Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Своё дело, соответствующее принципам успеха


     Сегодня мне хочется поговорить на довольно нестандартную тему. Возможно она редко подымается потому что многим сетевикам  больно заглядывать внутрь себя. Обозначить тему можно приблизительно так:  действительно ли мы любим свой бизнес? Что мы действительно о нём думаем?
     Навеяла эту тему встреча с одной женщиной, представителем МЛМ компании.  Одна из первых фраз, сказанных после знакомства: «я ничего не продаю, я просто даю информацию о замечательном продукте…» Сразу возник вопрос о цели её приглашения на встречу. Поговорить?
     В арсенале сетевиков  подобных фраз много. «Продавать не надо, надо просто рассказывать своим знакомым….» , «Надо просто помогать людям..»., «Я Вас не приглашаю в свою компанию, просто люблю общаться с хорошими людьми». Короче, говориться всё что угодно.
        В чём же причина такой конспирации, такого самообмана? Если мы гордимся своим продуктом, своей компанией то от кого прячемся ? Юмор в том, что обмануть собеседника практически невозможно. Всем давно известно, что предлагая нам продукт, человек  положит в свой карман разницу между ценой закупки и реализации. Рассказывая о чудо компании человек хочет получить % от наших закупок  товара. Выходит, что обманываем сами себя. Но зачем?
     На мой взгляд причин несколько. Первая тянется ещё со времён СССР. Тогда слова «продажа», «бизнес», «торговля» являлись практически ругательством. Это закрепилось в сознании многих людей.  Проблема в том, что даже не осознавая этого, человек глубоко внутри считает,  что занимает чем-то совершенно неприличным.. И стесняется это предложить. Стесняется сам себя. Естественно, ни о каком успехе в данной ситуации не может быть и речи.  По всем законам психологи, человек  подсознательно блокирует ту деятельность, которую не любит и не уважает.
     Ещё есть неверие в то, что дистрибьютор хочет сказать. Зачастую это болезнь новичков. У них нет ещё опыта применения продукта, нет своего представления о компании.  Человек просто такими выражениями пытается переложить ответственность на собеседника. Ошибка простительная в начале. Но для быстрейшего продвижения в бизнесе избавиться от этих комплексов нужно как можно скорее. Каким путём? Пользуясь продуктом, получая свой результат, посещая события компании и составляя своё представление, Вы обретёте уверенность. Если же то. что Вы видите, слышите,  результаты применения продукта Вас не удовлетворяют – смените компанию. Вы никогда не сможете построить там бизнес. Не один нормальный человек не станет сознательно вести настолько нечестную игру.
     Следующая причина такого поведения для меня самая неприятная. Вас банальна «заманивают», просто обманывают. Вы не любите продавать? Продавать не надо, просто рассказывать. Вы работает в другой компании, Ваш выбор осознанный и окончательный? Не проблем. Но просто поговорить ведь можно?  Лично я давно не реагирую на подобные приглашения. И я никогда не стану сотрудничать с человеком, который строит свой бизнес таким способом.. Во-первых – не люблю когда меня «держат за лоха». Во-вторых – если человек настолько не уверен в  качестве своего предложения – почему ему должна верить я?
     Уважаемые сетевики, давайте, наконец признаемся сами себе (другие давно это поняли), что МЛМ – это, прежде всего, бизнес. И цель любого бизнеса,  абсолютно  нормальная и естественная – это прибыль. Иначе это не бизнес, а хобби. И не стоит тогда говорить о заработке или карьере.
     Я желаю Вам искренне полюбить этот замечательный бизнес, свою компанию и продукт,  с которым Вы работаете..




Всегда с Вами  www.millionersha.ucoz.ru
Возвращение легенды http://www.vipgroup.net/production/catalog/cosmetic/list.php?SECTION_ID=76


В избранное