Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как в декретном отпуске организовать своё дело?


Здравствуйте, девушки! Здравствуйте!

После 9 месяцев ожидания, декретного отпуска и пары лишних килограмм появляется оно. Это чудо – ваш малыш – стоит бессонных ночей, горы памперсов и перерыва в карьере. Некоторые современные мамы на последних месяцах беременности умудряются вести переговоры с клиентами, строить козни конкурентам и держать в ежовых рукавицах подчиненных. Другие мамы с появлением ребенка ставят на своей карьере и личной жизни жирный крест. Свою дальнейшую жизнь они посвящают стирке-готовке, вышиванию крестиком и заботе о малыше. Даже если малышу уже 35 лет. Как не ударится в крайности, и совместить роль мамы с ролью деловой женщины?

Однако прежде, чем выходить на охоту за своим делом, хорошо бы решить – а что именно вам нужно? Денег здесь и сейчас? Перспектив? Или, быть может, вам хочется найти себя? Рассмотрите эти варианты по порядку.

А пока ещё один опыт молодой мамочки, которая сидя в декрете, организовала своё дело.

Составление отчетности

Ежедневно в каждом городе появляется несколько сотен предпринимателей и организации, но не каждый организатор бизнеса имеет экономическое образование и разбирается в бухгалтерии.

Здесь в помощь таким «чайникам» приходят частники, практикующие составление отчетности и организации, специализирующиеся на предоставлении бухгалтерских услуг.

Для того, чтобы составлять отчетность для предпринимателей не обязательно быть бухгалтером, а в тонкостях составления отчетности способен разобраться любой образованный человек.

Периодически налоговая инспекция, фонд социального страхования и пенсионный фонд выпускает специальную программу, с помощью которой можно легко подготовить отчетность.

Для организации такого бизнеса всего лишь требуется иметь компьютер, принтер и периодически обновлять программы, а также разбираться в законодательстве и быть начеку при любых изменениях.

Итак, первоначальные затраты составят:

Компьютер – 20 000 руб.

Принтер – 5 000 руб.

Итого: 25 000 руб.

Также потребуется реклама в СМИ и изготовление визиток. Самый лучший вариант поиска клиентов – обойти рынки и торговые центры и раздать визитки со своими контактами.

Ежемесячные расходы составят:

Изготовление визиток – 1 200 руб.

Реклама – 3 000 руб.

Канцтовары – 2 000 руб.

Итого: 1 200 + 3 000 + 2 000 = 6 200 руб.

В час можно принять до 3 клиентов, то за 8 часов можно принять 24 клиентов (8*3). За 5 дней это будет 120 клиентов. В месяц 480 клиентов (120*4).

Итого в месяц специалист может заработать (при стоимости составления отчетности в провинциальном городе порядка 150 руб.) : 150*480 = 72 000 руб.

Также раз в квартал необходимо сдавать отчетность в пенсионный фонд и фонд социального страхования, которую сдает предположим 40% клиентов, это:

150*480*0,4*2 = 57 600 руб.

Итак, в месяц можно заработать: 57 600 + 72 000 = 129 600 руб.

Плюс постоянно также могут ходить частники, которым необходимо составление деклараций по возмещению НДФЛ и прочую декларацию.

Самые жаркие месяца – апрель, июль, октябрь, январь. В эти месяца клиентов может быть больше.

Чистая прибыль составит: 129 600 – 6 200 = 123 400 руб., а окупаемость затрат составит: 25 000/123 400 = 0,2 месяца

Также любой организатор может открыть фирму по оказанию подобных услуг. Для этого просто необходимо снять точку формирования отчетности поближе к рынку, можно даже сеть открыть, и нанять 2-х бухгалтеров.

При организации нескольких таких офисов можно получать гораздо более высокую прибыль.

При этом, можно также сделать акцент на оказании бухгалтерского сопровождения предприятий, а также можно предлагать воспользоваться юридическим обслуживанием.

Автор: Сафьянова Люция

Источник: www.ify.ru

Настоящая бизнес-мама при желании сможет добиться колоссальных успехов в карьере и с маленьким ребенком на руках, не обделяя его вниманием и любовью.

Так что будем делать? Начинать и выигрывать?

Светлана Плотникова.


В избранное