Как привлечь свой первый миллион Мужчина - сетевой лидер
Доброго времени, читатель.
Сегодня предлагаю поговорить о том, есть ли шансы у мужчин преуспеть в сетевом маркетинге и, вообще, имеет ли это экономический смысл. Вот только обсуждение этой темы указывает нам на одну проблему для всех сетевых компаний в нашей стране: мужчины, в основной своей массе, не спешат воспользоваться «величайшей возможностью в истории человечества».
Причина тому – социальное неравенство. Сколько бы ни декларировалось, что у нас мужчины и женщины равны, все прекрасно понимают, что это не так. Длительное время мужчины остаются доминирующими по отношению к женщине существами. Однако чем более цивилизованным становится общество, тем социальных различий меньше.
Сетевой маркетинг – великий уравнитель возможностей. Ни в одной сетевой компании компьютерная программа расчёта вознаграждения не учитывает социальных, национальных, возрастных, образовательных, половых различий между людьми. Здесь нет возможности воспользоваться привилегиями, которые, например, даёт государственная или военная карьера.
И это создаёт огромное количество психологических проблем у людей, воспринимающих социальное неравенство как норму жизни. Большинство наших граждан психологически не приемлют идей свободы и равенства, как бы красиво о них ни говорили. Ведь Свобода (а именно её даёт сетевой маркетинг) идёт в нагрузку с ответственностью за своё будущее. А среднестатистический мужчина, воспитанный в системе «хозяин-холоп», предпочитает такую нагрузку не нести. Вы согласны со мной?
Кроме того, мужчины очень чувствительны к неудачам. Они практически не выносят поражений. В сетевом маркетинге самый травмирующий этап – стартовый. Поэтому большая часть мужчин – лидеров нашей индустрии (процентов 80) попадают в бизнес именно по программе «безболезненного входа в MLM». Любимая жена лично набивает сама все шишки стартового периода, причём довольно часто вопреки противодействию любимого мужа. И добивается успеха! И вот уже
потом, посчитав доходы жены от этого бизнеса, мужчина милостиво позволяет подписать себя в компанию и позволяет жене строить под собой структуру.
Ну и пусть! Зато те лидеры-мужчины, кому их жёны-сетевики сэкономили время восхождения на вершину успеха, преобладают на верхних этажах сетевой карьеры и наслаждаются плодами своего высокого лидерского статуса. По статистике основную массу дистрибьюторов в сетевых компаниях (около 90%) составляют женщины 40-55 лет. А вот если посмотреть на лидерский состав, то увидим, что это в основном мужчины практически в обратном соотношении – 90% мужчин и 10% женщин.
Почему? – спросите Вы.
Да по одной причине – дефицит! Как только этот дефицит будет ликвидирован, мужчинам придётся пахать в сетевом на общих основаниях. И пока основная масса мужчин с пренебрежением относится к MLM, самые дальновидные из их числа уже воспользовались своим конкурентным преимуществом и делают успешную карьеру. Сейчас – время наибольшего благоприятствования для мужчин воспользоваться предложением сетевых компаний. Так что не упускайте свой шанс!