Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Подробные рекомендации по открытию различных видов бизнеса



Обзор бизнес-планов и руководств для предпринимателей


Как зарабатывают парки аттракционов

Тема этого выпуска - летний бизнес. Мы рассмотрим наиболее прибыльные направления бизнеса, связанные с излюбленным местом проведения семейного летнего досуга - парками аттракционов.

Инфраструктура развлечений: свой аттракционный бизнес

Аттракционный бизнес хорош тем, что мобилен и приживается в маленьких городках, лишённых каких-либо удовольствий. Даже сезонность не портит этот вид бизнеса – за тёплое время года можно заработать столько, что жить хорошо всю зиму. Тем более, что любой сезонный бизнес – от ёлок до кваса – это всегда дополнительный, а не единственный заработок у тех, кто им занимается.

Надувные аттракционы - как открыть свой бизнес

Бизнес на надувных аттракционах, как и прочие сезонно-летние развлечения — недорог, мобилен и поэтому окупается за один сезон — с мая по октябрь. Вы вкладываете в дело от 100 тысяч рублей и становитесь предпринимателем, стригущим всё лето немалые купоны. В обычный будний день Ваш чистый доход может составить от трёх до пяти тысяч рублей, в выходной — до десяти тысяч рублей. Ну а в праздничные дни Вы можете заработать аж до 50 тысяч!

Свой бизнес: детские аттракционы

Такой бизнес — подарок для бывших тренеров и учителей физкультуры, имеющих педагогические навыки и умеющих организовывать детей. Кроме того, дети под наблюдением профессионала не будут подвергнуты риску травматизма. А самое главное: атмосфера на таком детском поле для игр будет сильно отличаться в лучшую сторону от той атмосферы, которую способен создать равнодушный сборщик оплаты, читающий кроссворд.

Веревочный парк — самый необычный бизнес аттракционов

Городок на деревьях, сплетенный из... веревок-«тарзанок» окупает себя, между прочим, всего за один сезон — с мая по октябрь.
Как? Вы еще ничего об этом не слышали? А вот в Европе веревочный парк — считается (и является) одним из самых популярных видов отдыха! Для примера: в Швейцарии открыто 46 веревочных парков...

Пошаговая инструкция по организации арбалетного клуба

Представляем вам материал, в котором читатель нашего портала openbusiness.ru делится собственным практическим опытом создания арбалетного клуба.

Ну и, разумеется, в каждом парке аттракционов работают десятки всевозможных кафе-мороженых, точек продажи сахарной ваты и попкорна. Рассмотрим, насколько выгодны направления этого бизнеса.

Сезонный бизнес: летняя площадка

Летняя площадка – сезонный бизнес. Это значит, что Ваша прибыль будет напрямую зависеть от погоды. Капризы природы могут стать роковыми для начинающего предпринимателя. Открывая такую площадку, готовьтесь к серьёзному финансовому риску. Начинающие рестораторы, не имеющие денежного подспорья в виде другого (основного) бизнеса не должны начинать с создания летней площадки.

Летнее кафе окупается за полтора месяца

Сезон работы летних кафе короток – с мая по сентябрь. Но и вложения в бизнес небольшие. Кроме того, летние кафе можно рассматривать как задел для серьезного бизнеса- стационарного кафе, ресторана, клуба.

Кафе-мороженое как бизнес: стартовые инвестиции от 20 тыс. долл.

Открытие бизнеса по производству и сбыту мороженого требует стартовых вложений от 70 до130 тысяч долларов. Это — максимальная планка. Однако некоторые эксперты говорят о ещё меньшей стартовой сумме: от 20 до 25 тысяч долларов.

Как сделать бизнес на мороженом

Кроме кафе-мороженого, существует ещё и традиционная уличная торговля этим знаменитым продуктом. Она бывает трёх типов: 1. Стационарный ларёк. 2. холодильник под зонтиком. 3. Передвижной ящик, прикреплённый к велосипеду или скутеру.

Открываем бизнес: продажа сахарной ваты

Сахарная вата - любимое лакомство не только всех детей мира. При виде яркого разноцветия сладких шаров устоять невозможно и взрослому.

Квасной бизнес: с чего начать

Квасной бизнес продолжает стремительно завоевывать рынок. Его рост ежегодно составляет 25%-30%.

На этом рынке отсутствует агрессивная конкурентная среда, в отличие от пивного сегмента, он не интересен крупным производителям в силу сезонных ограничений, ну и наконец, активная рекламная политика крупных производителей стимулирует спрос потребителей к этому напитку.

Производство попкорна дает 700% прибыли

Свой бизнес на покорнее выгодный, прибыльный и популярный. Инвесторов привлекает низкий порог вхождения- достаточно всего 1 тыс. долларов на организацию одной точки, высокая рентабельность – до 700%.

 


Самые необычные бизнес-идеи связанные с аттракционами

 

 


Услуги для бизнеса

 

Разработка бизнес-плана,
ТЭО (технико-экономического обоснования)
инвестиционного проекта

Бизнес-планы, инвестиционные проекты, технико-экономические обоснования разрабатываются по требованиям заказчика в формате: Unido, Taсis, рекомендациям разработанным фондом поддержки малого бизнеса, требованиям “Россельхозбанка” или иным, по требованию Заказчика.

Стоимость от 3000 руб.

Подробности...

Консультации on-line по инвестиционным вопросам

  • Оценка бизнес-идеи.
  • Оценка инвестиционного проекта.
  • Оказание консультационной помощи в составлении бизнес-плана, ТЭО, инвестиционного проекта.
  • Оказание консультационной помощи в разработке (составление) бизнес-плана инвестиционного проекта.
  • Маркетинговые вопросы, связанные с определением ёмкости рынка, ценовой политикой, продвижением и т.д.
  • Весь комплекс вопросов связанный с данной тематикой: от бизнес-идеи до финансовой части бизнес-плана.
  • Инвестиционный консалтинг в производственной и строительной сфере (инвестиции в реальный сектор экономики).
  • Риски, при реализации инвестиционных проектов.

Смежные темы:

  • Разработка концепции бизнеса под строительство и иные виды бизнеса.
  • Консультации по оценке недвижимости, оборудования, объектов интеллектуальной собственности, бизнеса.

Стоимость от 500 руб./час

подробности



Поделитесь собственным опытом создания бизнеса
 

У вас есть опыт создания или управления бизнесом?

Вы хорошо знаете специфику отрасли и особенности ведения бизнеса в конкретной сфере?

Поделитесь своим опытом с нашими читателями (читательская аудитория сайта openbusiness.ru 500 000 человек в месяц), выступив экспертом нашего проекта.

Напишите письмо на адрес admin@openbusiness.ru (в теме письма укажите «Интервью») с краткой информацией о вас и вашем опыте и в течении нескольких дней мы свяжемся с вами, чтобы обсудить вопросы интервью.
После текста интервью будет размещена краткая информация о вас и вашей компании, а также активная ссылка на сайт вашей компании.

Учитывая, что размер читательской аудитории проекта openbusiness.ru - 500 000 человек в месяц, вы получите бесплатную рекламу эквивалентную по охвату публикациям в наиболее популярных федеральных деловых журналах.





В избранное