Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Каким бизнесом заняться

  Все выпуски  

Каким бизнесом заняться


Здравствуйте дорогой читатель!

 

Вообще есть один хороший способ отличить бизнесмена, от наёмного рабочего. Бизнесмен никогда не возьмет взятку и не пойдет на откат. Знаете почему? Потому ему в этом нет смысла. Взятка и откат подразумевают риск для бизнеса, а какой хозяин будет рисковать своим имуществом? Только идиот. Зато какой-нибудь недобросовестный госчиновник или  наёмный директор с удовольствием пойдёт на это. Ведь он рискует не своими ресурсами.

 

Поэтому сразу подумайте, чего Вы хотите. Может и правда лучше работать за 3 000 $ в месяц с Вашими знаниями, кататься по командировкам заграничным и ни за что не отвечать? Это вполне реально. Не сразу может, но реально. Может Вам это нужно? Зачем Вам вся эта головная боль и ответственность? Идите и делайте карьеру.

 

Я к чему это говорю? Я говорю к тому, что между своим бизнесом и богатством нет никакой связи.

 

Я ещё не переубедил Вас отказаться от собственного бизнеса? Ну, поехали дальше.

 

Сейчас я Вам приведу ужасающую статистику! 80% всех компаний закрываются в 1 год работы! Конечно статистика по США, но думаете, она сильно отличается от нашей? В среднем, прежде чем начать успешный бизнес, человек должен открыть 3 фирмы и прогореть. На 4 его может ожидать успех. Поэтому свой бизнес – это риск, а не успех.

 

Давайте про стартовый капитал. Где он нужен? Нужен он там, где действительно нужны затраты. Скажем, при открытии ресторана он нужен. При открытии завода тоже неплохо было бы иметь. Но какой смысл начинать бизнес с завода? Даже если есть деньги.

 

Я уже сказал, что деньги в бизнесе продукт побочный. Если нет опыта ведения бизнеса и необходимых ресурсов, то деньги роль тут не сыграют. В лучшем случае потеряете те, что есть. В худшем влезете в долги.

 

Дело в том, что в бизнесе многое решает идея. Многие говорят, что идея вторична. Это всё ерунда! Даже в спекуляции без идеи не обойтись. Когда Вы поймёте, почему Вы лучше других, тогда и будет считаться, что идея у Вас есть. А иначе Вы просто потонете в серой массе конкуренции.

 

Даже бабушка торгующая семечками понимает, что если она будет торговать ими в безлюдном месте или месте, где торгует ещё 10 бабушек, то навар будет небольшой. А если она сядет в людном месте, которое ещё не облюбовали бабушки конкурентки, да ещё напишет табличку типа «Свежие суперсемечки. Покупайте и не пожалеете», то отбоя не будет от клиентов.

 

Именно эта идея и принесёт ей прибыль. Поэтому первое, с чем надо определиться – это с вопросом «Какова же моя идея в бизнесе?», а не «Где же взять деньги?».

 

Это значит, что начинать бизнес лучше всего в той области, где не требуются крупные затраты в начале. Обратите внимание на такие области как информация, программное обеспечение, консультирование.

 

Наверняка Вы являетесь специалистом в какой-то области или хотя бы имеете жизненный опыт. Например, я прошёл 7 лет в области интернет разработок и знаю эту среду достаточно хорошо, чтобы консультировать людей.

 

Тут очень важно понять, что консультировать других людей можно уже тогда, когда Вы хоть на 1% знаете больше чем они. Уже начиная с этого момента можно смело подаваться в консультанты, потому что даже за 1% информации уже можно брать деньги.

Продолжение в следующем выпуске.

До встречи.

Андрей


В избранное