Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Домашний бизнес или работа на дядю?


Люди постоянно пытаются изменить уровень своих доходов, у многих из этого ничего не выходит. Еще больше людей, мечтая о крупных суммах, практически ничего не делают, чтобы их заработать. Из тех, кто хочет жить лучше, не все станут богатыми, и дело не в технике ведения бизнеса, а в их сознании. Им необходимо изменить свое мировоззрение.

Многие люди решают зарабатывать деньги на перепродажах. Однако продолжение этого бизнеса очень разное. Большинство так и остаются челноками. И только единицы вырастают в собственников торговых сетей, ресторанов, банков, т.е. становятся богатыми. Причина такого расслоения в разных подходах к построению богатства, накопленным активам и пассивам, и наличии таких качеств, как терпеливость и настойчивость.

Принципы урожая

Однажды в книге Г.Бленда «Принципы построения богатства» я прочитал «принципы урожая» в процессе создания богатства. Эти принципы понравились мне своей мудростью и простотой. Исходя из этих принципов, законы накопления богатства, идентичны законам выращивания богатого урожая. Данные законы соответствуют не только к жизни в целом, но и к самим финансовым потокам. Если человек планирует стать богатым, то он просто обязан использовать силу этих великих законов.

 Продолжение можно прочитать ТУТ

Елена Николаевна Батурина в передаче Олега Тинькова "Бизнес-секреты"

Встреча происходит в Лондоне. Из этого разговора Вы сможете узнать, как начинала Елена Николаевна Батурина, с какими трудностями ей пришлось столкнуться на пути к успеху, отношение к деньгам, чем занимается и где проживает в данный момент.Посмотреть данный выпуск можно ЗДЕСЬ

МЛМ-фактор с Артёмом Нестеренко

Сегодня в программе Артём решил опровергнуть миф о женском бизнесе и показать МЛМ с мужской точки зрения. Согласитесь, что привлечь мужчин в сетевой бизнес тем более в компании, работающие с косметикой не так то и просто. Для этого нужны особые навыки.

Правда находятся мужчины готовые идти наперекор стереотипам и доказывающие, что сетевой маркетинг не такой уж и женский бизнес.

Сколько - бы не декларировалось, что мужчины и женщины равны, все прекрасно понимают, что есть профессии чисто мужские и чисто женские. В древние времена, когда преобладал физический труд, мужчины, выполняли тяжелую работу, после которой можно было предаваться расслаблению и лени. Например, сходив удачно на охоту и обеспечив племя на некоторое время пищей, мужчины предавались отдыху. Женщина же постоянно была занята. На её долю выпадали пусть и более легкие в плане физической нагрузки дела, но их надо было выполнять регулярно независимо от настроения, времени года и состояния здоровья.

Причем разделение труда на мужской и женский в социуме бытует веками и разделяется, и по сей день.

Не секрет, что многие мужчины не рассматривают МЛМ - бизнес как достойное занятие. Особенно когда дело касается распространения косметики. Однако стоит учесть один факт, что любой преуспевающий бизнес приходит к своему успеху одним и тем же самым путем - путем поиска дефицита и его восполнения.

Просмотреть выпуск МЛМ-фактора ТУТ

Правила «пользования» наставником


1. Спонсор обязуется показать Вам путь к успеху. Вы обязуетесь выполнять все в точности, как он посоветовал. Только тогда он гарантирует Вам успех.

2. Если не согласен со спонсором в методах работы – смотри пункт №1.

3. Учись у спонсора, задавай ему много вопросов: возьми в привычку интервьюировать спонсора или любого успешного человека:

Примеры вопросов:


∙ Ваши три правила успеха?

∙ Как Вы приглашаете людей? (любимый способ).

∙ Как Вам сделать промоушн?

∙ Ваша история успеха?

∙ Как мне исправить свое положение?

∙ Как обращаться с документами?

∙ Какие книги Вы читаете?

∙ Расписание событий на месяц?

∙ С чего начинать, когда я стану наставником?

4. Как можно больше проводите времени со своим наставником, «прилепитесь» к нему. И вообще – чтобы перенять мышление успешных людей, надо быть среди них все время.

5. Звоните наставнику в определенное им время (минимум 3 раза в неделю).

6. Будьте на всех мероприятиях, где бывает наставник.

7. Повторяйте его! (рандеву, школы, презентации, планирование времени и распределение приоритетов и т.д.)

8. Если появилась негативная информация (о МЛМ, о компании, о продукте), говорите о ней только с наставником и ни с кем больше.

9. Изучить истории успеха всех своих вышестоящих наставников.

10. Знайте всю спонсорскую линию (хотя бы в пяти поколениях).

 Рекомендую подписаться на обучающий курс: "Как достичь Ваших целей с "Тяньши""

Мои проекты:

Блог: http://igorkovalenko.com

Сайт: http://world-tiens.com/

Я на Твиттере: http://twitter.com/#!/KovalenkoIgor

Е-мейл: kovalenkoio@ukr.net

 


В избранное