Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как привлечь свой первый миллион Мужчина - сетевой лидер


Доброго времени, читатель.


Сегодня предлагаю поговорить о том, есть ли шансы у мужчин
преуспеть в сетевом маркетинге и, вообще, имеет ли это экономический смысл.
Вот только обсуждение этой темы указывает нам на одну проблему
для всех сетевых компаний в нашей стране: мужчины, в основной своей массе,
не спешат воспользоваться «величайшей возможностью в истории человечества».

Причина тому – социальное неравенство. Сколько бы ни декларировалось,
что у нас мужчины и женщины равны, все прекрасно понимают,
что это не так. Длительное время мужчины остаются
доминирующими по отношению к женщине существами.
Однако чем более цивилизованным становится общество,
тем социальных различий меньше.

Сетевой маркетинг – великий уравнитель возможностей.
Ни в одной сетевой компании компьютерная программа расчёта
вознаграждения не учитывает социальных, национальных,
возрастных, образовательных, половых различий между людьми.
Здесь нет возможности воспользоваться привилегиями, которые,
например, даёт государственная или военная карьера.

И это создаёт огромное количество психологических проблем у людей,
воспринимающих социальное неравенство как норму жизни.
Большинство наших граждан психологически не приемлют
идей свободы и равенства, как бы красиво о них ни говорили.
Ведь Свобода (а именно её даёт сетевой маркетинг) идёт в нагрузку
с ответственностью за своё будущее. А среднестатистический мужчина,
воспитанный в системе «хозяин-холоп», предпочитает такую
нагрузку не нести. Вы согласны со мной?

Кроме того, мужчины очень чувствительны к неудачам.
Они практически не выносят поражений. В сетевом маркетинге
самый травмирующий этап – стартовый. Поэтому большая часть
мужчин – лидеров нашей индустрии (процентов 80) попадают
в бизнес именно по программе «безболезненного входа в MLM».
Любимая жена лично набивает сама все шишки стартового периода,
причём довольно часто вопреки противодействию любимого мужа.
И добивается успеха! И вот уже потом, посчитав доходы жены от этого
бизнеса, мужчина милостиво позволяет подписать себя в компанию
и позволяет жене строить под собой структуру.

Ну и пусть! Зато те лидеры-мужчины, кому их жёны-сетевики
сэкономили время восхождения на вершину успеха, преобладают
на верхних этажах сетевой карьеры и наслаждаются плодами своего
высокого лидерского статуса. По статистике основную массу
дистрибьюторов в сетевых компаниях (около 90%) составляют
женщины 40-55 лет. А вот если посмотреть на лидерский состав,
то увидим, что это в основном мужчины практически в обратном
соотношении – 90% мужчин и 10% женщин.

Почему? – спросите Вы.

Да по одной причине – дефицит! Как только этот дефицит будет
ликвидирован, мужчинам придётся пахать в сетевом на общих основаниях.
И пока основная масса мужчин с пренебрежением относится к MLM,
самые дальновидные из их числа уже воспользовались своим конкурентным
преимуществом и делают успешную карьеру. Сейчас – время наибольшего
благоприятствования для мужчин воспользоваться предложением
сетевых компаний. Так что не упускайте свой шанс!  

Настя Биланенко www.smartmarket.jino.ru

 


В избранное