущих друзей.
1. В самом начале всегда узнайте, с кем Вы имеете
дело!
Многие люди отдали бы хорошие деньги за то, чтобы научиться точно и сходу определять истинные
качества, надежность и перспективность будущего партнера или клиента.
Понимаете ли Вы важность того, насколько необходимо вычислить тип человека, с которым Вам предстоит иметь
дело?
Представьте себе, сколько Вы смогли бы сэкономить своего времени, денег и усилий, научившись сразу правильно
определять людей, с которыми Вы общаетесь?
Слава богу, сегодня научиться это делать - совершенно не сложно!
Когда я это понял и научился делать, то прозрел! Теперь большинство людей я могу понять просто по тому, как
они ответили мне. Такой подход решает большинство проблем в бизнесе, в личной жизни, просто не давая проблемам начинаться.
Это уберегает от эмоциональных срывов и совершенно бездумных решений, за которые все мы платим затем огромную цену…
Ваше умение разбираться в людях – это залог успеха в любом деле, за которое бы Вы не взялись в течение своей
жизни! И, безусловно, что умение ТОЧНО определять СВОИХ клиентов, СВОИХ партнеров, СВОИХ друзей и конечно же СВОИХ врагов,
поможет Вам избежать огромного числа ловушек и проблем в электронной коммерции.
Как же определить СВОИХ
людей?
Лакмусовой бумажкой, определяющей любого человека является его основной эмоциональный тон. Основная эмоция
и вытекающее из нее поведение человека является показательным моментом для определения того, с кем Вы имеете дело. Не просто
слова, которые говорит человек, а его действия, которые диктует эмоция!
Именно по эмоциональному тону, который всегда проявляется в поведении человека, Вы с точностью «до сантиметра»
можете определить, кто перед Вами стоит и что от него ожидать сейчас и в дальнейшем.
Но так как многие люди прячут свой тон, прикрывая его масками, то с первого взгляда узнать настоящий тон человека
получается не всегда. Здесь нужна тренировка и некоторая сноровка. Для этого существуют специальные методы, которые будут
частично раскрыты в этой статье ниже...
Существует эмоциональная шкала тонов, которую разработал много лет назад Л. РОН ХАББАРД. И эта эмоциональная
шакала простирается от «Полной неудачи» до «Безмятежности бытия».
Краткая шкала эмоциональных тонов:
Значение:
Название эмоционального тона:
40.0
Безмятежность бытия
20.0
Действие
8.0
Приятное возбуждение
4.0
Энтузиазм
3.0
Консерватизм
2.5
Скука
2.0
Антагонизм
1.8
Боль
1.5
Гнев
1.2
Отсутствие сочувствия
1.0
Страх
0.9
Сочувствие
0.8
Задабривание [Умилостивление]
0.5
Горе
0.375
Заглаживание вины
0.05
Апатия
0.0
Бытие телом (Смерть)
В основной массе люди не выходят в своей жизни из промежутка шкалы, который находится между «Апатией» и «Энтузиазмом».
Поэтому стоит рассматривать в первую очередь данный диапазон шкалы.
Далее эта шкала тонов делится на две части – это высокие эмоциональные тона и низкие. Все люди постоянно двигаются
в течение различных отрезков времени по этой эмоциональной шкале вниз и вверх. Человек всегда падает вниз, когда происходят
проблемы в жизни и подымаются вверх, когда случаются моменты счастья.
Поэтому те, кто большую часть своей жизни
проводят в верхних пределах эмоциональной шкалы – это высокотонные люди, а те, кто «тусуется» внизу шкалы
– это низкотонные люди.
Но особенность заключается в том, что подавляющее большинство людей, испытывая какие-то проблемы и стрессы
в жизни, падают вниз по эмоциональной шкале и застревают в каком-то низком эмоциональном тоне. Я думаю, что Вы слышали выражение
«падший человек» или «человек так низко пал»… Безусловно, что эти выражения отражают реальную картину падения человека вниз
по шкале эмоциональных тонов и его хронической фиксации на какой-то эмоции...
Например, всем известная «депрессия» - это ни что иное, как длительное зависание в одном из низких тонов:
«отчаяние», «горе» или «апатии». И правда заключается в том, что сегодня людей, которые застряли в низком диапазоне эмоций
очень и очень много!
80% с кем Вы общаетесь – это, к сожалению, низкотонные люди,
которые редко испытывают выскокие тона!
Чтобы Вы знали, что такое высокий и низкий диапазон эмоций, то я перечислю их:
Хронической эмоцией низкотонного человека будет какая-то одна из перечисленных эмоций низких тонов. И естественно,
если Вы находитесь в высоком эмоциональном состоянии по жизни (Вы творческая, созидательная и оптимистичная личность) и начнете
общение с низкотонным человеком, то обычно ничего хорошего из такого общения не получится... В лучшем случае Вы его подымите
по тону, в худжем он скинет Вас вниз!
Все низкотонные люди движутся по нисходящей спирали вниз – их больше интересует разрушение чего-либо, чем
созидание. Это не значит, что с низкотонными людьми нельзя найти общий язык и не нужно общаться, здесь просто надо знать,
кто перед Вами находится и как с ним построить общение, чтобы при желании поднять его в тоне…
Например, Вы ведете свой электронный бизнес, у Вас есть свой один или несколько сайтов, на которых Вы продаете
какие-то продукты. Естественно, что к Вам будут заходить на сайт очень разные люди. И они будут Вам писать письма. Особенно,
если Вы ведете свою рассылку – ждите большой возвратной корреспонденции! И Вам придется получать, хотите Вы того или нет,
письма в большинстве случаев от низкотонных людей, которые фактически ни сколько хотят узнать у Вас что-то или купить что-то,
сколько хотят повыжимать из Вас жизненные соки, потратить Ваше время и спустить Вас в пониже в «эмоциональный унитаз».
Подсказки для определения высокотонных и низкотонных людей:
Обратите внимание на то, какой эмоциональный окрас у первого обращения, которое поступило к Вам от человека.
Если Вам стало от него как-то не по себе, если Вас попробовали как-то подстебать или привести в какое-то замешательство,
то знайте точно – Вы имеете дело с низкотонным человеком. Будьте начеку!;
Если Вам задают совершенно неразумные и слишком пространные вопросы, ответ на которые может дать только
целая пачка учебников, то перед Вами низкотонный человек. Почему так? Да потому что человек в высоких тонах всегда мыслит
ясно, быстро и точно. Его вопросы будут конкретными, а на них будет просто отвечать;
Если сразу не совсем понятно с каким тоном Вы имеете дело, то задайте человеку неожиданный, но достаточно
простой вопрос. Если он просто и легко ответит Вам на него, то это высокотонный человек. Если он начнет искать в этом какие-то
подвохи или же вообще ответит на Ваш вопрос своим вопросом, либо сделает вид, что не заметил Вашего вопроса – знайте это
реакции низкотонного человека;
Заметьте, на чем бОльший акцент делает человек: на прошлом, на будующем или настоящем. Если человек любит
обсасывать то, что уже невозможно изменить, если он больше собран на прошлом, то это тоже четкий признак низкого эмоционального
тона по шкале;
Обратите внимание на то оптимистичен человек в своих высказываниях или же он настроен негативно и писсимистично
в большей степени. Безусловно, что высокотонный человек будет оптимистом и это будет читаться во всем, а низкотонный будет
обязательно искать недостатки, уверять Вас в том, что все плохо, а так же заводить общение в тупик;
Важнейшим показателем тона является ответственность человека за свои поступки, а так же умение быть разумным
даже в сложных ситуациях. Но это не должна быть напуская разумность, колкость или попытка отвешивать каламбуры по каждому
поводу и без повода. Настоящая разумность чувствуется сразу – Вам становится легко и весело с человеком;
Следующий момент, на который стоит обратить внимание это то, насколько часто человек любит использовать
обобщения. То есть насколько часто человек сравнивает себя с большинством и их действиями. Если такое происходит, то значит
человек низкотонный. Например, такой человек может постоянного говорить: «А все считают так-то», «Сегодня модно делать так-то»,
«Люди обычно поступают так-то» ну и т.д.
2. Иллюзия доброго саморетянина, который всем показывает
свою белую улыбку
Быть добрым по отношению ко всем – это самое опасное и коварное заблуждение
в деловом общении. Фактически это прямой путь в эмоциональные срывы и в дурдом.
Но, к сожалению, у большинства людей в социуме сегодня сформировалось на этот счет очень много ложных представлений.
И обычно клиенты, которые требуют (чуть ли не с угрозами) к своей персоне повышенного внимания и обходительности – это верный
признак низкого хронического эмоционального тона человека.
Когда я начинал свой бизнес в Интернете, то я многого не знал и пытался постоянно контактировать с низкотонными
людьми. Я искренне надеялся найти с ними общий язык с помощью разумности и обходительности. Но ПОВЕРЬТЕ(!) это никогда не
работало и не приводило к хорошему!!!
С низкими тонами языком разумности не возможно разговаривать – они понимают только свои низкие частоты искаженного
общения. А для того, чтобы поднять их эмоциональный тон хотя бы до заинтересованности – надо провести целый комплекс мер.
В результате этих шагов они подымаются и понимают, но затем обычно опять скатываются в свою хронику и работа начинается вновь
(тут надо понять, что у низкой хроники есть свои причины, а пока не будут убраны причины, то следствия никуда не денутся).
Теперь ответьте мне пожалуйста - Надо ли Вам проводить этот сизифов труд?
Если Вы уверены, что Вам это нужно, то я могу только позавидовать Вашему стремлению помочь всем "несчастным"
этого мира. Я же бизнесмен, и моя задача не заключается в том, чтобы переделывать людей, а лишь в том, чтобы найти своих
людей в высоких тонах, которые сами хотят что-то изменить в собственной жизни!
Именно из таких людей получаются великолепные партнеры и благодарные клиенты. С ними работать одно удовольствие,
они понимают разумность, к ним не нужно применять низкие эмоции, чтобы управлять – они понимают все сами!
Мой опыт показал за многие годы то, что нельзя ни в коем случае быть со всеми людьми улыбчивым и дружелюбным.
Я убеждаюсь вновь и вновь, что единственное, кем нужно быть всегда – это самим собой. Нужно испытывать искренние
эмоции, а не надевать улыбчивую маску... Маска и попытка подавить настоящие эмоции – это как раз та причина, по которой люди
скатываются хронически в низкие эмоциональные тона и становятся несчастными!
Каждому, кто ведет свой бизнес через Интернет надо очень внимательно и тщательно подходить к выбору своих
клиентов и партнеров! Это люди, с которыми Вам потом придется долго работать и общаться… Если Вы будете постоянно общаться
с низкотонными людьми, то Вы рано или поздно спуститесь к ним и застрянете тоже в каком-то хроническом низком тоне. Это будет
началом Вашего конца :(
3. Правила общения, которые сделают Вашу работу продуктивной
и приятной
Давайте теперь поговорим о том, что же делать и как поступать Вам в общении. Мы уже узнали, как можно достаточно
просто определить низкотонных людей, теперь я скажу Вам, что нужно с ними делать. Конечно, Вы можете поступать иначе, но
если Вам дорог Ваш бизнес, Ваше психологическое здоровье и Вы не хотите превратиться из конструктивного и творческого человека
в деструктивно-подавляющую личность, то вот Вам правила гигиены общения:
ПРАВИЛО №1: Если Вы точно определили низкий тон человека, то НИКОГДА не говорите
ему об этом! Это бесполезное действие, потому что человек в низком тоне не способен воспринимать реальность адекватно и разумно.
Как только он ее воспримет, то это означает, что он поднялся в своем эмоциональном тоне. Делайте выводы о человеке сами и
принимайте меры;
ПРАВИЛО №2: Когда Вы поняли, с кем Вы имеете дело, и это оказался низкотонный человек,
то мой Вам совет – немедленно потеряйте его. Просто прервите с ним коммуникацию, или же, если такой человек уже что-то купил
у Вас, то сделайте коммуникацию с ним минимальной. Здесь мне всплывает старая народная русская поговорка – «Не трожь гавно,
ванять не будет». Это так и есть!;
ПРАВИЛО №3: Не поддавайтесь на провокации и не вступайте в дискуссии с низкотонными
людьми! Можно сказать точно, что все общение с низкотонными людьми заключено в том, что они провоцируют Вас и затем скидывают
вниз, как минимум к себе по тону, а как максимум на пару эмоциональных тонов ниже. Если Вы получили какое-то «противное»
письмо, то место ему в мусорной корзине! Только поддайтесь на провокацию и соблазнитесь ответить – Вы всегда пожалеете об
этом. Проверено годами!
4. Станьте специалистом по определению эмоциональных
тонов людей – и Вам откроются невиданные горизонты в Вашей карьере и в личной жизни!
Если Вы желаете действительно стать специалистом по определению настоящих эмоциональных состояний других людей,
то я Вам искренне рекомендую прочитать книгу «КАК ВЫБИРАТЬ СВОИХ ЛЮДЕЙ», которую написала Рут Митшул.
Это воистину бестселлер и великолепный учебник! Он поможет Вам овладеть профессионально шкалой эмоциональных тонов и применять
это знание в Вашей повседневной жизни.
Знание шкалы эмоциональных тонов может изменить Вас, может изменить жизнь Ваших детей, может помочь каждому
человеку стать специалистом по предсказанию поведения окружающих людей. Это очень важно в жизни и в бизнесе, потому что мы
социальные существа и весь наш успех построен на том, как мы общаемся и взаимодействуем с другими людьми.
Скачать себе бесплатно на компьютер эту книгу Вы можете прямо сейчас по ссылке:
Читайте, изучайте, вооружайтесь знанием и практикуйте до стабильного результата!
Макс Хигер - автор одного из самых читаемых электронных
журналов Рунета по электронной коммерции "Эффективный Интернет-Маркетинг в Runet" с аудиторией
24.000+ подписчиков. Посетите сейчас сайт журнала - khiger.com! Так же, Макс Хигер - создатель
и руководитель популярных веб-проектов Smartresponder.ru,
PowerBooks.ru, MassGain.ru,
Khiger.Intway.info
Вот на сегодня и все. До скорой встречи!
С уважением, Владимир
Мы все хотим и мечтаем о каком-то чуде, мы
хотим быть стройными, красивыми, здоровыми. Как достигнуть этогo?
Ваши отзывы и замечания, а также материалы, которые Вы хотели бы обсудить или опубликовать
в данной рассылке, присылайте, пожалуйста, по адресу : planeta-wellness@yandex.ru Сайт рассылки: Международная
бизнес-система