Холдинг «РосБизнесРесурс» работает на рынке аренды персонала с 2007 года и включает в себя несколько направлений работы: работа с временным персоналом, переездами и госзаказами.
Наша торговая марка Float-me была разработана в 2016 году, но является очень перспективной и конкурентоспособной, так как мы имеем собственное производство по изготовлению флоат камер.
Если вы интересуетесь психологией и/или хотите попробовать свои силы в тренинговом бизнесе, этот материал покажет вам, как получить реальный фундамент и знания для построения успешного тренинговго бизнеса.
Вложения в бизнес по изданию путеводителей могут быть очень небольшими, огромную прибыль в первое время ждать тоже не стоит, но открывающиеся перспективы позволяют относить этот бизнес к очень интерес...
Предлагаем простой и цивилизованный способ заработать! Суть бизнеса в том, что Вы открываете по франшизе торговую точку. Мы предоставляем полноценно функционирующий интернет-магазин, готовую рекламу ...
Совсем недавно к «Персональному решению» присоединился очередной партнер - Денис Насыр из Петрозаводска. Интервью с этим интереснейшим человеком мы предлагаем прочитать всем, кто хочет достичь ус...
Интернет-магазин Era-Auto – это готовый бизнес «под ключ» на емком и постоянно растущем рынке автозапчастей. Наша команда имеет большой опыт и знания в развитии бизнеса на данном рынке.
Несмотря на сложную экономическую обстановку в стране, мебельный рынок в последние годы демонстрирует рост. Происходит сдвиг в ценовых сегментах – от премиального в сторону стандартного и бюджетного.
Франшиза Burlim Club - уютная кальянная любого формата в вашем городе. Burlim Club – уютная кальянная, невероятно популярный сегодня бизнес, который Вы сможете начать в своем городе
На открытие даже маленького салона потребуется около 20 миллионов рублей, но речь идёт именно об автосалоне, причём официальном. На самом же деле можно стать простым дилером, который покупает машины з...
Бизнес по открытию аттракционов виртуальной реальности потребует от франчайзи минимум финансовых вложений, но большой доли смелости. Компании, работающие в этой сфере, не боятся пробовать новое и идти на эксперименты, поэтому риск провалиться в самом начале стартапа по франшизе довольно велик.