Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Своё дело, соответствующее принципам успеха


Здравствуйте! Сегодняшняя моя тема – выбор компании, вернее – какую компанию выбрать: молодую, только родившуюся, или уже устоявшуюся, себя зарекомендовавшую… Что сказать? Каждый выбирает по себе. В обеих случаях есть свои плюсы и минусы…

     Итак, молодая компания. Бесспорным плюсом работы с такой компанией является темпы её развития. Компания входит на рынок. Ещё никто о ней не знает. Вы работаете на совершенно незанятом рынке. Ваши потенциальные клиенты и дистрибьюторы ещё не обслуживаются другими представителями Вашей компании. Люди активно подписываются в Вашу структуру. Этому ещё и способствует миф о том, что чем раньше подпишешься, тем больше заработаешь. Но… На мой взгляд, на этом преимущества и заканчиваются. Из минусов это то, что основная масса новых компаний не просуществует и 3-5 лет. И если Вы пришли в сетевой маркетинг не просто подзаработать, а построить своё финансовое будущее, создать бизнес, который будет кормить не только Вас, но и Ваших детей, у Вас большие шансы начать через несколько лет всё сначала. Правда, Вы получите бесценный опыт… При работе в новой компании возникает много проблем, связанных с тем, что еще не развита структура компании. Даже в крупных городах Вашей страны нет складов (уже не говорю о других странах.). В результате проблемы со своевременной доставкой продукции. В вашем бизнесе появляется дополнительная нагрузка – вы мотаетесь в поездах с одной целью – привезти продукт. Если развиваете международный бизнес – проблемы на таможне и , как следствие, финансовые потери. В молодой компании ещё не выстроена система обучения. Всё создаётся Вами и с нуля. Интересно конечно, но не многим, а только тем, кто готов принять на себя эту ответственность, настоящим лидерам. Как следствие – большая текучка в структуре. Да, приходят многие, но и уходят тоже.

     Вывод: если вы опытный, сильный лидер – у Вас хорошие шансы, если же Вы новичок, возможно вам будет комфортней в других условиях…

     Устоявшаяся компания. Давайте сразу договоримся, что речь идёт о достойных компаниях, с хорошим продуктом и маркетинг планом. Итак, у этих компаний не такие высокие темпы развития. Время от времени Вы будете слышать «я уже пользуюсь этим продуктом» или «я работал в Вашей компании». Это минус. С другой стороны – уже понятно, что МП,. продукт, руководство доказали свою жизнеспособность. Это коммерческое предложение вполне реально рассматривать с точки зрения долгосрочной перспективы. Плюс ко всему, всё что Вам нужно сделать – это влиться в уже готовую систему, созданную «первопроходцами». Я говорю как о системе обучения (семинарах, проводимых как для новичков, так и для лидеров) так и об инфраструктуре (складах, интернет- технологиях, способах перечисления комиссионных). В устоявшихся компаниях, как правило, очень сильный лидерский состав. Вы можете воспользоваться опытом этих людей при работе со своей структурой как дома, так и в регионах..

     Вывод второй: всё вышеперечисленное говорит о том, что в устоявшейся компании у Вас будет достаточно времени и возможностей для обучения и продвижения к успеху в максимально комфортном для Вас темпе. Ну а подняться Вы сможете на любые вершины бизнеса, которые только захотите… Опытные лидеры и здесь будут двигаться быстро, легко, показывая пример всем остальным…

     На сегодня всё… Жду Вас www.millionersha.ucoz.ru


В избранное