Как привлечь свой первый миллион Разборчивый дистрибьютор
Добрый день, читатель.
После некоторого вынужденного перерыва предлагаю продолжить наш с вами разговор о типах сетевых компаний.
Напомню, что все компании сетевого маркетинга делятся на четыре основные категории. У каждой – свои задачи, свои особенности и свои сторонники. Зная эти типы, Вы сможете с большей вероятностью выбрать «свою» компанию.
Итак, третья категория компаний сетевого маркетинга – это старые солидные компании, «БОЛЬШИЕ ПАРНИ». Это хорошие цельные, сложившиеся компании, которые существуют на рынке довольно давно и делают огромные товарообороты. Вы наверняка слышали о многих из них. Рынок компаний из этой категории имеет обширную географию, что даёт возможность строить бизнес практически в любой стране мира. Такие компании были, есть и, скорее всего, будут. Ведь они
прошли проверку временем.
И если Вы хотите создать доход в несколько сотен или тысяч долларов, я полагаю, есть смысл обратить своё внимание именно на компании третьей категории.
С ними это реально, но это не то, чего хотела бы я в своё время. На мой взгляд, большая финансовая возможность для новых кандидатов здесь отсутствует. Эти возможности были использованы теми людьми, которые начали работать много лет назад. И это не означает, что они обязательно были первыми. Просто они присоединились в нужное время и в нужном месте. Это мог быть как момент создания, так и момент формирования рыночной ниши. Когда, например, я начинала строить свой
бизнес в Компании, ей было всего 3,5 года от роду.
И, наконец, четвёртая категория – это НОВЫЕ КОМПАНИИ. Компании, которые стартовали не так давно, но уже заявили о себе. Компании, которые находятся в стадии экспоненциального роста и имеют все шансы стать следующими компаниями-миллиардерами, т.е. компаниями из третьей категории. Конечно, никто не может быть в этом уверен, никто этого не гарантирует. Но есть определённые факторы, которые об этом свидетельствуют. Если Вы внимательно посмотрите на
компании, которые уже испытали экспоненциальный рост (на компании из третьей категории), то увидите, что все они соответствуют определённым критериям.
Вот основные из них:
Привлекательная линия продукта. В мире есть множество замечательных продуктов, однако не все они хороши для продвижения через сетевой маркетинг. Для этого бизнеса лучше всего подходят уникальные, эксклюзивные, часто потребляемые и быстро расходуемые продукты, которые будут покупаться вновь и вновь.
Компенсационный план. С тех пор, как зародилась индустрия сетевого маркетинга, компенсационные планы постоянно развивались, чтобы соответствовать веяниям рынка. Планы, которые хорошо работали в 70-х годах, не обязательно работали в 80-х. А планы, которые были хороши в 90-х годах, часто не соответствуют требованиям нашего времени.
Система. Неважно, какое у Вас образование, опыт или возраст, Вы можете добиться успеха, если будете придерживаться проверенной стратегии построения бизнеса, разработанной лидерами компании. Лидеры знают лучшие способы построения организаций и создали систему, благодаря которой у любого человека есть шансы на успех.
Инфраструктура. Это оченьважный элемент системы. Во всех серьёзных компаниях есть мощные рекламные материалы: каталоги продукции, журналы, DVD- и CD-диски, сайты и другие инструменты работы. Эти ресурсы позволят Вам начать свой бизнес быстро.
Обучение. Ещё одним важным элементом являются тренинги, которые обучат Вас правильному использованию системы и инфраструктуры. Всевозможные телеконференции для дистрибьюторов, веб-трансляции, местные, региональные и международные тренинговые события, безусловно, помогут Вам в построении Вашей команды и формировании долгосрочного остаточного дохода.
Не буду утверждать, что это всё. Есть и другие детали, но это те факторы, которые объединяют все компании из третьей категории. И только благодаря наличию всех этих пунктов молодая компания может претендовать на то, чтобы через некоторое время стать новым гигантом сетевой индустрии.