Люди постоянно пытаются изменить уровень своих доходов, у многих из этого ничего не выходит. Еще больше людей, мечтая о крупных суммах, практически ничего не делают, чтобы их заработать. Из тех, кто хочет жить лучше, не все станут богатыми, и дело не в технике ведения бизнеса, а в их сознании. Им необходимо изменить свое мировоззрение.
Многие люди решают зарабатывать деньги на перепродажах. Однако продолжение этого бизнеса очень разное. Большинство так и остаются
челноками. И только единицы вырастают в собственников торговых сетей, ресторанов, банков, т.е. становятся богатыми. Причина такого расслоения в разных подходах к построению богатства, накопленным активам и пассивам, и наличии таких качеств, как терпеливость и настойчивость.
Принципы урожая
Однажды в книге Г.Бленда «Принципы построения богатства» я прочитал «принципы
урожая» в процессе создания богатства. Эти принципы понравились мне своей мудростью и простотой. Исходя из этих принципов, законы накопления богатства, идентичны законам выращивания богатого урожая. Данные законы соответствуют не только к жизни в целом, но и к самим финансовым потокам. Если человек планирует стать богатым, то он просто обязан использовать силу этих великих законов.
Елена Николаевна Батурина в передаче Олега Тинькова "Бизнес-секреты"
Встреча происходит в Лондоне. Из этого разговора Вы сможете узнать, как начинала Елена Николаевна Батурина, с какими трудностями ей пришлось столкнуться на пути к успеху, отношение к деньгам, чем занимается и где проживает в данный момент.Посмотреть данный выпуск
можно ЗДЕСЬ
МЛМ-фактор с Артёмом Нестеренко
Сегодня в программе Артём решил опровергнуть миф о женском бизнесе и показать МЛМ с мужской точки зрения. Согласитесь, что привлечь мужчин в сетевой бизнес тем более в компании, работающие с косметикой не так то и просто. Для
этого нужны особые навыки.
Правда находятся мужчины готовые идти наперекор стереотипам и доказывающие, что сетевой маркетинг не такой уж и женский бизнес.
Сколько - бы не декларировалось, что мужчины и женщины равны, все прекрасно понимают, что есть профессии чисто мужские и чисто женские. В древние времена, когда преобладал физический труд, мужчины, выполняли тяжелую работу, после которой можно было предаваться расслаблению и лени. Например, сходив удачно на охоту и обеспечив племя на
некоторое время пищей, мужчины предавались отдыху. Женщина же постоянно была занята. На её долю выпадали пусть и более легкие в плане физической нагрузки дела, но их надо было выполнять регулярно независимо от настроения, времени года и состояния здоровья.
Причем разделение труда на мужской и женский в социуме бытует веками и разделяется, и по сей день.
Не секрет, что многие мужчины не рассматривают МЛМ - бизнес как достойное занятие. Особенно когда дело касается распространения косметики.
Однако стоит учесть один факт, что любой преуспевающий бизнес приходит к своему успеху одним и тем же самым путем - путем поиска дефицита и его восполнения.
1. Спонсор обязуется
показать Вам путь к успеху. Вы обязуетесь выполнять все в точности, как он посоветовал. Только тогда он гарантирует Вам успех.
2. Если не согласен со спонсором в методах работы – смотри пункт №1.
3. Учись у спонсора, задавай ему много вопросов: возьми в привычку интервьюировать спонсора или любого успешного человека: Примеры вопросов:
∙ Ваши три правила успеха?
∙ Как Вы приглашаете людей? (любимый способ).
∙
Как Вам сделать промоушн?
∙ Ваша история успеха?
∙ Как мне исправить свое положение?
∙ Как обращаться с документами?
∙ Какие книги Вы читаете?
∙ Расписание событий на месяц?
∙ С чего начинать, когда я стану наставником?
4. Как можно больше проводите времени со своим наставником, «прилепитесь» к нему. И вообще – чтобы перенять мышление успешных людей, надо быть среди них все время.
5. Звоните наставнику в определенное им время (минимум 3 раза в неделю).
6. Будьте на всех мероприятиях, где бывает наставник.
7. Повторяйте его! (рандеву, школы, презентации, планирование времени и распределение приоритетов и т.д.)
8. Если появилась негативная информация (о МЛМ, о компании, о продукте), говорите о ней только с наставником и ни с кем больше.
9. Изучить истории успеха всех своих вышестоящих наставников.
10. Знайте всю спонсорскую
линию (хотя бы в пяти поколениях).