Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Своё дело, соответствующее принципам успеха


 

     Сегодня решила поискать ответ на один интересный вопрос, кающийся МЛМ…

     Дело в том, что очень часто слышу: среди сетевиков много непрофессионалов, в сетевом бизнесе преуспевают не все, в сетевых компаниях много плохой продукции, сетевик не так обслужил, был некорректен…   Все эти моменты случаются в жизни. Но… Почему все эти моменты, когда они связаны с традиционным, линейным бизнесом., услугами, не вызывают такого ажиотажа?

     Мне кажется, что ответ на этот вопрос лежит в самой сути, идеи сетевого маркетинга…. Ведь в чём смысл? Это передача информации, впечатлений от человека к человеку. Традиционные, линейные методы распространения абсолютно безличны…. Люди совершенно чётко понимают, что продавец – это не весь супермаркет, а невкусная колбаса – это ещё не весь мясной ассортимент .   Но, зачастую, в этом варианте до потребностей покупателя никому нет дела…

    Когда дистрибьютор рассказывает о продукте, он делится в первую очередь своими ощущениями и эмоциями. Что при этом происходит? Всё просто – устанавливается ЛИЧНЫЙ контакт с клиентом или кандидатом. Человек с какого-то момента общается с ВАМИ, задаёт вопросы ВАМ.  И он не разделяет Вас и компанию.  В этом есть свои плюсы – у представителя МЛМ есть, естественно при желании, возможность лучше узнать и удовлетворить запросы клиента.  Для компании  это означает лучшее движение товара.  Люди охотней покупают, когда отношения с продавцом практически личные…

     Но, существует и обратная сторона медали…. Для Вашего клиента МЛМ – это ВЫ.  Ваша компания – это ВЫ.  Ваша продукция – это вся продукция сетевого маркетинга.   Уж очень всё  завязано на личности. Очень личные отношения устанавливаются…  И если Вы плохо человека обслужили – то все сетевики бездари…. Попытки объяснять людям, что не все – достаточно бесполезны….

     Какой вывод из всего вышесказанного? Каждый из нас делает свой личный бизнес , но – каждый из нас же и создаёт  репутацию своей компании и индустрии в целом. А это означает, что на каждом дистрибьюторе лежит большая ответственность.  Мы отвечаем не только за собственные результаты, но за отношение людей к нашим коллегам, к  нашей индустрии (кстати, при лояльном отношении людей к СМ нам станет работать намного легче). И помнить об это надо с самых первых шагов. Начиная с выбора компании. И, естественно, выбора продукта для работы.  И будьте внимательны, корректны с теми, с кем работаете.

 

На сегодня всё

 

Подписаться на мои новые рассылки можно здесь  http://www.millionersha.ucoz.ru/index/0-13

Или здесь http://www.millionersha.ucoz.ru/index/0-13

   



В избранное