Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Подробные рекомендации по открытию различных видов бизнеса. Как впечатления помогают продавать дрель.


В чем выгода покупать франшизу магазина с зарегистрированным мировым рекордом, и как провокационные акции влияют на продажу электроинструментов.

Откройте магазин электроинструментов с мировым именем "220 Вольт" в своём городе. Более 200 предпринимателей уже стали партнёрами компании по франшизе. 

Почему все чаще для бизнеса выбирают готовую франшизу? Все просто, экономия на рекламе и создании громкого имени для бренда. Франчайзер сам продвигает бренд, а партнёр-франчайзи получает готовый рекламный образ. 

Что мы делаем?

В 2011 году компания «220 Вольт» запустила акцию «10 000 рублей за тату». Все желающие могли набить фирменный треугольник и получить за это деньги. Результат –100 человек в возрасте от 18 до 45 лет стали живыми рекламными носителями логотипа «220 Вольт».


Источники изображения: 1.flamber.ru/photos/tags/татуировка/1314168245/ 2. ok.ru/group/53219168223353/topic/65089896237945

Дальше – больше. 29 октября 2011 года компания установила мировой рекорд с формулировкой «Самое большое количество людей, одновременно наносящих временные татуировки-логотипы»: 2000 участников акции за 30 секунд нанесли на запястье переводной логотип компании, после чего представитель гиннессовского комитета зафиксировал мировой рекорд.


Источник изображения: ratpe.ru/news/members/211/

Примеров имиджевой рекламы в истории «220 Вольт» много: летом 2011 года в окнах петербургских магазинов появился манекен с табличкой «Я ЗА ДРЕЛЬЮ», а в 2012 покупатели получали подарок – упаковку брендированных презервативов с надписью «СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ».


Сеть магазинов «220 Вольт» собирает промо-наборы инструментов на случай зомбиапокалипсиса, учит жён варить (инверторным сварочным аппаратом) и постит тексты рэп-батлов с панчами про дрели, перфораторы и интересные скидки.


 Яркие впечатления помогают продавать – каждая рекламная компания в среднем увеличивает продажи на 15%.

Как это работает для франчайзи?

Мы знаем, какую важную роль в торговле играет реклама, поэтому всегда помогаем с ней партнёрам: разрабатываем стимулирующие акции и конкурсы для покупателей, организуем маркетинговую и информационную поддержку, делимся креативными идеями рекламных кампаний. Кроме того, компания 220 вольт проводит более 20 федеральных акций в год. На акционные товары партнерам дают специальный прайс.

 

С уважением. Команда "220 Вольт"!

Copyright, 2017
Логистические терминалы: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Ростов-на-Дону
Тел.: 8(800)250-9-220

                                                                                        vk   fb tw 


В избранное