После 9 месяцев ожидания, декретного
отпуска и пары лишних килограмм появляется оно. Это чудо – ваш малыш – стоит
бессонных ночей, горы памперсов и перерыва в карьере. Некоторые современные
мамы на последних месяцах беременности умудряются вести переговоры с клиентами,
строить козни конкурентам и держать в ежовых рукавицах подчиненных. Другие мамы
с появлением ребенка ставят на своей карьере и личной жизни жирный крест. Свою
дальнейшую жизнь они посвящают стирке-готовке, вышиванию крестиком и заботе о
малыше. Даже если малышу уже 35 лет. Как не ударится в крайности, и совместить
роль мамы с ролью деловой женщины?
Однако прежде, чем выходить на охоту
за своим делом, хорошо бы решить – а что именно вам нужно? Денег здесь и сейчас?
Перспектив? Или, быть может, вам хочется найти себя? Рассмотрите эти варианты
по порядку.
А пока ещё один опыт молодой
мамочки, которая сидя в декрете, организовала своё дело.
Составление отчетности
Ежедневно
в каждом городе появляется несколько сотен предпринимателей и
организации, но не каждый организатор бизнеса имеет
экономическое образование и разбирается в бухгалтерии.
Здесь в помощь таким «чайникам» приходят частники,
практикующие составление отчетности и организации, специализирующиеся на
предоставлении бухгалтерских услуг.
Для того, чтобы составлять отчетность для
предпринимателей не обязательно быть бухгалтером, а в тонкостях
составления отчетности способен разобраться любой образованный человек.
Периодически налоговая инспекция, фонд социального
страхования и пенсионный фонд выпускает специальную программу, с помощью
которой можно легко подготовить отчетность.
Для организации такого бизнеса всего лишь требуется иметь
компьютер, принтер и периодически обновлять программы, а также разбираться в
законодательстве и быть начеку при любых изменениях.
Итак, первоначальные затраты составят:
Компьютер– 20 000 руб.
Принтер– 5 000 руб.
Итого: 25 000
руб.
Также потребуется реклама в СМИ и изготовление визиток.
Самый лучший вариант поиска клиентов – обойти рынки и торговые центры и раздать
визитки со своими контактами.
Ежемесячные расходы составят:
Изготовление визиток – 1 200 руб.
Реклама
– 3 000 руб.
Канцтовары
– 2 000 руб.
Итого: 1 200 + 3 000 + 2 000 = 6 200 руб.
В час можно принять до 3 клиентов, то за 8 часов можно
принять 24 клиентов (8*3). За 5 дней это будет 120 клиентов. В месяц 480
клиентов (120*4).
Итого в месяц
специалист может заработать (при стоимости составления отчетности в провинциальном
городе порядка 150 руб.) : 150*480 = 72 000 руб.
Также раз в квартал необходимо сдавать отчетность в
пенсионный фонд и фонд социального страхования, которую сдает предположим 40%
клиентов, это:
150*480*0,4*2 = 57 600 руб.
Итак, в месяц
можно заработать: 57 600 + 72 000 = 129 600 руб.
Плюс постоянно также могут ходить частники, которым необходимо
составление деклараций по возмещению НДФЛ и прочую декларацию.
Самые жаркие
месяца – апрель, июль, октябрь, январь. В эти месяца клиентов может быть
больше.
Также любой организатор может открыть фирму по оказанию
подобных услуг. Для этого просто необходимо снять точку формирования отчетности
поближе к рынку, можно даже сеть открыть, и нанять 2-х бухгалтеров.
При организации нескольких таких офисов можно получать
гораздо более высокую прибыль.
При этом, можно также сделать акцент на оказании бухгалтерского
сопровождения предприятий, а также можно предлагать воспользоваться юридическим
обслуживанием.
Автор: Сафьянова Люция
Источник:
www.ify.ru
Настоящая бизнес-мама при желании
сможет добиться колоссальных успехов в карьере и с маленьким ребенком на руках,
не обделяя его вниманием и любовью.