Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Каким бизнесом заняться

  Все выпуски  

Каким бизнесом заняться


Здравствуйте дорогой читатель!

 

Сегодня – об обработке прессы. Это прибыльный бизнес, популярность которого постоянно растет. Тысячи людей во всех странах зарабатывают сотни долларов в неделю, только читая и делая вырезки из газет, и работая дома.

 

Большинство людей неправильно понимает этот бизнес, поэтому многие сомневаются, что таким путем можно заработать. Успешно работающий бизнес по подбору газетных материалов должен работать на контрактах с компаниями и организациями, которым необходимо постоянно быть в курсе того или иного вопроса, освещаемого в газетах.

 

Некоторые компании пользуются услугами по подбору газетных материалов для того, чтобы следить за деятельностью конкурентов. Многие компании пользуются такими услугами как средством определения рынков продаж и для поиска новых клиентов. Журналы и газеты всегда испытывают потребность в новом интересном материале, и часто используют службу подбора материалов.

 

 

Чтобы начать заниматься этой деятельностью, вам потребуются только ножницы и все газеты и журналы, на которые вы сможете подписаться. Много информации можно получить в местной библиотеке, просматривая имеющиеся в наличии издания.

 

Посетите местную оптовую фирму, продающую бумагу, или магазин канцелярских принадлежностей. Купите наклейки по оптовой цене. Эти наклейки надо будет прикреплять к каждой вырезке, посылаемой клиентам. На наклейках вы напечатаете название издания, из которого сделана вырезка, дату публикации, и свои имя и адрес.

 

Далее вы начнете вырезать статьи, в которых говорится об определенных компаниях или людях. Разложите вырезки в конверты или коробки - в соответствии с отраслями промышленности или типами компаний, названиями предприятий, или именами упоминаемых людей.

 

Как только у вас наберется десять или более вырезок относительно конкретной компании или человека, поместите их в конверт, и вышлите владельцу упоминаемой компании, или директору по связям с общественностью. Приложите к вырезкам короткое письмо, объясняющее условия обслуживания и стоимость ваших услуг.

 

Надо постараться чтобы ваши потенциальные клиенты согласились ежемесячно платить вам за поиск и подбор публикаций в периодике относительно той или иной компании или отрасли промышленности. Каждый раз, обнаружив такую статью, вы вырезаете ее и высылаете клиенту. Минимальная ежемесячная оплата составляет приблизительно $25, но она может изменяться в зависимости от количества изданий, которые вы просматриваете, и количества найденных материалов.

 

В среднем, инфообслуживание при просмотре публикаций в объеме местной прессы стоит приблизительно $50 с клиента, или $100 при просмотре прессы в общегосударственном масштабе, включая прессу из других регионов. Плата вносится ежемесячно. Обслуживая от 20 до 25 клиентов, можно зарабатывать хорошие деньги.

 

Для расширения и развития бизнеса стоит просмотреть местный каталог бизнес - услуг, и направить письма в каждую указанную компанию, предложив свои услуги. Через несколько дней после рассылки писем надо позвонить адресатам и напомнить о своем предложении.

 

Короткое рекламное объявление в ежедневной газете, излагающее суть ваших услуг, обеспечит вам поток новых клиентов. Поместите объявление в желтых страницах телефонного справочника.

 

Обязательно свяжитесь с фирмами, занимающимися связями с общественностью. Не забудьте о рекламных агентствах, и различных общественных организациях. Объясните, в чем заключаются ваши услуги, и выясните, есть ли у них потенциальные клиенты, которым вы могли бы помочь. Вы, в частности, увидите, что есть множество политиков и "групп влияния", заинтересованных в получении газетных статей, касающихся их противников.

До встречи.

Андрей


В избранное