Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Своё дело, соответствующее принципам успеха


Сегодня в очередной раз  вычищала свою электронную почту  от различного рода «сногсшибательных коммерческих предложений». Часть были просто удалены, часть – кто оказался особо настойчив и писал в  3, 5 … раз - адреса пошли в «чёрный список »… Сам собой напросился вопрос:  на что собственно рассчитывали эти люди, и стоит ли так активно «бомбить» сетевиков других компаний?
    На мой взгляд, такого вида рассылки неэффективны  по нескольким причинам. Сообщение приходит от человека которого адресат не знает, к  человеку которого не знает отправитель.У получателя нет доверия к этой информации, Нет ни малейшего основания и интереса просмотреть полученное письмо.
   Следующее.  Письма рассылаются всем сетевикам, адреса которых удаётся раздобыть. Т.е.  людям, которые свой выбор, зачастую обоснованный, уже сделали. Ну скажите, кто из работающих сетевиков (за редким исключением, которые чаще всего носят сугубо  личные ситуативные причины) ищет другую компанию?  А если мне это не интересно, зачем тратить драгоценное время на чтение  такой массы писем?
     Вообще, стремление  дистрибьюторов  «переподписать»  кого-то, зачастую выглядит весьма комично и бессмысленно. Я не хочу сказать, что  идея лишена здравого смысла. Как раз наоборот, налицо явные преимущества «подписания сетевика». А если ещё удастся привлечь лидера, то ты  «в шоколаде»:

1. Человек изначально положительно настроен на СМ
2. Человек обучен азам. Значит задача облегчается: нужно обучить только особенностям компании.
3. Человек имеет опыт. Значит быстрее и смелее приступит к самостоятельной работе.
4. Человек имеет соответствующее окружение. Его список для приглашения будет состоять из огромного количества людей, лояльно настроенных к СМ (его дистрибьюторы и его спонсоры в предыдущей компании). В этом списке  могут оказаться настоящие звезды…
5. Человек, скорее всего, приведёт за собой свою команду. Значит, быстрый рост  структуры….

И это только то, . что первое бросается в глаза.  Но, не всё так радужно…

1. Успешные люди редко покидаю свою компанию. Я бы  сказала ОЧЕНЬ редко. За этим решением, как правило, тянутся какие-то проблемы и конфликты. Бесспорно, бывает по разному, и всё же… Если Вам удалось «переманить» успешного сетевика, попытайтесь выяснить ИСТИННУЮ причину его ухода с «предыдущего места работы». Иногда открытие этих причин может Вас неприятно удивить.
2. Переходят легко люди. которые ничего в своей компании не сделали. И проблема не в том, что они не добились успеха. А в том,  что обвиняют в этом спонсора, руководство и т.д. Только не себя. Значит шансов, что  в Вашей  структуре они будут работать как-то иначе, с  другими результатами – 0. Поверьте – перевоспитывать таких людей труд неблагодарный и неэффективный. Теперь главным виноватым станете Вы.  Оно Вам надо? Таких ли людей Вы хотите видеть в своей команде?
3. Подписываются часто из тех соображений. Что если не удастся продать клиенту (или подписать) товар одной компании, предложу другой, третьей десятой… Чего-то да всучу… Поверьте. такие люди   никогда и нигде ничего не добьются. Не стоит делать на них ставку.
4. Все мы хотим построить серьёзный, долговечный бизнес. Подумайте, если человек легко ушёл от предыдущего спонсора, насколько легко через какое-то время он уйдёт от Вас?


   Вот такие мысли сегодня. Жду Вас по прежнему  www.millionersha.ucoz.ru


В избранное