Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Открой свое дело, 3 новые идеи бизнеса которые можно начать с нуля! , выпуск No 8


Открой СВОЕ ДЕЛО
официальный сайт рассылки: Портал - Открой СВОЕ ДЕЛО (www.osd.ucoz.ru)


Здравствуйте, читатели!

Должен извиниться за небольшую задержку в выходе рассылки. Я изучал еще два сервиса бесплатных рассылок, поэтому оттягивал выпуск, чтобы опубликовать его сразу на 3 серверах. Но придется пока только на одном – этом. :-)

В скором времени дизайн рассылки будет изменен, надеюсь получиться красивее и удобнее!

Сегодня в выпуске 3 новые идеи бизнеса:

 

 

Идея  №1. Заработок на сентиментальности

Источник: http://www.businesspress.ru

 

Выгуливались с роднулькой по набережной. Взгляд коснулся невзрачного одноэтажного здания. На дверях районной библиотеки замок, а на стекле несколько объявлений. Из них самые броские – "Закрыто" и "Интернет не работает".

В детстве мечтал стать библиотекарем и прочесть все-все книги. Теперь задумался, что бы делал, будучи владельцем маленькой библиотеки или целой сети библиотек. Есть много идей по корректировке традиционной системы библиотечного обслуживания  Но как оживить это плановоубыточное немодное заведение и, предложив абсолютно новые услуги, сделать доходный бизнес?

В голове тут же нарисовался небольшой бизнес-план, доработав и оформив который, можно смело идти к инвесторам за деньгами.

Первое, что пришло в голову при взгляде на конкретную библиотеку, – это необходимость укрепить фундамент и надстроить еще минимум три этажа. Но не для того, чтобы, вбухав средства в строительство, опять расставить по полкам устаревшие носители информации и тратить бюджетные деньги на их хранение. Будущее за электронными носителями, и цепляться за привычное в данном случае глупо. Строительство в Москве высокорентабельно, но я бы даже не стал сдавать появившиеся площади в аренду под офисы юрлицам.

Зачем отдавать квадратные метры, если можно продавать услуги, при которых будут брать в аренду кубические сантиметры?!

Поясню, в чем идея:

Предоставление полного комплекса услуг по ведению семейных архивов и хранению "бесценностей".

"Бесценности":

Не у многих хватает духу выкинуть воспоминания. Почти все мы годами храним дорогой нашему сердцу мусор. Куда девать видеокассеты со свадеб, отпусков и юбилеев? Рука не поднимается отнести на помойку потертые игрушки, которые мы и наши дети обнимали засыпая, коробки с письмами и фотографиями любимой, но ныне покойной прабабушки, которые захламляют все шкафы  А как расстаться с коллекцией календариков или водочных этикеток? засушенные розочки  театральные программки  кленовые листики

Новый клиент оформит заявку, укажет особые условия допуска и допинформацию, и архивариус приедет за его "бесценностями" с ноутбуком и набором спецбоксов. Также просто будет запросить доставку своих "бесценностей" обратно.

Потребуется установить оборудование для оцифровки всего того, что не потеряет при этом смысла  сист. охраны/пожаротуш./климат-контроль, серваки с электронной сист. каталогизации, спроектировать и установить стеллажи, чтобы их мог обслуживать роботизированный конвейер подачи спецбоксов  вложиться в раскрутку проекта.

В результате это будет стабильный прибыльный бизнес.

Пока эта рыночная ниша не занята, и условную конкуренцию составляют лишь "банковские ячейки". Но они позиционируют себя как хранилище ценностей, а в проекте "Семейный архивариус" принципиально иные услуги – обеспечение сохранности информации и "бесценностей". Сегодня банки хотят от 500 до 2500 руб. (вкл. НДС) за аренду 1 кубического метра в сутки.

В нашем случае малюсенькая комнатка (3м х 4м х 2,5м) способна приносить выручку порядка 45 тыс. руб. ежемесячно. И это только за хранение "бесценностей", т.е. без учета дополнительного дохода от услуг по хранению и сопровождению информации.

В идеале для достижения эффекта масштаба под этот бизнес нужен бы огромный склад-ангар недалеко от Москвы. Но для живого маркетинга, чтобы прощупать рынок, можно сперва просто расчистить библиотечные подвалы от тлена и взяться за дело.

Идея №2. Обед в семье”

Источник: http://www.homebusiness.ru/

 

То, что я хочу предложить вам, для меня уже и не идея, а в течение трех лет неплохая прибавка к бюджету при минимуме затрат. Это реально работающий проект с названием: "Обед в семье". Теперь о сути проекта.

Приезжает иностранный турист посмотреть что-либо в нашей (или вашей) стране, чаще это какие-нибудь исторические места, памятники старины и пр. Смотрит на это великолепие (или нет), проживает в гостинице, перевозят его на комфортабельном автобусе (вэне, джипе и пр.), кушает он в кафе, ресторане (или в столовой) и в итоге, в большинстве случаев, он так и не увидит того, как живет среднестатистический гражданин нашей (или вашей) страны. Вот этот пробел в туристических программах я и закрываю, организовывая, хотя бы раз, для туристической группы обед в простой (среднестатистической) семье, в частном доме.

Дом должен быть именно средним домом, особняков они насмотрелись, а зачастую они живут в них у себя на родине. Средним, но чистым, ухоженным, с приветливыми, чистоплотными хозяевами.

"Удобства" даже желательней во дворе, не представляете, какой интерес это вызывает. Может, это не совсем патриотично - показывать такое, но зато честно, ведь большая (я так думаю) часть населения пользуется именно такими "удобствами". Конечно, это не должны быть развалины, опасные для здоровья, в том числе и в плане наличия запахов (они должны быть в разумных пределах).

Теперь, что касается организации питания. Никаких наворотов. Обед в семье - это обед в семье, а не ресторан. Но надо учесть, что это ведь гости, а что вы ставите на стол, если у вас гость и гость желанный? Конечно, не одни, к примеру, щи, а еще и пельмешки, или картошечку с котлетой, салатик, а то и не один. К чаю - конфеток, печенья, да что тут говорить - любая хозяюшка знает, как ублажить желанного гостя. Причем, можно наработать один "комплект" блюд и готовить, доводя до совершенства качество именно этого "комплекта", ведь люди каждый раз разные и не знают, что у вас каждый раз одно и то же.

В убранство дома можно добавить национальный колорит, это же можно добавить и в одежду.

И теперь - главное: встречайте иностранцев ДЕЙСТВИТЕЛЬНО как своих лучших друзей, любую фальшь они почувствуют, гиды увидят недовольство туристов и не привезут к вам гостей больше никогда. Не смотрите на гостей, как на мешки с деньгами.

Еще один момент: никакого навязывания спиртного, только по желанию гостей (высказанному ими и озвученному гидом) и с согласия гида, ведь ему с ними дальше работать.

Можете использовать свой дом (если он у вас есть), я предпочитаю роль посредника. Тут выбор за вами.

Присмотрите дом, поговорите с хозяевами, подумайте над ценой, просчитайте затраты, накиньте процентов "-дцать" и в турфирму. А тут уж ваше красноречие и доводы убедительные должны сыграть свою роль.

Лично у меня было наоборот, сначала обратились ко мне за помощью (и выдали мне эту идею, а я теперь - вам). Я организовал это дело, а потом расширил, разослав предложение по турфирмам просто через Интернет.

Уже три года работаем и, думаю, успешно, поскольку заявок и фирм, которые с нами работают, все больше и больше. Бывает уже и по две группы в день, заказывают уже даже и ужины и завтраки.

Вот такая работающая идея. Если будут или есть вопросы, готов ответить, поделиться опытом. Пробуйте, у вас все получится.

 

 

Идея №3. “Бизнес на воздушных шариках”

Источник: http://www.lovetut.com

 

Идея зарабатывать на воздушных шариках, наполненных гелием не нова, но практически полностью забыта. Рынок свободен, и при умелом ведении дела можно делать очень неплохие деньги почти из воздуха, а точнее… ИЗ ГЕЛИЯ!:)

Где что купить:

1. Шарики - в детских магазинах, центральных магазинах в отделе детских игрушек.

2. Баллоны со сжатым гелием (10 - 40 л) - в строительных магазинах и фирмах, торгующим фурнитурой, оборудованием для сварки: кислородом, ацетиленом и др.

Затраты: Средняя цена баллона со сжатым гелием 35-47$, примерно на 500 шариков. Возьмем среднюю стоимость баллона - 41$ и высчитываем себестоимость затрат газа на 1 шарик: 41:500=0,0082$ Средняя стоимость шарика - 0,15$. Суммируем затраты на 1 шарик, наполненный гелием: 0,0082+0,15=0,232$. В гривнях это примерно 1,23, в рублях - 7,42.

Прибыль: Зависит от популярности рынка, оживленности района, рекламы, оптовая это (для различных торжеств) или розничная торговля, праздников, ну и цены, конечно. Средняя наценка на шарик может быть - 100% от затрат (плюс/минус). В праздники можно реализовать в несколько раз больше, чем обычно, количество шариков с наценкой 200 и более процентов.

Сложности: Безусловно, в открытых точках вряд ли позволят держать баллон, чтобы наполнять шарики "не отходя от кассы". Можно рядом со своей торговой точкой снять однокомнатную квартиру, комнату, частный дом, где держать баллон и уже готовый средний запас "готовых шариков" на день; в случае чего за несколько минут можно подготовить новую партию. Если есть машина - можно возить и оставлять в ней баллон небольшого размера - на 10 л. Работать желательно по двое: один - продавец, второй - курьер: выставлять в небольшой торговой точке за раз более 15-20 шариков не очень удобно; по мере раскупания товара лучше подносить новые партии. К тому же, в этом случае создается дополнительная реклама.

Реклама:

1. Придя на свое торговое место, поднимите на прочном шнуре на десяток (можно и больше) метров большой пакет, в который поместите (чтобы он не загибался от ветра) не один, а несколько воздушных шариков. На пакет с двух сторон поместите плакаты или надписи большими буквами, например "ПРОДАЕМ ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ". К Вашему торговому месту будут ходить толпами, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ. А часть "смотрящих" - купит.

2. Нужно расклеить и дать объявления в газеты примерно такого содержания: "Воздушные шарики, наполненные сжатым гелием, украсят Вашу свадьбу, любое семейное торжество, и это отличный подарок детям. Всегда в продаже с … до… на рынке NNN. Наше торговое место найти очень просто - посмотрите в небо, и держите курс на нашу воздушную рекламу! Низкие цены; принимаем предварительные заказы". Также можно поместить рекламу на троллейбусных талончиках, спичках, бегущей строкой, баннерном щите и др.

Секрет успешной продажи шариков: Очень важно знать, что подавляющее большинство (более 50% однозначно) Ваших потенциальных покупателей с удовольствием купили бы шарик для себя, чтобы украсить квартиру, в подарок любимым, знакомым, в первую очередь - детям… НО НЕ СДЕЛАЮТ ЭТОГО. Почему? Очень просто: из-за стеснения - "Как я его домой понесу? За веревочку? По дороге все будут смотреть только на меня, оглядываться, шуточки отпускать…" Т.е. на прилавке обязательно должен быть плакат с заметной надписью, например: "Шарики упаковываем! Пакет - …коп." Т.е. параллельно с шариками будут продаваться и пакеты.

 

На сегодня все, поздравляю всех со всеми прошедшими праздниками, желаю удачи и процветания!



Создатель и ведущий рассылки: Дерябин Юрий Николаевич
osd-deryabin@mail.ru

Выпуск No 8, тираж 73 экз.


На Портале - Открой СВОЕ ДЕЛО, вы найдете:

в Каталоге статей
множество статей на различные темы:
в Библиотеке
электронные книги и другие материалы:
А так же к вашим услугам
различные сервисы портала:

Идеи бизнеса
Интервью
Успешные люди
Готовые бизнес-планы
Бизнес в Интернет
Маркетинг и Реклама
Менеджмент
Инвестирование
Развитие личности
Здоровье и Красота
Научные статьи
РАБота, Карьера
Юмор
Другое
От редакции

Книги о Бизнесе
Книги о Рекламе
Книги об Инвестировании
Документы

Бизнес - Форум
Доска объявлений
Каталог сайтов
Рассылки от портала
Удаленная работа
Программы от FreeSoft
Новости Экономики
Обмен баннерами

Если Вам нравиться рассылка перешлите этот выпуск вашим друзьям. Возможно идея, которая не подходит Вам, подойтет вашим друзьям!


В избранное