Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Своё дело, соответствующее принципам успеха


После одного разговора мне захотелось напомнить сетевикам об ответственности. И ответственности не только за себя, за свой бизнес и свою команду – об ответственности за саму индустрию, за её репутацию и т.д.

     Разговор этот был с одной клиенткой сетевых компании. Ей видение меня удивило. Я не могла с ним не согласиться… Речь шла о том, что в погоне за структурами и квалификациями дистрибьюторы приглашаю в своих команды всех подряд. Люди зачастую попадаются абсолютно не подходящие. Как по своим представлениям о жизни и бизнесе, так и по многим другим критериям. И это привело к появления в структурах очень большого числа людей, просто не способных реализовать товар…. Ведь согласитесь, что это требует как профессиональных навыков, так и личного соответствия уровню товара, который предлагаешь. Как результат – огромное количество горе-бизнесменов, которые просто «сбрасывают» товар дешевле заявленной цены, а то и по цене, установленной для консультантов.

    Казалось бы, личное дело каждого… Но это не совсем так… Во первых – дурной пример заразителен…. И этот метод продаж, если его можно так назвать, очень быстро распространяется по всей структуре. Конкуренция, а она есть везде, теперь  состоит не в уровне профессионализма, а в том «кто больше сбросит».  Работать становится  всё сложнее, прибыльность бизнеса падает…Таким образом мы сами рубим сук, на котором сидим…. Самое смешное, что если Вы делаете эти скидки, это вовсе не означает, что купят у Вас.  Скорее всего пойдут искать, где ещё дешевле. Ведь человек уже понял, что цена разная может быть…Почему же не сэкономить.

    Но дело обстоит и того хуже. Таким образом подрывается вся индустрия в целом. Ну во первых, как люди судят о МЛМ? По тем консультантам, с которыми общаются… Теперь давайте критично посмотрим на свои команды, на наших дистрибьюторов…. И что мы можем подумать о индустрии, которую эти люди представляют? Если всё ОК – отлично…. Если нет – наверное пора что-то менять.. Ведь чем выше будет репутация сетевого маркетинга, тем легче будет привлечь в наши команды по настоящему сильных., интересных людей… Ну, и конечно, опять вопрос прибыльности. Ведь основная часть серьёзных компаний просчитывала свой маркетинг так, чтоб он был интересен с точки зрения заработка. В том числе и на продаже продукта. Если мы своими действиями создадим ситуацию, когда в МЛМ заработки будут минимальными – самим станет не интересно, и люди к нам не присоединятся. . Разве что те, кого доходы интересуют минимальные. Но разве такими мы хотим видеть свои команды?

    В общем – резюме. Давайте помнить о том, что каждый дистрибьютор в отдельности – это лицо всей индустрии. И насколько мы сумеем сохранить, а может и поднять репутацию МЛМ – настолько нам легко и приятно будет работать. Настолько прибыльным и будет наш бизнес… Давайте перестанем гоняться за всеми, а начнём тщательно ОТБИРАТЬ людей в свои структуры. Хотя об этом уже столько говорят….

 

Приглашаю Вас посетить мой блог    http://millionersha.blogspot.com/

Подписаться на другие мои рассылки можно здесь  http://www.millionersha.ucoz.ru/index/0-13

 



В избранное