Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Своё дело, соответствующее принципам успеха


Здравствуйте.  Сегодня мне хотелось бы высказать несколько, возможно не совсем новых мыслей на тему: является ли сетевой бизнес надёжным бизнесм? Есть ли вообще у этой индустрии долгосрочное будущее?
     Давайте взглянем на перспективы экономики на ближайшие несколько десятилетий… Известный американский экономист Пол Пилзер в своей книге «Следующий триллион» высказал мнение, что этот самый триллион будет заработан в индустрии   WELLNЕSS.
     Итак, ответим на 3 вопроса: Что такое WELLNЕSS индустрия?  Почему именно  там  “деньги лежат”? И какое всё это имеен отношение к перспективам сетевого бизнеса?
     По порядку. WELLNЕSS индустрия – это  спортзалы, пластическая хирургия и законы правильного питания. Это витамины и услуги косметологов. Это покой в душе и позитив в мыслях… Коротко – WELLNЕSS это рынок товаров и услуг, направленный на поддержание здоровья, красоты и, естественно, на продление молодости.
     Почему же именно эта индустрия привлекла внимание экономистов. Ответ – в середине сороковых годов прошлого века.  Приблизительно с 1946 по 1966 г. на земле родилось около 1 миллиарда человек.  Небывалый бум. И именно это поколение определило экономические тенденции в мире.  Они были маленькие – деньги принесило изобретение  памперсов.  По мере роста толчок к развитию получила индустрия игрушек. Потом выросли – им понадобилось жильё и т.д.
Сейчас этим людям….Да, правильно, они пенсионного или приближающегося к пенсионному возраста. …. Но они катастрофически не хотят стареть…. Поэтому все деньги, которые заработало это поколение (поверьте, немалые) будут вложены в товары и услуги, которые помогут сохранить активность и свежесть на долгие годы.  Вот Вам и следующий триллион. Да, выжный мамент. Эти люди очень активны и деятельны Они не хотят на пенсии сидеть на лавочке и щёлкать семечки. Тем более, что пенсии на всех явно не хватит (тоже миравая тенденция., связанная с дисбалансом количества более старшего поколения к более младшему., работоспасобному. которое по идее и должно было содержать пенсионеров) .
     Что же это всё значит для сетевого бизнеса?. Основной ассортимент, продвигаемый через сети – это витамины и косметика. Тот самый ассортимент для поддержания активности и красоты. Итак, у сетевиков 1 миллиард потенциальных клиентов.  А если учесть активность этого поколения и одновременно предпочтение работодателями более молодых сотрудников, плюс проблемы в мировой пенсионной системе, то столько же потенциальных дистрибьюторов.  Итак, в ближайшие десятилетия, у сетевого бизнеса все шансы рости и процветать. Я так думаю.




 Приглашаю  на мой обновлённый сайт и принять участие в форуме  www.millionersha.ucoz.ru


В избранное