Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Своё дело, соответствующее принципам успеха


Здравствуйте! Этот выпуск рассылки предназначен, скорее всего. для людей., сотрудничающих с МЛМ компаниями…

 

Сегодня мне захотелось поделиться своим мнением по одной из проблем, которая часто возникает у работающих в МЛМ: что лучше  предложить человеку: купить продукт или подписать контракт? Сразу оговорюсь, что речь идёт о компаниях, где существуют оба вида заработка: от продаж и от построения структуры…

    А задуматься есть о чём…. С одной стороны большие деньги в сетевом маркетинге лежат именно в построение организации… С другой – в большинстве компаний есть определенные требования к личному товарообороту, т.е. определённое количество товара  нужно таки продавать.  Есть ещё аспект – чисто экономический… Если человек настроен купить у Вас товар 1-2-3 раза. при этом не собирается работать и стоить организацию,  с точки зрение бизнеса,  намного выгодней продать… Вот и возникает дилемма…

   Итак, делюсь своими  наблюдениями…

 

   Вариант первый – заключаем контракт… Из плюсов имеем: рост организации – во всяком случае  на бумаге. Зачастую новый контракт – последняя точка на пути к новой, такой желанной квалификации. Плюс ко всему человек, подписав контракт, как правило, сам ездить на склад, сам покупает продукт (если вы не становитесь для своей первой линии мамкой-наседкой) – т.е. в активе имеем экономию времени и сил… Бесспорно, имея контракт, человек может созреть и для построения бизнеса (он получает на руки маркетинговые материалы, и так как ему «ничего не угрожает», ведь самое страшное уже произошло – он согласился и подписал контракт, у Вашего дистрибьютора есть возможность спокойно, без страха и желания  защититься, изучить бизнес предложение компании. И решение может быть для Вас полной неожиданностью).

   Из минусов. Экономические потери. Если Ваш новый дистрибьютор так и не начинает работать, то,  считайте сами… В зависимости от маркетинга – при продаже Вы имеете 20-40%, а с закупки Вашей первой линии – 5-20% (в зависимости от МП). А если учесть, что просто клиенты на складе продукт покупают довольно редко… То не нужно знать никакой высшей математики, включаем среднюю сообразительность… Есть ещё один странный, для меня не объяснимый момент… .Люди, длительное время регулярно  покупавшие продукцию и ею пользовавшиеся, подписав контракт (зачастую по из же просьбе) – продуктом перестают пользоваться раз и навсегда… Необъяснимо, но факт… У меня мало кто из таких клиентов делал больше одной закупки…

 

    Вариант второй – продаём. Из плюсов – имеем мгновенный, вполне приличный заработок.  Имеем личный объём. Имеем практику продажи – соответственно можем научить этому своих дистрибьюторов.

   Из минусов – риск, что кто-то из конкурентов продаст дешевле (ну и что, что правилами компании это запрещено – клиенту эти подробности безразличны).  Можно человека потерять навсегда. Ещё момент – если Вы не предложите человеку контракт – как знать, может Вы теряете своего лучшего дистрибьютора? Работая только на продажи, Вы никогда не станете лидером и не используете максимум преимуществ, которые даёт сетевой маркетинг.

 

   Моё мнение – обязательно подписываем, если человек находится от Вас далеко (в другом регионе) и у Вас нет возможности предоставить ему качественное обслуживание.

Если человек сам спрашивает о возможных скидках.  Если человек берёт у Вас продукт регулярно и в больших количества – тоже можете ему сделать такой подарок….  Если Вы – не единственный консультант, работающий с этим человеком  и клиент выбирает для себя наиболее комфортные условия сотрудничества….

 

    Однозначно продаём если слышим «ну, я возьму одну баночку попробовать…» Если видим перед собой вялого, безынициативного  кандидата.  Если разговариваем с состоятельным человеком, которого бизнес не заинтересует никогда…

 

   А вообще я каждый раз убеждаюсь – что каждое рандеву непредсказуемо… Я лишь сделала некоторые наброски и поделилась своими впечатлениями…

 

  Позаботьтесь о своём здоровье... Наш магазин здесь http://www.visionshop.me/  При регистрации в магазине введите код консультанта  044-0025353

 



В избранное